Эссе

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

О профессии учителя. Учитель - это человек, который любит детей и готов на все ради них. Человек большой души, идущий в ногу со временем. Учиться всю жизнь. Учит детей учиться, быть человеком с большой буквы. Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха.Учитель - это человек, который любит детей и готов на все ради них. Человек большой души, идущий в ногу со временем. Учиться всю жизнь. Учит детей учиться, быть человеком с большой буквы. Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха.
Иконка файла материала эссе Убитаевой.docx
«История в лицах. Энциклопедия успеха» Жанр: Убитаева Майра Аскербековна Эссе Ключевой фактор успеха  –  Любовь к детям.  г. Жезказган ОСШ №133 Учитель начальных классов Педагогическое кредо: Обучение тому, как учиться.          «Образование ­ самое сильное оружие,  с помощью которого можно изменить мир». Нельсон Мандела           Стержневой   фигурой   в   совершенствовании   деятельности   школ   и   обеспечения успешности   обучения   учеников   является   учитель.   Поэтому,   какими   будут   наши   дети зависит от нас, учителей.           Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха. Причем   успех   должен   быть   доступен   каждому   ребенку.   Я   уверена,   что   если   ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть шансы на успех в жизни.                 Каждый день учителя должен быть наполнен знаниями, нельзя останавливаться в течение   всей   жизни,   нужно   повышать   свой   потенциал,   постоянно   учиться   и совершенствоваться. Секрет   учительского  успеха  объясняет  великий  педагог­   практик  В.А.  Сухомлинский: «Учительская профессия – это человековедение. Постоянное непрерывное проникновение в   сложный   духовный   мир   человека…   Если   в   каждом   ребенке   вы   почувствуете   его индивидуальность, если в ваше сердце постучатся радости и горести каждого ребенка и отзовутся вашими думами, заботами, тревогами­ вы найдете в благородном учительском труде радость творчества».                  Учитель   должен   научить   ученика:   умению   планировать   процесс   собственного непрерывного   учения,   а   это   требует   наличия   у   учащихся   принципиально   новых компетенций.                 В   нашей   профессии   нет   предела   совершенству.   То,   что   ещё   вчера   казалось единственно   возможным,   выглядит   сегодня   устаревшим,   поэтому   любой   творчески работающий учитель находится в постоянном поиске. Он постоянно рефлексирует свою деятельность, задаёт себе вопросы: Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности?   Именно   активные,   современные   и   креативные   педагоги   понимают   всю важность и необходимость внедрения Кембриджского подхода в казахстанскую систему преподавания и применение идей семи модулей в своей работе.Роль учителя заключается в предоставлении ученикам возможности: ­ развивать их понимание предмета; ­ сохранить и воспроизводить информацию; ­ преодолевать трудности в чтении, письме математическом счете.                  Учителя должны поддерживать настойчивость учащихся, применять стратегии к решению   специфических   задач   по   определенным   видам   трудностей,   с   которыми   они сталкиваются. Надо давать детям возможность поговорить друг с другом, как предлагает Мерсер.   Они   могли   бы   поделиться   своими   мыслями   и   в   процессе   обмена   имели   бы возможность   обосновывать   свои   мнения.   Это   приводит   к   мышлению   более   высокого порядка.                 На уроке новой формации   учащиеся учатся критическому мышлению, умению критически оценивать себя и свою работу. Выполняют  групповые, индивидуальные работы или работу в парах. Высказывают  новые идеи, доказывают  и применяют  свои знания на практике. На всех уроках после каждого задания я использую   формативное оценивание при   помощи   стратегий:   «Светофор»,   «Смайлики»,   «Большой   палец»,   «Дерево достижений». Применяю  листы оценивания, в которых ребята оценивают  свою работу и работы друг друга. Например, после урока ребята отмечают , что им сегодня удалось на уроке, определяют  собственный вклад в работу группы. В конце урока дети выбирают  тот смайлик, который подходит его настроению и вывешивают   его на "дереве настроения". Применение формативного оценивания позволяет  мне установить с учащимися обратную связь.                Пажарес утверждает, что «убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания». Уроки  с применением активных методов обучения повлияли  на мое отношение к обучению и преподаванию.   Ребята научились работать в группах. поняли какова роль группы.   Наблюдая   за   своими   учащимися   ,   я   для   себя   сделала   вывод,   мои   ученики способны   и   могут   нести   ответственность   за   свое   обучение.   Благодаря   урокам   новой формации учащиеся осознали на сколько важно получить хорошее образование. Научились  критически оценить себя и  свои возможности.              А   ожидаемыми   результатами   является   «сформированность   у   учеников   навыков обучения   тому,   как   обучаться   и,   как   следствие,­   становление   их   независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях».           Литература: 1. Руководство для учителя. (2012) АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2. Программа (2012) АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 3. А. А. Люблинская «Умственное развитие младшего школьника» Москва (1982)