ЭССЕ
Оценка 5

ЭССЕ

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура
Взрослым
04.12.2017
ЭССЕ
Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит и счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья и, в первую очередь, от меня работа которая рассказывает о моей педагогической деятельности. почему я выбрала профессию учитель физкультуры.краткое содержание своей пед. деятельности
эссэ.docx
призвание?» Эссе «Учитель: профессия или Преподаватель физической культуры «Если хочешь быть преподавателем, надо любить тех, кому преподаешь, и любить то, что преподаешь». В.О.Ключевский. Иногда говорят: «Учитель-это диагноз». Вот этот диагноз я и придумала себе сама, когда была еще совсем ребенком. В детстве я очень часто болела, после рождения, врачи диагностировали порог сердца. Были постоянные наблюдения врачей. В седьмом классе на очередном обследовании врач посоветовал занятие физическими нагрузками.Тогда - то всё и началось… Я стала участвовать в разных конкурсах самодеятельности, спортивных соревнованиях, ощутила в себе уверенность, и болезнь от меня «отстала». И мне стало понятно: физкультура и спорт – мое призвание.По окончании школы я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов. В образовании я с 1987 года, именно с этих пор идёт мой педагогический стаж. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Сделать так, чтобы учащиеся тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Выдумка, задор, спортивное творчество и мастерство – слагаемые моей успешной работы.Часто задаю себе вопрос: почему я выбрала профессию имено учителя физической культуры? Да потому что работа учителем физической культуры, очень нелегкая и понимаешь это только поработав им. Главным в моей педагогической философии является что, в свою очередь, использую различные убеждение, что здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети будут успешны, а значит и счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья и, в первую очередь, от меня. Учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и…педагогом! На своих уроках я методы для повышения двигательной активности обучающихся и достижения высоких результатов в спорте. Эти методы, в силу всех присущим им особенностям, вызывают глубокий эмоциональный отклик и позволяют удовлетворить в полной мере двигательную потребность занимающихся, способствуют созданию положительного эмоционального фона на занятиях и возникновению чувства удовлетворенности, создает положительное отношение к занятиям физкультуры и к физическим упражнениям. Благодаря своёму опыту работы, я считаю, что при организации и проведении современного урока физкультуры необходимо использование ИКТ, что позволяет успешно совмещать не только физическую, но и умственную работу, развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, расширять общий кругозор.Мне всегда хочется развиваться и достигать все новых высот в профессиональной сфере, я постоянно обучаюсь, не останавливаясь ни на минуту. Ведь общество постоянно меняется, поэтому меняются и его потребности, следовательно, и методы обучения нужны новые, адаптированные для современного ученика. Невозможно быть учителем только на уроке, а, выйдя на улицу, стать обывателем. Настоящий педагог будет сохранять свой образ и дома, и в отпуске, и даже в длинной очереди. Быть учителем сложно, так как нужно все время следить за собой, за своей речью, поступками, внешним видом. Моя работа очень важна, и я горжусь многими своими воспитанниками. Ведь в каждом из них заложен большой потенциал, который предстоит мне раскрыть. Я считаю себя счастливым человеком. Я — учитель! А это значит творчество и движение вперед! Учителя физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.На моем пути всегда встречались профессионалы-фанаты своего дела, поэтому я сделала свой выбор, и связала свою судьбу с физкультурой, любимый спорт я не бросила. Стараюсь делать так, чтобы и дети тянулись и стремились к лучшему, совершенствовались и укрепляли свое здоровье. Хочу, чтобы каждое моё занятие им помогало правильно расти и развиваться. Ведь приходя на урок, они должны понять, что красивая фигура, правильная осанка, крепкие мускулы-все это залог хорошего самочувствия, бодрости и жизнерадостного настроения. И если кому-то, после моих уроков, захочется быть более волевым , смелым, решительным я буду счастлива.Работать учителем физической культуры очень нелегко и понимаешь это только поработав им. Мы "физруки" люди особые, разные и непохожие друг на друга , но идущие к одной цели –воспитать здорового человека. Я — учитель, и это моя судьба, это - моё призвание!

ЭССЕ

ЭССЕ

ЭССЕ

ЭССЕ

ЭССЕ

ЭССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017