Здесь мое размышление о моей педагогической деятельности. Учитель – это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве и этим выбором горда до сих пор. Мне без детей скучно, с ними я вечно молода.
эссе.docx
Эссе
Учитель…
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали,
Чтобы верили,
Чтобы помнили люди меня.
(слова Л. Ошанина)
Сколько песен и стихов посвящены этой замечательной профессии! Моя
любовь к этому призванию началась с раннего детства. Еще в школьные годы
меня окружали чуткие, интересные, открывающие неизведанное и неизвестное
педагоги СКО, Зерендинского района, Ортакской средней школы.
Закончила школу и свой путь я начала с поступления в Кокчетавский
педагогический институт имени Ч. Валиханова.
В 1996 году я получила диплом специалиста русского языка и
литературы в национальной школе.
И с этого времени прошло 23 года …
И столько же времени я с огромным удовольствием и преданностью работаю
в школе.
Казалось бы, все известно, знакомо. Но для настоящего учителя каждый
урок в прошлом, настоящем, будущем – открытие!
Это огромная радость видеть каждый день детей, ожидающих от тебя
чтото новое, неизведанное.
Более двадцати лет работаю с детьми и вижу результаты своей работы.
Работая в средних и старших классах, ищу свои способы, методы для
улучшения качества образования. Уроки русского языка и литературы при
умелой их организации, заключают в себе богатейшие возможности для
развития самостоятельности учащихся. При подборе упражнений и заданий
подвожу учеников к тому, чтобы они наблюдали языковые явления,
сравнивали и сопоставляли их, анализировали, обобщали, выделяли главное,
рассуждали, делали свои выводы.
При этом использую коллективные, творческие, поисковые формы
работы.
Применяю личностноориентированное обучение как важнейшее
условие развития индивидуальных способностей учащихся, повышения
качества знаний. Внедрение их в учебный процесс обучения позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения,
повышения темпа урока, увеличение объема самостоятельной работы,
построить образовательную систему, в которой ученик становится
самостоятельным и активным участником образовательной деятельности.
Стараюсь больше внимания уделять развитию речи, мышления. В системе
заданий на интерактивной доске использую технологию уровневой
дифференциации, которая позволяет каждому ученику идти в процессе
познания по своим возможностям и способностям.
Участвую вместе с ребятами во всех конкурсах.
С 2014 года являюсь учителем третьего базового уровня. Также я
закончила курсы школьных тренеров в ЦПМ города Кокшетау и, поэтому
ежемесячно веду тренинги с молодыми специалистами, с целью обучения их
активным формам, методам и приемам работы.
Мои ученики занимают призовые места на городской предметной
олимпиаде среди школ и лицеев города.
На базе нашей школы частенько проводятся городские и областные
семинары. И наше школьное сетевое сообщество «Мерей» для учителей
города провел семинар «Критериальное оценивание как средство
объективности оценки качества знаний учащихся на современном этапе
развития образования», где я в 5 классе дала открытый урок. Присутствовали
учителя города и оставили хорошие отзывы.
В мудрых изречениях предков говорится, что мы всегда
«преклоняемся» перед прошлым, стремимся к будущему.
Сегодня дети – это наше будущее. А мир у нас стремительный и
недосягаемый.
И моя задача – это стремиться воспитывать в каждом ребенке Человека,
Гражданина, Личность.
Эссе "Мое педагогическое кредо"
Эссе "Мое педагогическое кредо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.