Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"
Оценка 4.6

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
английский язык +1
Взрослым
03.05.2018
Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» Василий Осипович Ключевский. В мире есть множество профессий, все они нужные и интересные. Мне кажется, что каждый человек должен избрать для себя ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, найти свое призвание. Я в выборе профессии не ошиблась, а все трудности, связанные с ней – это этапы моего самопознания и саморазвития. Быть учителем — значит идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» как сказал Василий Осипович Ключевский. Сущность моей педагогической философии – научить детей верить в себя, не давать знания, а учить ребят находить нужную информацию, приходить к ней путем собственных рассуждений. Желание учиться, интерес к самостоятельному творческому поиску – вот что должен привить учитель детям.
биболетова.docx
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» Василий  Осипович Ключевский.      В мире есть множество профессий, все они нужные и интересные.  Мне кажется,  что каждый человек должен избрать для себя ту, которая наиболее соответствует его  природным способностям и наклонностям, найти свое призвание.                     Я в выборе профессии не ошиблась, а все трудности, связанные с ней – это этапы  моего самопознания и саморазвития. Быть учителем — значит идти в ногу со временем. А  главное, быть интересным своим ученикам. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» как сказал Василий Осипович  Ключевский.      Сущность моей педагогической философии – научить детей верить в себя, не давать знания, а учить ребят находить нужную информацию, приходить к ней путем собственных рассуждений. Желание учиться, интерес к самостоятельному творческому поиску – вот что должен привить учитель детям.          К профессии учителя всегда предъявлялись самые высокие требования, ведь он сочетает в себе исследователя и ученого, писателя и творца, психолога и стратега. Я считаю,   чтобы   заинтересовать   ученика,   учитель   должен   быть   личностью   яркой, уникальной. Личным примером — и словом и делом — настоящий учитель старается побудить детей видеть смысл в любом занятии. Конечно, с течением времени, изменяются и   требования,   предъявляемые   к   личности   учителя.   Но   одно   остается   постоянным   – служить обществу, в тоже время, создавая его!      Я — учитель английского языка. Мне нравится этот предмет, интересно готовиться к урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Оглядываясь в прошлое, я   вспоминаю,   как   10   лет   назад   начинала   работать,   стараясь   увлечь   ребят,   используя наглядность в виде карточек и рисунков, а сейчас мы пишем письма друзьям по переписке  по   всему   миру,   смотрим   фильмы   на   английском   языке,   вместе   с   учениками   создаём презентации и проекты. Благодаря инновационным технологиям, стало возможным то, что в   начале   моей   учительской   карьеры   казалось   немыслимым,   не   выходя   из   класса   дать возможность каждому ребенку пообщаться со сверстником из другого уголка мира.      Мир меняется и каждое поколение учащихся индивидуально. Современные дети сильно отличаются от тех, с кем я встретилась, когда впервые вошла в класс. Работая с младшими   школьниками,   учишься   у   них   непосредственности   и   открытости,   умению воспринимать   мир   добрым   и   светлым.   А   у   старшеклассников   порой   стоит   поучиться практичности и прагматичности.     Вспоминаю, как мне не терпелось начать свой первый урок. Я думала, что чем  больше расскажу и покажу на уроке, тем лучше будут знать мой предмет дети.  Но постепенно убедилась, что это только иллюзии. Оказалось, что учение – это не чистый  лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и не емкость, которую  можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре  воспламениться. В первый год работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо  воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам,  взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что  настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания  ученика и вместе с ним совершить восхождение. Теперь­то я точно знаю, что нужно увлечь детей, любыми способами заинтересовать их. Познание мира начинается с удивления.  Это  стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической  деятельности.      С первых дней педагогической деятельности, я всегда старалась завоевать  авторитет, признание ребят, потому что только в этом случае можно говорить об успехах  своего труда, который начинается с общения с ребятами, с первой искорки дружбы и  взаимного доверия.    Детей надо видеть, понимать, принимать такими, какие они есть, чтобы помочь им  создать условия для саморазвивающейся личности. Главное в моей профессии – это  любовь к детям. Если мы всегда будем любить их, несмотря ни на что, то мы сможем  создать все возможные     Конечно, современная школа требует от учителя большого напряжения душевных и физических   сил.   Отдавая   всю   себя   детям,   я   получаю   огромное   удовлетворение   от проделанной работы, я радуюсь удачам и победам своих учеников, я счастлива, когда ко мне заходят мои выпускники и рассказывают, что им легко учиться дальше, благодаря знаниям, которые они от меня получили. В этом и заключается смысл моей жизни, моя педагогическая философия.    Я полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится.  Поэтому нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Ещё многому предстоит  научиться, многое понять, и я к этому готова, потому что моя деятельность доставляет  мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь познавать мир, совершая  всевозможные открытия.    Размышляя, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается  моя работа и начинается личная жизнь.    Несомненно, моя дорога, зовущая и ведущая к  счастью, – это педагогический труд. Я не работаю учителем, я живу этой профессией и,  если честно, ни разу об этом не пожалела!

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"

Эссе на тему: "Мое педагогическое кредо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018