Эссе "Дополнительное образование моими глазами"

  • Мероприятия
  • docx
  • 01.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал разработан для участия в конкурсе, номинация "Эссе "Дополнительное образование моими глазами", в котором представлены факты из жизни и истории о роли системы дополнительного образования. Посвящено 100 - летию системы дополнительного образования в России. Может использоваться как дополнительный материал.
Иконка файла материала Эссе.docx
Эссе «Дополнительное образование моими глазами» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.  От того, как будет чувствовать себя ребѐнок,  поднимаясь на первую ступеньку лестницы,  познания, что он будет переживать,  зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.Сухомлинский          В этом году системе Российского дополнительного образования детей исполняется 100 лет.  Дополнительное образование ­ это мир, в котором мы учимся творить, это Дом детского творчества, место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний и применяем их.         Дополнительное образование в России возникло в XIX  веке. Это были кружки,   мастерские,   дневные   приюты   для   детей,   летние   лагеря. Организовывали их прогрессивные педагоги того времени, стремившиеся к развитию самых важных качеств личности.              В наши дни школа дает основные знания, которые пригодятся нам в дальнейшей   взрослой   жизни   не   зависимо   от   нашей   будущей   профессии. Дополнительное образование помогает выявить и раскрыть наши таланты в различных областях.             Я думаю, что цель   дополнительного   образования   детей   состоит   в оказании   педагогической   поддержки   учащимся   в   их   самоопределении,   в практической подготовке к жизни и профессиональной карьере в условиях социальных перемен   На   данный   момент   я   посещаю   занятия   в   музыкальной   школе,   кружок   по рисованию,   секцию   по   волейболу.   Такие   занятия   помогают   разнообразить досуг, справиться с теми задачами, которые не сразу   получается решить. Благодаря   посещению   кружков   я   стала   увереннее   в   своих   силах,   своих возможностях.   Знания,   приобретенные   на   дополнительных   занятиях,помогают справиться с олимпиадными задачами, участвовать в творческих и спортивных конкурсах, занимать призовые места.          В Доме детского творчества, мне встретились замечательные ребята и педагоги.   Я   могу   сказать,   что   нашла   настоящих   друзей.   Нам     хорошо проводить   вместе   время.   Мы   делимся   своими   успехами   и   достижениями, планами   на   будущее.   Благодаря   дополнительному   образованию   создаются условия   для   развития     различных   способностей,   прививаются   навыки совместной творческой деятельности. Мы на равных общаемся с педагогами, являющимися нашими наставниками.                 В   современном   мире   успешный   человек   должен   быть   активным, энергичным, креативным, знающим, который не может и не хочет сидеть без дела.   Возможность   посещать   кружки   и   клубы   по   интересам   делают   нашу жизнь интереснее, увлекательнее. Мне кажется, что это значимый вклад в свое будущее.          Хочется, чтобы каждый нашел себе занятие по душе, смог реализовать свой потенциал на благо своей малой родины и нашей страны.        Чтобы наше образовательное учреждение стало действительно любимым местом   для   детей,   необходимо   создать   комфортную   атмосферу,   развивать творческие способности с помощью системы дополнительного образования. Каждый ребенок должен получить не только определенную сумму знаний и научиться зарабатывать деньги, но и стать полноценным членом общества с развитым чувством любви к Родине и ближнему, пониманием добра и зла. А именно эти качества воспитываются у детей в учреждении дополнительного образования детей. Рыкало София, ученица 10 класса