Эссе по теме А. Камю 'Миф о Сизифе'

  • docx
  • 13.07.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Новый документ (18).docx

Эссе по теме А. Камю 'Миф о Сизифе' 

 

Альбер Камю — французский драматург, эссеист и журналист. Он наиболее известен своим романом «Незнакомец», в котором рассказывается о путешествии человека, который не может найти смысл жизни. Другие работы Камю включают «Метаморфозы», «Справедливые убийцы», «Падение» и «Первый человек». Камю является одним из самых влиятельных экзистенциалистов и считается одним из первых, кто использовал термин «абсурд». Его эссе «Миф о Сизифе» считается одним из самых важных его произведений и является краеугольным камнем экзистенциалистской мысли.

Камю родился 12 ноября 1913 года в Мондови, во французской провинции Верхняя Гаронна. Он вырос в набожной римско-католической семье. Он был очень спортивным и любил спорт, особенно футбол. Камю был заядлым читателем, и школьные учителя и друзья семьи поощряли его к литературной карьере. После окончания средней школы Камю поступил в Алжирский университет в Алжире. По прибытии Камю на собственном опыте испытал ужасы Второй мировой войны. Он был свидетелем бомбардировки его города союзниками и был свидетелем безудержного расизма и бесчеловечности, имевших место в стране завоеванных народов. После войны он вернулся в Алжир и начал писать для газет. В 1947 году Камю переехал в Париж, чтобы продолжить журналистскую карьеру.

Согласно Стэнфордской энциклопедии философии, «Миф о Сизифе» — это «краткое философское эссе о бессмысленности жизни и смерти». В эссе используется метафора человека, который толкает валун на крутой холм, но не может остановить его, когда он достигает вершины. Затем валун скатывается с холма и убивает человека, который не смог его остановить. Метафора основана на греческом царе, приговоренном богами к смерти. Его наказали тем, что заставили неоднократно катить валун в гору только для того, чтобы смотреть, как он снова катится вниз. На протяжении всей истории люди пытались найти смысл жизни, создавая системы, религии и правительства. Однако ни одна из этих систем, религий или правительств не смогла ответить на вопрос о смысле. Вот почему люди всегда искали ответ на вопрос «почему?»

Согласно Стэнфордской энциклопедии философии, экзистенциализм — это способ смотреть на жизнь, который коренным образом бросает вызов представлению о том, что жизнь имеет смысл. Об этом утверждении свидетельствуют первые два абзаца «Мифа о Сизифе». В первых двух абзацах Камю утверждает, что абсурдная природа жизни заставляет людей чувствовать себя бессмысленными и бесцельными. Он использует метафору человека, которого отправляют в глубины земли, чтобы добыть воду для своего подземного города. Человек не может выполнить свою задачу и поэтому чувствует себя бессмысленным и бесцельным. Это чувство похоже на то, что люди испытывают, когда у них нет ответа на вопрос «почему?».

Рассказ «Миф о Сизифе» является метафорой экзистенциалистского взгляда на жизнь. Согласно Камю, люди не могут найти смысл жизни, потому что жизнь в основе своей абсурдна. Люди могут найти смысл жизни, только найдя чувство цели и смысла вне жизни. В «Мифе о Сизифе» человек, которому было поручено толкнуть валун в гору, нашел свое предназначение в том, чтобы рассказать другим о своих тщетных усилиях. Это прекрасный пример того, как люди могут найти смысл жизни, найдя причину более важную, чем они сами. Именно поэтому люди всегда стремились создать системы, религии и правительства, которые отвечали бы на вопрос «почему?»

Хотя экзистенциализм — это способ смотреть на жизнь, который в корне бросает вызов представлению о том, что жизнь имеет смысл, его иногда критикуют за наивность и непрактичность. Согласно Камю, люди не в состоянии решить проблему бессмысленности и всегда будут разочарованы своей неудачей. Хотя это может быть удручающей перспективой, ее не следует игнорировать. Люди должны знать об этой проблеме и искать помощи в решении проблемы.

С другой стороны, некоторые люди считают, что представление об абсурдности жизни является личным убеждением и не имеет никакого влияния на других. По Камю, люди должны сосредоточиться на смысле и цели своей жизни. Они не должны беспокоить других своими личными убеждениями. Хотя это личное убеждение, оно может оказать глубокое влияние на тех, кто считает, что у них нет цели в жизни. Это может привести к усилению напряженности и волнений между людьми.

Хотя иногда жизнь может казаться бессмысленной, люди должны искать цель и смысл жизни. Хотя люди не могут найти смысл жизни, они все же должны попытаться найти смысл жизни.


 

Посмотрите также