ЭССЕ на тему "Стресс учителя начальных классов"
Оценка 4.8

ЭССЕ на тему "Стресс учителя начальных классов"

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
психологическая работа +1
Взрослым
04.03.2018
ЭССЕ на тему "Стресс учителя начальных классов"
профессия учителя наиболее подвержена стрессам, пожалуй, даже больше, чем профессия врача — ведь учителям ежедневно по несколько часов приходится иметь дело с детьми и подростками, а это, по большей части, еще не сформировавшиеся личности, следственно – люди довольно неуравновешенные. .
Эссе на тему Стресс учителя начальных классов.docx
Эссе на тему « Стресс учителя начальных классов»    Я считаю, что профессия учителя наиболее подвержена стрессам, пожалуй, даже больше, чем профессия врача  — ведь учителям ежедневно по несколько часов приходится иметь дело с детьми и подростками, а это, по большей части, еще не сформировавшиеся личности,   следственно   –   люди   довольно   неуравновешенные.   Разболтанность   нервной  системы учителя может привести к нервным срывам, что крайне неблагоприятно и для них самих,   и   для   окружающих.   Если   срыв   произойдет   дома   или   где­нибудь   еще,   это   еще полбеды. Если же под горячую руку попадут и дети, ставши невольными свидетелями слабости   учителя,   это   будет   крайне   тяжело,   потом   поправить.   Нужно   отметить,   что стрессам в школе подвержены любые учителям — активные и пассивные, спокойные и подвижные,   холерики   и   флегматики   –   просто   срывы   проходят   по­разному.   Нужно отметить, что учителя, которые стараются вести урок как можно более спокойно и не вникать в конфликты, подвержены подобным срывам даже больше, так как постоянное накапливание раздражения и сдавливание его внутри себя приводит, рано или поздно, к эмоциональному   взрыву.   На   детях   выплескивать   раздражение   порционно,   чтобы   не копилось, нельзя конечно, но есть и другие способы борьбы с ним. Как же не допустить такой   вещи,   как   нервный   срыв   на   профессиональной   почве   у   учителя?   Во­первых, обязательно   нужно   периодически   давать   себе   эмоциональную   разгрузку.   Говорить сблизкими людьми о накопившихся проблемах, советоваться с коллегами, можно ходить на концерты, на танцы, и обязательно   —    просто наружу, чтобы отвлечься от атмосферы стола, светильника   и груды непроверенных тетрадей. Во­вторых, нельзя долго работать беспрерывно — перемены нужны учителю так же, как и детям. Если есть свободные 10 минут, то лучше посидеть в тишине и выпить чашку чая, а не сломя голову носиться по учительской или ожидая приема «на ковре» по своему, естественно, срочному, делу. В­ третьих, нужно максимально спокойно выяснять конфликты на уроке, но ни в коем случае не запускать их, пуская все на самотек. Лучше выяснить их мирно, потратив даже 10 минут учебного времени, чем потом пожинать плоды. В­четвертых, собственные методы обучения не   должны   вредить   нервной   системе.   С   помощью   накала   и   крика,   безусловно,   можно добиться определенных результатов, но такой подход изматывает психику учителя гораздо быстрее, чем даже психику детей, которые безучастно посмотрят на него   в  течение 45 минут и пойдут на следующий урок. В­пятых – нужно уметь абстрагироваться. Это очень важное   умение   для   человека,   который   обречен   ежедневно   находиться   в   обстановке стресса.   К  тому  же,   нельзя  считать,  что  человеку   под  силу  держать  все   и  всегда  под контролем единолично.

ЭССЕ на тему "Стресс учителя начальных классов"

ЭССЕ на тему "Стресс учителя начальных классов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018