Эссе
Оценка 5

Эссе

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
28.02.2017
Эссе
О профессии учителя. Учитель - это человек, который любит детей и готов на все ради них. Человек большой души, идущий в ногу со временем. Учиться всю жизнь. Учит детей учиться, быть человеком с большой буквы. Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха.Учитель - это человек, который любит детей и готов на все ради них. Человек большой души, идущий в ногу со временем. Учиться всю жизнь. Учит детей учиться, быть человеком с большой буквы. Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха.
эссе Убитаевой.docx
«История в лицах. Энциклопедия успеха» Жанр: Убитаева Майра Аскербековна Эссе Ключевой фактор успеха  –  Любовь к детям.  г. Жезказган ОСШ №133 Учитель начальных классов Педагогическое кредо: Обучение тому, как учиться.          «Образование ­ самое сильное оружие,  с помощью которого можно изменить мир». Нельсон Мандела           Стержневой   фигурой   в   совершенствовании   деятельности   школ   и   обеспечения успешности   обучения   учеников   является   учитель.   Поэтому,   какими   будут   наши   дети зависит от нас, учителей.           Главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребенку ситуацию успеха. Причем   успех   должен   быть   доступен   каждому   ребенку.   Я   уверена,   что   если   ребенку удастся добиться успеха в школе, то у него есть шансы на успех в жизни.                 Каждый день учителя должен быть наполнен знаниями, нельзя останавливаться в течение   всей   жизни,   нужно   повышать   свой   потенциал,   постоянно   учиться   и совершенствоваться. Секрет   учительского  успеха  объясняет  великий  педагог­   практик  В.А.  Сухомлинский: «Учительская профессия – это человековедение. Постоянное непрерывное проникновение в   сложный   духовный   мир   человека…   Если   в   каждом   ребенке   вы   почувствуете   его индивидуальность, если в ваше сердце постучатся радости и горести каждого ребенка и отзовутся вашими думами, заботами, тревогами­ вы найдете в благородном учительском труде радость творчества».                  Учитель   должен   научить   ученика:   умению   планировать   процесс   собственного непрерывного   учения,   а   это   требует   наличия   у   учащихся   принципиально   новых компетенций.                 В   нашей   профессии   нет   предела   совершенству.   То,   что   ещё   вчера   казалось единственно   возможным,   выглядит   сегодня   устаревшим,   поэтому   любой   творчески работающий учитель находится в постоянном поиске. Он постоянно рефлексирует свою деятельность, задаёт себе вопросы: Что я делаю? С какой целью? Каковы результаты моей деятельности?   Именно   активные,   современные   и   креативные   педагоги   понимают   всю важность и необходимость внедрения Кембриджского подхода в казахстанскую систему преподавания и применение идей семи модулей в своей работе. Роль учителя заключается в предоставлении ученикам возможности: ­ развивать их понимание предмета; ­ сохранить и воспроизводить информацию; ­ преодолевать трудности в чтении, письме математическом счете.                  Учителя должны поддерживать настойчивость учащихся, применять стратегии к решению   специфических   задач   по   определенным   видам   трудностей,   с   которыми   они сталкиваются. Надо давать детям возможность поговорить друг с другом, как предлагает Мерсер.   Они   могли   бы   поделиться   своими   мыслями   и   в   процессе   обмена   имели   бы возможность   обосновывать   свои   мнения.   Это   приводит   к   мышлению   более   высокого порядка.                 На уроке новой формации   учащиеся учатся критическому мышлению, умению критически оценивать себя и свою работу. Выполняют  групповые, индивидуальные работы или работу в парах. Высказывают  новые идеи, доказывают  и применяют  свои знания на практике. На всех уроках после каждого задания я использую   формативное оценивание при   помощи   стратегий:   «Светофор»,   «Смайлики»,   «Большой   палец»,   «Дерево достижений». Применяю  листы оценивания, в которых ребята оценивают  свою работу и работы друг друга. Например, после урока ребята отмечают , что им сегодня удалось на уроке, определяют  собственный вклад в работу группы. В конце урока дети выбирают  тот смайлик, который подходит его настроению и вывешивают   его на "дереве настроения". Применение формативного оценивания позволяет  мне установить с учащимися обратную связь.                Пажарес утверждает, что «убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания». Уроки  с применением активных методов обучения повлияли  на мое отношение к обучению и преподаванию.   Ребята научились работать в группах. поняли какова роль группы.   Наблюдая   за   своими   учащимися   ,   я   для   себя   сделала   вывод,   мои   ученики способны   и   могут   нести   ответственность   за   свое   обучение.   Благодаря   урокам   новой формации учащиеся осознали на сколько важно получить хорошее образование. Научились  критически оценить себя и  свои возможности.              А   ожидаемыми   результатами   является   «сформированность   у   учеников   навыков обучения   тому,   как   обучаться   и,   как   следствие,­   становление   их   независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях».           Литература: 1. Руководство для учителя. (2012) АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2. Программа (2012) АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 3. А. А. Люблинская «Умственное развитие младшего школьника» Москва (1982)

Эссе

Эссе

Эссе

Эссе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017