Эссе «Мой первый урок».

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию, а у кого-то это желание быть похожим на своего учителя.Эссе «Мой первый урок». Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо
Иконка файла материала эссе мой первый урок Чернышев.docx
Выполнил: Чернышев М.В. учитель физической культуры МОУ ИРМО «Марковская СОШ» Эссе «Мой первый урок». Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении. Ж.Ж.Руссо По­разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто­то  претворяет в жизнь детскую мечту, кто­то продолжает семейную династию, а у  кого­то это желание быть похожим на своего учителя. В свои школьные годы я с удовольствием занимался спортом, участвовал во  всех соревнованиях, отстаивая как за честь класса, школы, района, области. По  окончании школы я сделал свой выбор, связал свою судьбу с физкультурой. Да,  именно с физкультурой. Выбрав эту специальность, спорт требует результатов, а  занимаясь спортом, я поставил перед собой задачу: заинтересовать, приобщить к  ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. После окончания Восточной Сибирской академии образования меня.  Молодого специалиста, пригласили работать в сельскую школу, я родился и вырос  в городе, окончил городскую школу, и я не никогда был в сельской школе.  Поэтому мне запомнился мой первый в жизни урок.  …Это было в ноябре. Ранним  утром я поехал на свой первый урок  в поселок  Горячий Ключ. Помню, что путь до поселка пленил меня земля, дома, деревья ­  весь мир словно покрылся белым покрывалом. Все по пути поражала сказочной,  таинственной красотой. Казалось, что из городской жизни, из обычного мира я  перенесся, где все искрится и переливается. Школа утопала в снегу, и из окон лился теплый свет. Большие хлопья снега  летели мне навстречу, словно приветствуя меня у крыльца школы. Это радовало,бодрило – так сказочно не встречала меня ни одна из школ.  Войдя, я почувствовал атмосферу школы, она была теплой, уютной, домашней.  По пути в спортивный зал я был очень взволнован: Ведь я уже не ученик, а  учитель!  Я так старательно готовился к первому своему уроку! Была продумана  каждая минута, взвешено каждое слово. Можно было бы быть уверенным в себе, но в самом дальнем уголке сознания затаилась крупинка сомнения и страха ­ как я  справлюсь? Первый урок, как первый снег, внезапный и легкий, но долгожданный. Первый урок, как первый шаг, несмелый, но самостоятельный. Прозвенел первый, такой важный для меня, звонок! И вот мой первый  долгожданный урок физической культуры в 6 «А» классе. От этого урока зависело многое. Перед детьми предстал худощавый  молоденький парень.   На меня смотрели любознательные юные лица, ожидающие чего – то нового,  необычного. Я начал урок и сразу почувствовал, как между мной и детьми  потянулись невидимые нити дружелюбия, открытости. Из них не нужно было  вытягивать слова, ребята легко вступали в диалог, задавали вопросы по технике  выполнения упражнения, с большим интересом выполняли задания. По моему  мнению, если ученик задает вопросы, значит, я смог его заинтересовать. Честно говоря, в деталях не помню, как прошел урок. Мне хотелось так много сделать на уроке! Всё время смотрел на часы: надо уложиться! Ощущения от  первого урока до сих пор со мной: «неужели я настоящий учитель, а это мои  ученики?!». Сердце так стучало, что, казалось, выскочит. Незаметно пролетели 40  минут. Урок окончился. В голове промелькнула мысль: «Я справился. И не так уж  это страшно».Так прошёл мой первый урок. Уходя, дети сказали мне: «Максим  Владимирович, нам очень понравился ваш урок, а можно мы еще придем к вам на  занятие? ». Разве это не награда для учителя? Она дороже всех грамот, званий! После этих слов, все мои волнения, сомнения, страхи исчезли бесследно и в  моем сердце зажглась искра, которая горит и по сей день. Это чувство никак не  объясняется, а только побуждает к новым открытиям и к стремлению больше дать  знаний моим ученикам. Мой первый урок остался в моей памяти на всю жизнь.  Каждый урок – первый. Каждый урок не похож на предыдущий. Каждый  новый урок – это маленький праздник, и это урок, где сухие строки учебной  программы превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант  ученика. Радостно наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в  спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике или русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно  прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и  спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие,  скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи,  становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или   шуструю девчонку. Урок физической культуры ­ это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а  главное, несет здоровье и радость. И только от меня зависит, чтобы каждый день  стал самым, самым, самым! Я каждый день с волнением направляюсь в тот притягательный, беспокойный  и загадочный мир, заполненный олимпиадами, конкурсами, спортивными  соревнованиями, а главное ­ буднями, где царит мир любви, познания, общения и  взаимопонимания. День ото дня, переступив школьный порог, я забываю о всех  своих бедах, тревогах и вхожу в спортивный зал просветленной душой и добрыми  намерениями. В очередной раз своим примером развиваю, воспитываю и прививаюлюбовь к физической культуре и спорту, и к здоровому образу жизни. Это и есть  мое учительское счастье. А свой первый урок я запомнил на всю жизнь…

Посмотрите также