Эссе «Мой первый урок».
Оценка 4.9

Эссе «Мой первый урок».

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
физическая культура
Взрослым
11.02.2017
Эссе «Мой первый урок».
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.Эссе «Мой первый урок». Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо
эссе мой первый урок Чернышев.docx
Выполнил: Чернышев М.В. учитель физической культуры МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Эссе «Мой первый урок». Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо По­разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто­то  претворяет в жизнь детскую мечту, кто­то продолжает семейную династию, а у  кого­то это желание быть похожим на своего учителя. В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во  всех соревнованиях, отстаивая как за честь класса, школы, района, области. По  окончании школы я сделал свой выбор, связал свою судьбу с физкультурой. Да,  именно с физкультурой. Выбрав эту специальность, спорт требует результатов, а  занимаясь спортом, я поставил перед собой задачу: заинтересовать, приобщить к  ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. После окончания Восточной Сибирской академии образования меня.  Молодого специалиста, пригласили работать в сельскую школу, я родился и вырос  в городе, окончил городскую школу, и я не никогда был в сельской школе.  Поэтому мне запомнился мой первый в жизни урок.  …Это было в ноябре. Ранним  утром я поехал на свой первый урок  в поселок  Горячий Ключ. Помню, что путь до поселка пленил меня земля, дома, деревья ­  весь мир словно покрылся белым покрывалом. Все по пути поражала сказочной,  таинственной красотой. Казалось, что из городской жизни, из обычного мира я  перенесся, где все искрится и переливается. Школа утопала в снегу, и из окон лился теплый свет. Большие хлопья снега  летели мне навстречу, словно приветствуя меня у крыльца школы. Это радовало, бодрило – так сказочно не встречала меня ни одна из школ.  Войдя, я почувствовал атмосферу школы, она была теплой, уютной, домашней.  По пути в спортивный зал я был очень взволнован: Ведь я уже не ученик, а  учитель!  Я так старательно готовился к первому своему уроку! Была продумана  каждая минута, взвешено каждое слово. Можно было бы быть уверенным в себе, но в самом дальнем уголке сознания затаилась крупинка сомнения и страха ­ как я  справлюсь? Первый урок, как первый снег, внезапный и легкий, но долгожданный. Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный. Прозвенел первый, такой важный для меня, звонок! И вот мой первый  долгожданный урок физической культуры в 6 «А» классе. От этого урока зависело многое. Перед детьми предстал худощавый  молоденький парень.   На меня смотрели любознательные юные лица, ожидающие чего – то нового,  необычного. Я начал урок и сразу почувствовал, как между мной и детьми  потянулись невидимые нити дружелюбия, открытости. Из них не нужно было  вытягивать слова, ребята легко вступали в диалог, задавали вопросы по технике  выполнения упражнения, с большим интересом выполняли задания. По моему  мнению, если ученик задает вопросы, значит, я смог его заинтересовать. Честно говоря, в деталях не помню, как прошел урок. Мне хотелось так много сделать на уроке! Всё время смотрел на часы: надо уложиться! Ощущения от  первого урока до сих пор со мной: «неужели я настоящий учитель, а это мои  ученики?!». Сердце так стучало, что, казалось, выскочит. Незаметно пролетели 40  минут. Урок окончился. В голове промелькнула мысль: «Я справился. И не так уж  это страшно». Так прошёл мой первый урок. Уходя, дети сказали мне: «Максим  Владимирович, нам очень понравился ваш урок, а можно мы еще придем к вам на  занятие? ». Разве это не награда для учителя? Она дороже всех грамот, званий! После этих слов, все мои волнения, сомнения, страхи исчезли бесследно и в  моем сердце зажглась искра, которая горит и по сей день. Это чувство никак не  объясняется, а только побуждает к новым открытиям и к стремлению больше дать  знаний моим ученикам. Мой первый урок остался в моей памяти на всю жизнь.  Каждый урок – первый. Каждый урок не похож на предыдущий. Каждый  новый урок – это маленький праздник, и это урок, где сухие строки учебной  программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант  ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в  спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно  прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие,  скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи,  становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или   шуструю девчонку. Урок физической культуры ­ это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а  главное, несет здоровье и радость. И только от меня зависит, чтобы каждый день  стал самым, самым, самым! Я каждый день с волнением направляюсь в тот притягательный, беспокойный  и загадочный мир, заполненный олимпиадами, конкурсами, спортивными  соревнованиями, а главное ­ буднями, где царит мир любви, познания, общения и  взаимопонимания. День ото дня, переступив школьный порог, я забываю о всех  своих бедах, тревогах и вхожу в спортивный зал просветленной душой и добрыми  намерениями. В очередной раз своим примером развиваю, воспитываю и прививаю любовь к физической культуре и спорту, и к здоровому образу жизни. Это и есть  мое учительское счастье. А свой первый урок я запомнил на всю жизнь…

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».

Эссе «Мой первый урок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017