Эссе "Моя педагогическая философия"
Оценка 4.6

Эссе "Моя педагогическая философия"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
13.12.2018
Эссе "Моя педагогическая философия"
Какая же важная, даже необходимая, незаменимая профессия воспитатель. Быть воспитателем, не просто быть, нужно жить этим. Нельзя просто так пойти работать воспитателем, нужно отдавать себе отчет о важности профессии. Работать воспитателем нужно по призванию, по зову сердца. Иначе не будет результата вашей работы.
Эссе Моя педагогическая философия.doc
Единственная красота, которую я знаю,­ это здоровье. Генрих Гейне Каждый день прихожу на работу, и встречаясь с детьми размышляю: «Чему я хочу их научить? Думать, фантазировать, размышлять?» Это, конечно, важно! Но, наверное, самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях потребность быть здоровым.  Я убеждена, что здоровый и развитый ребенок ­ главная ценность общества. Моё профессиональное кредо: «Полноценное физическое и психическое развитие и здоровье   ребёнка   ­   основа   формирования   личности».   Мы   часто   слышим,   что здоровье детей ­ это будущее страны. Но оно не существует само по себе, раз данное постоянно и неизменно. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и укреплять здоровье ­ огромная каждодневная работа, начиная с рождения. Дошкольный возраст ­ это время, когда закладываются основы физического, психического, личностного развития человека. Потери, допущенные в этот   период,   невосполнимы   в   полной   мере   в   последующей   жизни.   Это обстоятельство   накладывает   особую   ответственность   на   меня,   инструктора   по физической культуре. С   самого   первого   дня   я   отдавала   себе   отчет,   какую   огромную ответственность я несу за детей, за их жизнь, за их развитие. Мне всегда хотелось найти свой путь, свою тропу, по которой я могла бы с уверенностью вести своих воспитанников, а именно путь к достижению здоровья. И надеюсь, что нашла его. Лёгким   этот   путь   не   назовёшь:   были   слёзы   и   успехи,   колебания   души, неосуществлённые   и   осуществленные   намерения.   А   в   итоге   ­   обдуманные   и решительные   поступки.   Мне   не   стыдно   сознаться,   что   иногда   мне   было   сложно выбрать  нужное  направление,  вдохновить  детей,  заразить  их своей  энергией. Но постепенно   я   стала   понимать:   для   того   чтобы   чего­то   добиться,   нужно   ставить перед   собой   всё   более   усложняющиеся   и   высокие   цели,   то   есть   работать   над повышением своего мастерства. И я пришла к выводу, что для решения этих задач недостаточно   лишь   традиционных   занятий,   да   и   детям   нравятся   постоянные перемены и новизна. Чтобы достичь вершин в профессии, сначала надо стать светом для   самого   себя,   а   затем   начать   светить   и   другим.   Я   полностью   согласна   с писателем Ю. Азаровым: «Не борись с тьмой. Чтобы победить тьму, надо зажечь свет». Так что педагог, прежде всего, должен зажечь огоньки в сердцах детей. Но чтобы «зажечь», нужно «гореть» самому, увлекаясь – увлекать, «зажигать» и, в то же время, самому светом мастерства сверкать.    Моя педагогическая философия – быть импульсом для детей на пути к достижению   и   пониманию   необходимости   здорового   образа   жизни,   чтобы ребёнок мог проявлять свои лучшие качества, расти и привносить в мир новые идеи, делать его лучше и добрее.

Эссе "Моя педагогическая философия"

Эссе "Моя педагогическая философия"

Эссе "Моя педагогическая философия"

Эссе "Моя педагогическая философия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.12.2018