эссе "Мое педагогическое кредо"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 09.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Здесь мое размышление о моей педагогической деятельности. Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве и этим выбором горда до сих пор. Мне без детей скучно, с ними я вечно молода.
Иконка файла материала эссе.docx
Эссе                                                                                                                Учитель…                                                                                    Сколько надо любви и огня,                                                                                                            Чтобы слушали,                                                                                                           Чтобы верили,                                                                                     Чтобы помнили люди меня.                                                                                                   (слова Л. Ошанина)  Сколько песен и стихов посвящены этой замечательной профессии! Моя любовь к этому призванию началась с раннего детства. Еще в школьные годы  меня окружали чуткие, интересные, открывающие неизведанное и неизвестное педагоги СКО, Зерендинского  района, Ортакской  средней школы. Закончила  школу  и  свой путь я начала с поступления в Кокчетавский  педагогический институт имени Ч. Валиханова. В 1996 году я получила диплом специалиста русского языка и  литературы в национальной школе. И с этого времени прошло 23 года …                                                             И столько же времени я с огромным удовольствием и преданностью  работаю  в школе.  Казалось бы, все известно, знакомо. Но для настоящего учителя каждый урок в прошлом, настоящем, будущем – открытие! Это огромная радость видеть каждый день детей, ожидающих от тебя  что­то новое, неизведанное.  Более двадцати лет работаю с детьми и вижу результаты своей работы. Работая в  средних и старших классах, ищу свои способы, методы для  улучшения качества образования. Уроки русского языка и литературы при  умелой их организации, заключают в себе богатейшие возможности для  развития самостоятельности учащихся. При подборе упражнений и заданий  подвожу учеников к тому, чтобы они наблюдали языковые явления,  сравнивали и сопоставляли их, анализировали, обобщали, выделяли главное,  рассуждали, делали свои выводы. При этом использую коллективные, творческие, поисковые формы  работы. Применяю личностно­ориентированное обучение как важнейшее  условие развития  индивидуальных способностей учащихся,  повышения  качества знаний. Внедрение их в учебный процесс обучения позволяетактивизировать процесс обучения, реализовать  идеи развивающего обучения,  повышения темпа урока, увеличение объема самостоятельной работы,  построить образовательную систему, в которой ученик становится  самостоятельным и активным участником образовательной деятельности.  Стараюсь больше внимания уделять развитию речи, мышления. В системе  заданий на интерактивной доске использую технологию уровневой  дифференциации, которая позволяет каждому ученику идти в процессе  познания по своим возможностям и способностям. Участвую вместе с ребятами во всех конкурсах. С 2014 года являюсь учителем третьего базового уровня. Также я  закончила курсы школьных тренеров в ЦПМ города Кокшетау и, поэтому  ежемесячно веду тренинги с молодыми специалистами, с целью обучения их  активным формам, методам и приемам работы. Мои ученики занимают призовые места на городской предметной  олимпиаде среди школ и лицеев города. На базе нашей школы частенько проводятся городские и областные  семинары. И наше школьное сетевое сообщество  «Мерей» для учителей  города провел семинар  «Критериальное  оценивание как средство  объективности оценки качества знаний учащихся на современном этапе  развития образования», где я в 5 классе дала открытый урок. Присутствовали  учителя города и оставили хорошие отзывы. В  мудрых изречениях предков говорится, что мы всегда  «преклоняемся» перед прошлым, стремимся к будущему. Сегодня дети – это наше будущее. А мир у нас стремительный и  недосягаемый.  И моя задача – это стремиться воспитывать в каждом ребенке Человека, Гражданина, Личность.