Эссе "Мое педагогическое кредо"
Оценка 4.7

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
физическая культура +1
Взрослым
05.03.2018
Эссе "Мое педагогическое кредо"
В материале представлено педагогическое кредо педагога, обозначены приоритеты в педагогической деятельности, размышления о роли педагога в воспитании подрастающего поколения спортсменов и подростков. Немаловажное значение играет физическая культура в организации досуга сегодняшних школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании).Эссе педагога, детского тренера по футболу
Эссе Мое педагогическое кредо. Есиков Евгений.doc
Мое педагогическое кредо (эссе) Говорят: «В руках учителя – будущее наших детей, в руках учителя – будущее нашей России». На мой взгляд, это не высокопарные слова – это большая ответственность, потому что сегодняшние дети – это наше завтра.  Ведь не спроста наше Правительство и президент Д.А.Медведев так заинтересованы в здоровом поколении.  Я из педагогической династии и мне прививали с детства стремление к  здоровому образу жизни.  В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, футболом, участвовал  во всех соревнованиях, как за честь школы, так и за честь горда, страны. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой и спортом. Думаю, что моя специальность одна из самых нужных и востребованных, так как учитель физической   культуры,   тренер,  ставит   перед   собой   задачу  заинтересовать,   приобщить   к ежедневным занятиям физической культурой каждого подростка.  И каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только мастерами спорта, вышедшими из стен школы, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране. Мне   нравится   работать   с   мальчишками,   их   требовательными   родителями.  Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать   о   своих   воспитанниках.   Сопереживать   их   успехам   и   неудачам.   Нести   за   них ответственность.  Избрав свою профессию, я раз и навсегда поставил цель: я отвечаю за здоровье детей,  за их физическое,  духовное, нравственное развитие.  Именно родители­ педагоги открыли мне, что дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, ­ одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Учитель должен не «работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях». Я не могу повлиять на изменение, улучшение условий образовательной среды, но я могу через занятия любимым видом спорта, взаимодействие с семьей помочь укреплению и сохранению   здоровья   детей.   Я   убежден,   что   творческий   подход   к   работе,   а   именно, разработка   и   реализация   образовательных   здоровьесберегающих   программ,   проведение комплексных профилактических и оздоровительных мероприятий могут реально помочь не только физическому, но и духовному становлению ребенка. Почему мне близка эта тема? С самого начала педагогической деятельности появилась убежденность, что именно спорт помогает воспитанию характера, воли, личности ребенка. Физическая  культура и спорт оказывают всестороннее воздействие на учащихся. Для многих физкультурно­спортивная деятельность   –   единственная   возможность   восстановления   здоровья,   преодоления   уже имеющихся отклонений от норм физического развития.  В своей практической деятельности я стараюсь воспитывать обучающихся в духе преодоления трудностей, вести их по пути «от простого к сложному», от изученного к неизученному, т.е., все время создать учащимися систему перспективных направлений в стремлении к самосовершенствованию.  На мой взгляд, спорт помогает сохранять собственное достоинство, быть сильным, порождает желание  стать востребованным в обществе. Некоторые считают: подумаешь, побегали, попрыгали, поиграли в футбол, очки, секунды – все это не таит в себе никаких широких   знаний   и   умений,   а   я   стараюсь   давать   во   время   спортивной   тренировки чувственно­конкретное   представление   о   красоте   человеческого   тела   и   удивительных возможностях организма. Между тем, здоровье – основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека.   Имея   крепкий   организм,   совершенствуя   свой   физический   потенциал,   можно добиться   больших   успехов   в   карьере   и   жизни   вообще.  Хотя   в   наше   время   трудно утвердиться   в   жизни,   и   чтобы   добиться   чего­то,   нужна   цель,   к   которой   бы   человек стремился,   не   страшась   неудач,   не   опуская   рук   перед   препятствиями.   Немаловажное значение   играет   физическая   культура   в   организации   досуга   сегодняшних   школьников, отвлечении от «улицы», что является хорошим средством профилактики правонарушений, а также отказу от вредных привычек (курения, алкоголя, наркомании). Если душа чиста, если душа богата, то к такому человеку люди будут тянуться. Но чтобы добиться этой духовной силы, человеку надо трудиться над собой, может, даже больше, чем для достижения физического совершенства. Каждому подростку надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, мытарств по больницам, приёма лекарств, ранней старости и др. Я уверен, все хотят быть здоровыми и успешными.  Как педагог, я обязан быть сам здоров, знать законы здорового образа жизни и уметь передавать эти знания и личный опыт обучающимся.   Посредством   спортивных   занятий,   личным   примером   я   постараюсь формировать у своих воспитанников потребность к здоровому образу жизни и заполнения досуга любимым видом спорта.  Дон Шула, который в соавторстве с Кеном Бланшаром написал книгу «Каждый является   тренером»   («Everyone’s   a   Coach»),   всегда   говорил   своим   «Дельфинам», футбольной команде в Майами, что у них только одна цель – выиграть в каждой игре.  Было ли это возможно? Очевидно, нет, но если вы не добиваетесь совершенства в каждой игре, вы никогда не получите шанса достигнуть этой цели.  Вероятно,   именно   поэтому   команды   Дона   Шулы   выиграли   больше   футбольных матчей, чем команды любого другого тренера в истории НФЛ (Национальной футбольной лиги), и поэтому его «Дельфины» 1972 г. все еще являются единственной командой, не потерпевшей ни одного поражения за весь сезон.  Цель, к которой вы стремитесь, тесно связана с эффективностью вашей работы. Ключевые   образовательные   компетенции   позволяют   выстроить   структуру личностного   самосовершенствования,   умение   вырабатывать   и   закреплять   позитивные привычки, регулировать и контролировать свое поведение, создавать ситуацию успеха в повседневной   жизни,   постоянно совершенствовать   в   себе   положительные   личностные   качества,   заниматься   ежедневной физической культурой, совершенствованием своего тела и духа.    планировать   и   организовывать   деятельность, Есиков Евгений

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Эссе "Мое педагогическое кредо"

Эссе "Мое педагогическое кредо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018