Эссе
Оценка 5

Эссе

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
информатика +1
Взрослым
20.02.2018
Эссе
Эссе написанное учителем информатики Валеева Зульфия Сайфулловны на тему " Интерактивные методы и способы ". Только с применением новых методов в обучении можно идти в ногу со временем. Особенностью сегодняшнего этапа развития Казахстана является то, что происходящие в стране социально – экономические преобразования совпали по времени с общемировыми тенденциями перехода от индустриального к информационному обществу.
Эссе.doc
Эссе на тему «Интерактивное обучение на уроке». Валеева З.С.    С введением новых государственных  образовательных стандартов  в соответствии с нормами международного  реализует  конституционные гарантии права человека и гражданина на  образование.    Стандарты способны одновременно обеспечить преемственность и  обновление системы образования  лишь в случае, если они основаны  на полученных  широкое  признание  в Казахстане психологических  и педагогических подходах и идеях. Стратегическая задача развития  образования в настоящее время заключается  в обновление его  содержания, методов обучения и достижений на этой основе нового  качества его результатов.    Одним из путей повышения заинтересованности обучающихся в  образовательном процессе  является применение интерактивных  методов обучения, таких как:  1. Копилка игр. через тестовые описания, фото и комментарии к ним, видео,  ссылки. Тема м формат – любые. Работа в микро ­  кружках   технология «Шесть шляп  мышления». Групповая работа по  проектированию внедрения чего­нибудь в процессе  обучения с  точки зрения различных субъектов, например: школьники 4  родители как работодатели; учителя. Каждая группа описывает проект и анализирует ситуацию с использование технологии  «Шесть имен мышления». 2. Мозговой штурм. Метод мозгового штурма – оперативный  метод решения  проблемы на основе стимулирования творческой активности,  при котором участникам обсуждения предлагает высказывать  возможно большее количество вариантов решения, в том числе  самых фантастических. Затем из общего числа высказанных  идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть  использованы на практике. 3. Дискуссия. «Почему я спрашиваю тебя, ­ обращался Сократ к софисту  Горгию, ­ а не говорю сам? Это делается ради беседы».  Основная задача – выявление существующего многообразия  точек зрения участников на вопрос или проблему и при  необходимости всесторонний анализ каждой из них. Существует несколько синонимов понимания «дискуссия»: спор, полемика, дебаты, диспут. Следует  помнить, что психологи называют  спором дискуссию, приобретающую характер межличностного  конфликта, где каждый защищает своё «я». Полемика  подразумевает столкновение с идейным противником. дебаты – прения, обмен мнениями на каком – либо собрании,  заседании. 4. Интерактивная лекция. Интерактивная лекция  представляет собой выступление с  применением следующих активных форм обучения: ­ Фасилитация. ­ Ведомая (управляемая) дискуссия или беседа. ­ Модерация. ­ Демонстрация слайдов или учебных фильмов. ­ Мозговой штурм. ­ Мотивационная речь. 5. Кейс – методов. Кейс – методов – случай – техника обучения, использующая  описание реальных ситуаций. Обучающиеся должны  проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем,  предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Чтобы лучше понять дух этой технологии, стоит познакомиться с её принципами.    Только с применением новых методов в обучении можно идти в ногу со временем. Особенностью сегодняшнего этапа  развития  Казахстана является то, что происходящие   в стране  социально –  экономические преобразования совпали по времени с общемировыми  тенденциями перехода от индустриального  к информационному  обществу. Основные причины выдвигающие задачу развития  образования в центр государственной образовательной политики, ­  это поворот к личности обучаемых и развитие процессов  глобализации. Для Казахстана как части мирового сообщества это  еще и новые требования формирующегося информационного  общества к системе образования.    Образование, таким образом, должно  стать важнейшим,  конкернтноспособным  институтом социализации подрастающего  поколения, ориентированным   в достижении средствами   образовании идеалов  социального равенства и консолидации  граждан, благосостояния, стабильности и процветания РК  провозгласив   цели построения  демократического общества,  живущего в  условиях современного рыночной экономики  представляет выпускником  системы образования  новые требования, которые лучше всего хара5ктеризуют слова.

Эссе

Эссе

Эссе

Эссе

Эссе

Эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018