5. Спортсмен России, установивший наибольшее количество мировых рекордов…
а. Ю. Власов
б. В. Брумель
в. Е.Исинбаева
г. В Алексеев
6. Регулярное выполнение комплексов упражнений, составляющих содержание утренней гигиенической гимнастики способствует…
а. …повышению силы и выносливости.
б. …развитию физических качеств.
в. …формированию волевых качеств.
г. …обучению двигательным действиям.
7. Физкультурные паузы в режиме дня способствуют…
а. …закаливанию организма.
б. …достижению максимума физического развития.
в. …снижению возбуждения нервной системы.
г. …повышению эффективности обучения.
8. ВФСК ГТО - это…
а. всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне.
б. всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне.
в. высший физкультурно-совершенный комплекс готов к труду и обороне.
г. всероссийский физкультурно-спортивный комплекс готов к труду и обороне
zadaniya_teoriya_7-8_klass.doc
ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
78 класс
Задания в закрытой форме
1. Завершите утверждения, отмечая соответствующие поля бланка
ответов.
1. Российский олимпийский комитет был создан…
а. в 1916 году
б. в 1912 году
в. в 1911 году
г. в 1908 году
2. Звание «Герой России» за спортивные достижения на летних
олимпийских играх получили …
а. В.Сальников
б. А. Карелин
в. А. Немов
г. Е. Исинбаева
3. Владимир Куц, Валерий Борзов, Виктор Санеев, Валерий Брумель –
чемпионы олимпийских игр в …
а. легкой атлетике
б. плавании
в. борьбе
г. хоккее
4. Любовь Козырева (Баранова), Евгений Дементьев, Юлия Чепалова,
Лариса Лазутина – чемпионы олимпийских игр в …
а. фигурном катании б. биатлоне
в. лыжных гонках
г. конькобежном спорте
5. Спортсмен России, установивший наибольшее количество мировых
рекордов…
а. Ю. Власов
б. В. Брумель
в. Е.Исинбаева
г. В Алексеев
6. Регулярное выполнение комплексов упражнений, составляющих
содержание утренней гигиенической гимнастики способствует…
а. …повышению силы и выносливости.
б. …развитию физических качеств.
в. …формированию волевых качеств
.
г. …обучению двигательным действиям.
7. Физкультурные паузы в режиме дня способствуют…
а. …закаливанию организма.
б. …достижению максимума физического развития.
в. …снижению возбуждения нервной системы.
г. …повышению эффективности обучения.
8. ВФСК ГТО это…
а. всероссийская физическая спортивная культура готов к труду и обороне.
б. всемирная федерация спортивной культуры готов к труду и обороне.
в. высший физкультурносовершенный комплекс готов к труду и обороне. г. всероссийский физкультурноспортивный комплекс готов к труду и
обороне
9. Для получения золотого, серебренного или бронзового знака ГТО в 4
ступени необходимо выполнить … нормативов.
а. 8, 7, 6.
б. 9, 8, 7.
в. 7, 6, 5.
г. 11, 10, 9.
10. Если после выполнения упражнения величина частоты сердечных
сокращений (ЧСС) восстанавливается до исходного уровня за 30 сек, то
это значит, что физическая нагрузка во время выполнения упражнения:
а. переносится организмом относительно легко, и ее можно повторить
б. мала, и ее следует увеличить
в. достаточно большая, но ее можно повторить, увеличив время отдыха
г. чрезмерная, и ее надо уменьшить
Задания в открытой форме
Завершите определение, вписав соответствующее слово, число в
бланк ответов.
11. Командная спортивная игра с мячом размером 5860 см на площадке
20х40 метров, с воротами 3х2 метра называется …………Гандбол
12. Купание в проруби зимой, эффективное средство оздоровления,
обозначается как……….… Моржевание
13. Первым талисманом Олимпийских Игр современности принято
считать…………………..… Вальди «талисманмальчик». 14. Сохранение равновесия тела путём изменения положения его
отдельных звеньев обозначается как...........…… балансирование
15. Естественная и специально организованная двигательная
деятельность человека,
обеспечивающая жизнедеятельность
человеческого организма ………………..... Двигательная активность
Задания «на соответствие»
16. Сопоставьте названия спортивных игр и имена авторов,
сформулировавших их правила.
а. Волейбол.
1. Джеймс Нейсмит.
б. Баскетбол.
в. Гандбол 3.Хольгер Нильсен
2. Вильям Морган.
г. Бадминтон
4. Герцог Бофорт
17. Установите соответствие вида спорта и спортивного инвентаря
а. флорбол 1.волан
б. бадминтон 2.клюшка
в. теннис 3. мяч
г. софтбол 4. ракетка
18. Установите соответствие между физическими качествами человека и
его определением
а. способность человека преодолевать
1. выносливость
внешнее сопротивление или
противостоять ему за счет мышечных
усилий
б. способность человека выполнять
двигательные действия в
минимальный промежуток времени
2 . быстрота в. способность человека
противостоять физическому
утомлению в процессе мышечной
деятельности
г. способность человека выполнять
упражнения с амплитудой
3.гибкость
4.сила
Задания, связанные с перечислением
19. Перечислите группы упражнений, рекомендуемые программой
общеобразовательных школ в качестве средств физического
воспитания……….Гимнастика, Легкая атлетика, Игры, Ходьба на лыжах.
20. Перечислите показатели, характеризующие физическое развитие
человека….Рост, вес, жизненный объем легких, объем талии, пульс, давление.
21. Перечислите известные вам основные средства, используемые в
процессе физического воспитания……….….физические упражнения, силы
природы, гигиенические факторы
22. Перечислите известные вам элементарные формы проявления
быстроты….……….быстрота двигательной реакции, скорость одиночного
движения; частота (темп) движений
23. Перечислите разновидности силовых способностей
спортсмена…………….собственносиловые способности, скоростносиловые
способности, силовая выносливость или силовая ловкость
Вы выполнили задание.
Поздравляем!
ЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7-8 класс
ЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7-8 класс
ЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7-8 класс
ЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7-8 класс
ЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 7-8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.