Эссе "Миссия учителя".
Оценка 4.8

Эссе "Миссия учителя".

Оценка 4.8
Научные работы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
29.04.2018
Эссе "Миссия учителя".
Рабочие будни… Изо дня в день одно и то же… Но в этом одном и том же – дети, которые всегда неожиданны. Дети, на которых направлен и тяжелый труд учителя, и романтический полет. Труд, требующий постоянной работы мысли и немедленного действия. Что самое главное для меня как учителя?
Миссия учителя.doc
Миссия учителя (размышления)                                    Приятно идти по еще не утоптанной дорожке, дышать свежестью морозного утра…         Первый   урок   в   5   классе   –   шумном,   разноликом,   трудном.   Пятиклашки налетают на тебя стайкой воробьев, не дают тебе   «расслабиться». А ты уже отвыкла «от маленьких», тихо про себя морщишься после далеких теперь уже «взрослых» разговоров с выпускниками, после «большой» русской литературы, «трудных»   заданий,   сочинений­размышлений   и   бесконечных   тренировочных тестов.       Смогу ли я научить свой «новый» класс верить в добро, справедливость, оградить их от всего злого и грязного, что есть в нашей жизни? Мне кажется, что это самая главная миссия учителя XXI века. Тем более, что современная школа много   требует   от   учителя:   и   глубокой   научной   подготовки,   и   высокого мастерства, и педагогической грамотности и компетентности.     Рабочие будни… Изо дня в день одно и то же… Но в этом одном и том же – дети, которые всегда неожиданны. Дети, на которых направлен и тяжелый труд учителя, и романтический полет. Труд, требующий постоянной работы мысли и немедленного действия.    Что самое главное для меня как учителя?      Во­первых, много знать и стараться узнать еще больше – тогда ученику будет со мной интересно. Причем истинный интерес к учению возникает не только от увлекательных   моих   рассказов,   а   зависит   от   результата   совместной деятельности самих учеников. Учить детей учиться – важнейшая задача любого педагога.       Главное   для   меня   –   увлечь   и   «заразить»   детей,   показать   им значимость в их деятельности и вселить уверенность в свои силы.       Во­вторых,   учитель   должен   уметь   прощать   и   понимать.   Это   не   значит дозволять все. Внешне можно и нужно быть строгим, но в глубине души надо прощать все даже самому «хулиганистому» ученику.      В­третьих, уметь беречь людей. Учеников надо беречь от грубости, злобы, равнодушия, безразличия ко всему, что происходит вокруг.     В­четвертых, считаю, что самое ценное качество педагога – это увлеченность. Душевные   крылья,   которые   возносят   учителя   над   повседневностью,   порой никому не видны, и внешне человек выглядит совершенно обыкновенным. Но в нас есть что­то детское, и мы ведем себя иногда почти как дети. Увлеченный учитель   –   учитель,   который   получает   удовольствие   от   своего   дела   и   для которого вся школьная жизнь осветлена радостью творчества.       Завтра новый день. Каким он будет? Какими войдут в класс мои ученики? Увижу   ли   вновь   пытливость   в   их   глазах?   Не   пропадет   ли   у   них   желание удивляться? Все это в моих руках!   И снова после последнего сегодня звонка: «До свидания… До свидания… До свидания…» И в который раз «Спасибо за урок» звучит так, как у Булгакова Мастер благодарит Ивана за то, что выслушал: «Спасибо за беседу»! «Спасибо за беседу» и Вам.

Эссе "Миссия учителя".

Эссе "Миссия учителя".

Эссе "Миссия учителя".

Эссе "Миссия учителя".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018