Эссе на тему «Моё отношение к Российскому образованию и видение перспектив его развития после внедрения ФГОС с 1 сентября 2022 года».
Оценка 4.6

Эссе на тему «Моё отношение к Российскому образованию и видение перспектив его развития после внедрения ФГОС с 1 сентября 2022 года».

Оценка 4.6
docx
21.08.2023
Эссе на тему «Моё отношение к Российскому образованию и видение перспектив его развития  после внедрения  ФГОС с 1 сентября 2022 года».
эссе.docx

 

Эссе на тему «Моё отношение к Российскому образованию и видение перспектив его развития  после внедрения  ФГОС с 1 сентября 2022 года».

Иванченко Марина Анатольевна, учитель математики

МКОУ СОШ №10 г. Нижнеудинск

Стихи о России трогательные

                                                                                   Е. Кисляков

 

   За время своего появления и жизни на Земле человечество накопило колоссальный опыт. Развитие речи, интеллекта, поиск пищи, возведение жилья, защита от нападения, взаимодействие между людьми…

Воспитывая своих детей, человек старался передать им приобретённые знания, сохраняя  тем самым язык, традиции, духовность своего народа.

Шло время. Развивались науки. Семейного воспитания и обучения стало недостаточно.  В 988 году зародилось школьное образование на Руси. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться. Так  появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище.

За более  чем тысячелетнюю историю  в школах появлялись новые предметы, учебники. Из церковно-приходских, школы стали  светскими. Неизменным оставалось воспитание честности, порядочности, нравственности. Любви к Родине.

Мне посчастливилось родиться, жить, получать образование и начинать работу в школе в советское время. В своей родной школе, где обучалась. Как я была счастлива, что выбрала именно профессию учителя математики. Светящиеся любопытством, заинтересованностью в предмете глаза моих учеников говорили, что я на правильном пути. Из первого выпуска три  ученицы выбрали профессию учителя математики и несколько человек так же стали педагогами. Большинство детей  после получения профессионального образования  вернулись домой, обрели своё семейное счастье. Трудятся. Встречаются. Помогают друг другу в тяжёлых жизненных ситуациях. Они достойные граждане нашей страны! Мы ставили перед собой задачи, связанные с достижениями детьми высоких предметных результатов, развивали у них интерес к творчеству, спорту, труду. Воспитывали  честных, порядочных, целеустремлённых граждан своей страны.  И я считаю, что с этими задачами мы справились успешно.

 21 век.  Новое время. Мощное развитие современных технологий сделало нашу жизнь более комфортной, информационно насыщенной. Огромные изменения произошли и в школе. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием , подключён интернет. Светло, чисто, тепло. Советское образование стало отличной площадкой для освоения новых программ. Приняты Стандарты образования. Первый и последующие ФГОСы конкретизируют задачи для педагогов. Цели образования и воспитания довольно подробно обозначены.   

Федеральный государственный образовательный стандарт обеспечивает:                                                                                                           

*единство образовательного пространства (учебной и воспитательной деятельности)  на всей территории Российской Федерации;

*вариативность содержания образовательных программ;

*государственные гарантии обеспечения  получения качественного образования;

*формирование российской гражданской идентичности обучающихся;

*сохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации;

*доступность и равные возможности получения качественного образования;

*освоение всеми обучающими базовых навыков, компетенций;

*развитие личностных качеств;

*уважение личности обучающегося , развитие в детской среде ответственности, сотрудничества и уважения к другим и самому себе;

*разумное и безопасное использование цифровых технологий;

*единство учебной и воспитательной деятельности;

*специальные условия образования для обучающихся с ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей

ФГОС предусматривает возможность для Организации самостоятельно выбирать траекторию изучения предметных областей и учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей.

Основное общее образование может быть получено в Организациях и вне Организаций (в форме семейного образования). Обучение в Организациях с учётом потребностей, возможностей личности  осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

Используется электронное обучение, дистанционные образовательные технологии ( применяемые и для обучающихся с ОВЗ).

Учащиеся должны быть функционально грамотными, то есть они должны легко ориентироваться в быстро меняющемся мире. Функциональная грамотность включает языковую, компьютерную, информационную, правовую, гражданскую, финансовую, экологическую грамотность, способность ставить и изменять цели и задачи собственной деятельности, осуществлять коммуникацию, реализовывать простейшие акты деятельности в ситуации неопределённости.

Осуществление этих задач невозможно без грамотного, чуткого, образованного педагога, родителей , любящих детей, самоотверженно отдающих им  своё сердце. Иначе  мы получим поколение,  больше похожее на роботов, беспрекословно выполняющее  чьи-то команды, а не высоко духовно развитых людей .

Таким образом, ФГОС, принятые 1 сентября 2022 года, создают надёжную базу для дальнейшего развития Российского образования.

 

 

     Используемые ресурсы:

 

1)    https://aromatyschastya.ru/dushevnye-stixi-o-rossii

2)    https://externat.foxford.ru/polezno-znat/history-school

3)    ФГОС ООО  «01»сентября 2022

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Эссе на тему «Моё отношение к

Эссе на тему «Моё отношение к

Любви к Родине. Мне посчастливилось родиться, жить, получать образование и начинать работу в школе в советское время

Любви к Родине. Мне посчастливилось родиться, жить, получать образование и начинать работу в школе в советское время

ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей

ОВЗ с учётом их особых образовательных потребностей

Используемые ресурсы: 1) https :// aromatyschastya

Используемые ресурсы: 1) https :// aromatyschastya
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2023