Эссе на конкурс
Оценка 4.6

Эссе на конкурс

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
русский язык
Взрослым
28.05.2021
Эссе на конкурс
Эссе учителя на конкурс
Эссе. Цифра).docx

II региональный конкурсе “Лидер цифровой школы - ХМАО-Югра”

Эссе “Цифровые помощники учителя”.

Сегодня нажатием одной кнопки в нашем телефоне мы записываемся к врачу, используем широкий спектр возможностей госуслуг. Компьютер сегодня управляет всей нашей жизнью. Но дети всё равно идут учиться в школу, им необходим живой учитель. Перед началом каждого учебного года я ставлю перед собой новые учебные задачи, учитывая результаты своей работы. Мой педагогический стаж более двух десятков лет. Когда я начинала свою трудовую деятельность, единственным инструментом учителя было слово, добытое из книг и жизненного опыта. А сегодня я осваиваю и использую по мере возможностей современные технологии обучения. Я уверенно работаю на уроках с мультимедийной доской, проектором, принтером, сканером, компьютером. Запускаю и редактирую, создаю презентации, тексты, аудио- и видеоматериалы. У меня есть возможность составлять тесты для школьников на учебных платформах, открывать детям ссылки и распечатывать задания для работы дома и в классе. Совместно с учениками веду работу в Google-документах онлайн.  Грамотное использование возможностей цифровых ресурсов помогает мне выстраивать работу с каждым учеником в отдельности и со всем классом. Я и мои ученики освоили ресурсы учебных платформ «ЯКласс», «Учи. ru», «Фоксфорд», «Знанио», Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», «Решу ВПР».  На платформах автоматически проверяются ответы на домашние задания и выдаётся результат в процентах и баллах. При этом обратную связь искусственный интеллект выдаёт объективно и деликатно. Новые электронные ресурсы избавляют учителя от рутинной проверки домашних заданий, экономят время учителя и учеников, предполагают обратную связь. Особенно мне нравится выстраивать этапы урока с использованием учебных видео. Показав видео в начале урока, можно сформулировать учебную проблему и задачи урока.  При знакомстве с биографией писателя можно использовать слайд шоу из фотографий с музыкой. Для меня, как учителя русского языка и литературы, очень важно транслировать отрывки из художественного текста и иллюстрации. На этапе закрепления можно попросить учащихся создать ассоциативный ряд или коллаж по изученному материалу. Изучение учебных роликов и текстовых материалов организую в индивидуальной, парной и групповой формах. Я постоянно учусь, осваиваю новые учебные платформы. Летом мне посчастливилось пройти курсы на учебной платформе «Открытая школа». Какие возможности открыты перед учителем! Не ленись, осваивай, применяй и достигай высоких результатов вместе с учениками! Я опробирую на своих уроках новые приёмы работы с видеороликами: фронтальная демонстрация при изучении новой темы, управление просмотром (система «стоп»), озвучивание видеоряда учеником, структуризация информации, полученной посредством видео,  выдача в качестве домашнего задания, просмотр дома в модели «Перевернутый класс», использование в групповой и проектной деятельности, индивидуализация. Применяю разнообразные приёмы и методы работы с учебными тренажёрами: самостоятельная работа в тетради, работа в парах, индивидуальная работа, выдача в качестве домашнего задания, работа в модели «Перевернутый класс».

 Сегодня я ставлю перед собой задачу освоить грамматические игры. Игра – лучший способ изучить трудные и скучные темы без принуждения. Она обучает и мотивирует одновременно. Игроки мгновенно получают обратную связь на свои действия. Они стремятся решить поставленные задачи, чтобы выиграть у соперников. Кроме этого они видят объективную оценку своего участия в общем рейтинге. Самое приятное - это получение промежуточных наград – баллов и жетонов. Моя функция учителя изменяется. Сегодня у меня есть возможность объективно проверять знания, отслеживать динамику ребёнка по отчётам учебных сайтов, давать персональные консультации и обсуждать с учеником его прогресс.

Таким образом, цифровое обучение – такое, где к месту, осмысленно используются возможности интернета. Благодаря информационным технологиям, мои ученики быстрее и результативнее осваивают учебный материал. Наш мир безоговорочно встал на рельсы цифровизации, поэтому школа сегодня учит не только русскому языку, математике и химии, она должна учить социальной и финансовой грамотности. По поручению правительства Министерство образования разрабатывает проект «Цифровая школа». Цель нового приоритетного проекта – подготовить кадры для цифровой экономики России. От моего продуктивного использования возможностей цифрового обучения зависит получение учениками навыков, которые вскоре пригодятся им на рынке труда и помогут стать успешными гражданами Родины.


 

II региональный конкурсе “Лидер цифровой школы -

II региональный конкурсе “Лидер цифровой школы -

Я постоянно учусь, осваиваю новые учебные платформы

Я постоянно учусь, осваиваю новые учебные платформы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2021