Данный материал разработан для участия в конкурсе, номинация "Эссе "Дополнительное образование моими глазами", в котором представлены факты из жизни и истории о роли системы дополнительного образования. Посвящено 100 - летию системы дополнительного образования в России. Может использоваться как дополнительный материал.
Эссе.docx
Эссе «Дополнительное образование моими глазами»
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии и творчества.
От того, как будет чувствовать себя ребѐнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы,
познания, что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.Сухомлинский
В этом году системе Российского дополнительного образования детей
исполняется 100 лет. Дополнительное образование это мир, в котором мы
учимся творить, это Дом детского творчества, место, ставшее родным, своим.
Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь
мы учимся, постигаем основы знаний и применяем их.
Дополнительное образование в России возникло в XIX веке. Это были
кружки, мастерские, дневные приюты для детей, летние лагеря.
Организовывали их прогрессивные педагоги того времени, стремившиеся к
развитию самых важных качеств личности.
В наши дни школа дает основные знания, которые пригодятся нам в
дальнейшей взрослой жизни не зависимо от нашей будущей профессии.
Дополнительное образование помогает выявить и раскрыть наши таланты в
различных областях.
Я думаю, что цель дополнительного образования детей состоит в
оказании педагогической поддержки учащимся в их самоопределении, в
практической подготовке к жизни и профессиональной карьере в условиях
социальных перемен
На данный момент я посещаю занятия в музыкальной школе, кружок по
рисованию, секцию по волейболу. Такие занятия помогают разнообразить
досуг, справиться с теми задачами, которые не сразу получается решить.
Благодаря посещению кружков я стала увереннее в своих силах, своих
возможностях. Знания, приобретенные на дополнительных занятиях, помогают справиться с олимпиадными задачами, участвовать в творческих и
спортивных конкурсах, занимать призовые места.
В Доме детского творчества, мне встретились замечательные ребята и
педагоги. Я могу сказать, что нашла настоящих друзей. Нам хорошо
проводить вместе время. Мы делимся своими успехами и достижениями,
планами на будущее. Благодаря дополнительному образованию создаются
условия для развития
различных способностей, прививаются навыки
совместной творческой деятельности. Мы на равных общаемся с педагогами,
являющимися нашими наставниками.
В современном мире успешный человек должен быть активным,
энергичным, креативным, знающим, который не может и не хочет сидеть без
дела. Возможность посещать кружки и клубы по интересам делают нашу
жизнь интереснее, увлекательнее. Мне кажется, что это значимый вклад в свое
будущее.
Хочется, чтобы каждый нашел себе занятие по душе, смог реализовать
свой потенциал на благо своей малой родины и нашей страны.
Чтобы наше образовательное учреждение стало действительно любимым
местом для детей, необходимо создать комфортную атмосферу, развивать
творческие способности с помощью системы дополнительного образования.
Каждый ребенок должен получить не только определенную сумму знаний и
научиться зарабатывать деньги, но и стать полноценным членом общества с
развитым чувством любви к Родине и ближнему, пониманием добра и зла. А
именно эти качества воспитываются у детей в учреждении дополнительного
образования детей.
Рыкало София,
ученица 10 класса
Эссе "Дополнительное образование моими глазами"
Эссе "Дополнительное образование моими глазами"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.