Эссе на тему «Моё призвание - педагог»
Оценка 4.9

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Оценка 4.9
Повышение квалификации
doc
экология +1
Взрослым
30.01.2017
Эссе на тему «Моё призвание - педагог»
Сочинение - рассказ о призвании в профессии педагог. Педагог в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания детям, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому.
Эссе Волковой В.Н..doc
Управление образования Ирбитского муниципального образования муниципальное  образовательное учреждение дополнительного образования  «Детский экологический центр» ЭССЕ на тему:  «Моё призвание ­ педагог» Исполнитель: Педагог дополнительного  образования1 кв. категории  МОУ ДО «ДЭЦ»  Волкова В.Н. д.Фомина, 2016г   В 1984 году из жарких степей Казахстана я приехала в Ирбит, чтобы стать педагогом.  О работе педагога я мечтала  с детства. Когда приходила в детский сад к своей маме и наблюдала за её работой, какое уважение возникало у меня, когда я видела, с какой любовью относится она к детям и как они тянутся к ней. Желание быть педагогом утвердилось и в школьные годы, благодаря нашим учителям, в частности нашему классному руководителю, о котором я помню всегда. Помню как она жила нашими проблемами, поддерживала в неудачах и радовалась нашим достижениям. Она была для нас другом.  Окруженная такими людьми я не могла не стать педагогом. Времена   меняются.   Происходят   изменения   и   в   нашем   обществе. Возникает вопрос, а какой педагог нужен сегодня? Насколько востребован он в современном  мире с развивающимися технологиями, с новыми ценностями, новой   культурой?   На   мой   взгляд,  никакая   обучающая   техника   не   заменит живого контакта с педагогом, теплоты рук, ласкового взгляда, доброго слова. Педагог должен отдавать  ребенку не только знания и умения, но и научить чуткости, отзывчивости, состраданию, помочь ребенку познать мир, создать условия для внутренней свободы ребенка.   Как   педагог   экологической   направленности   я   связываю   свою деятельность   с  природой   и   всем,  что   окружает   нас   в  этом   мире.  Считаю, ничто   так   не   обогатит   жизнь   ребенка,   как   труд   в   природе,   наблюдения   и знания о родном крае. Природа   ­   замечательная   мастерская.   В   руках   умельца   с   душой художника   все   превращается   в   необыкновенные   поделки,   открывающие вечную ее красоту. Работа с природным материалом   прививает любовь   к природе,   родному   краю,   помогает  открыть   душу   к   новым   познаниям   и изобретениям. Можно   провести   параллель   между   природными   материалами, используемыми   в   работе   и   жизнью.   Связь   эта   заключается   в   том,   чтобы научить детей ценить настоящее, живое, видеть душу творца как в поделках, сделанных   своими   руками,   так   и   в   людях   –   ценить   их   внутренний   мир   и человечность, порой скрывающиеся под маской, которую человек примеряет на себя, подстраиваясь под обстоятельства.   На занятиях  стараюсь сглаживать безумство внешнего мира, используя в своей работе мягкие и не раздражающие восприятие и психику материалы. Дети,   по   моим   наблюдениям,   становятся   спокойнее,   доброжелательнее, усидчивее.  Сократ   сравнивал   педагога   с   дождевой   каплей.   И   действительно,   как дождь открывает потенциал каждого зерна, так и моя цель как педагога – выявить скрытые способности каждого ребёнка. Поэтому ставлю перед собой задачу помочь ребёнку найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть   свои   способности.     Это   требует   от   меня   определённых   знаний, педагогического мастерства. Педагог в современном  мире ­ тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу ­ он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания детям, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому.  Возможно,   кто­то   скажет   на   педагога   можно   выучиться.   Но   я   отвечу научиться быть педагогом нельзя. Способность и умение воспитывать — это, образ мышления, состояние души; это огромная терпеливая любовь к  детям. И я люблю свою профессию, люблю детей, и они отвечают мне взаимностью. Самые приятные минуты в моей работе – видеть, как детские глаза горят благодарностью   и   ожиданием   следующего   занятия.   Это   необыкновенное и прекрасное зрелище, которое стоит такой постоянной кропотливой работы. Вспоминая своих родителей, своего учителя надеюсь, что с достоинством несу почетное звание – педагог.

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»

Эссе на тему «Моё призвание - педагог»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017