Эпиграфы к уроку математики
Оценка 4.8

Эпиграфы к уроку математики

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
математика
4 кл—9 кл
14.11.2018
Эпиграфы к уроку математики
Воспитательная функцию может нести эпиграф к уроку. Эпиграфом могут стать высказывания известных людей о математике, и не только о математике и математиках, но и духовного, нравственного содержания. Подобные высказыва-ния можно также разместить на стендах школы. Например: «Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы» (Римл. 1; 20)Эпиграфы к уроку математики
эпиграфы.docx
Примеры эпиграфов к урокам по математике.  Кто воздвигнет тебя к небесам? Только сам. Кто низвергнет  тебя с высоты? Только ты. Где куются ключи к твоей горькой  судьбе? Лишь в тебе. Чем расплатишься ты за проигранный бой?  Лишь собой. (Данный эпиграф позволит не только настроить  учеников на самостоятельную работу, но и показать им, что  очень многое зависит от них самих.)  «Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой»                                                                              Бертран Рассел.   «Математика уступает свои крепости лишь сильны и смелым»                                                                                 А.П. Конфорович  «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».  «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,  тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в  достижении цели…»   А. Маркушевич (Маркушевич Алексей Иванович – педагог, доктор физико­математических  наук, профессор, академик…)   «Человек есть дробь. Числитель это – сравнительно с другими –  достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя.  Увеличить своего числителя – свои достоинства – не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом  себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству»                 Л.Н.   Толстой.   Кто не видит конечной  цели, очень удивляется, придя не туда.                                                  Марк Твен  «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на  деле»  Аристотель  «Первое условие, которое надлежит выполнять в математике,­ это быть  точным, второе­ быть ясным и , насколько возможно, простым».  Л.Карно(19 век Франция)  «Математика короткий путь к самостоятельному мышлению.»  Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. С малой удачи начинается большой успех. «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем  заучивать».                                                                   Р.Декарт  «Прежде чем решать задачу – прочитай условие». (Жак Адамар)  "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей  мысли, а не памятью" Л.Н.Толстого  «Без знания дробей никто не может признаваться знающим  математику!» Цицерон.  «Пусть математика сложна,             Ее до края не познать,             Откроет двери всем она,             В них только надо постучать.»  "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать  случая делать его немного занимательным". Паскаль

Эпиграфы к уроку математики

Эпиграфы к уроку математики

Эпиграфы к уроку математики

Эпиграфы к уроку математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018