Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни». Номинация «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)
Оценка 4.8

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни». Номинация «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.01.2017
Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».  Номинация   «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)
презентация к конкурсу
эссе-конкурс.doc
Конкурс «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».  Номинация   «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.) В прошедшем учебном году я взяла свой очередной 1 класс – это уже мой восьмой набор.  Ребята очень веселые, шустрые и любознательные. Наш класс ­ это дружная семья. Помним слова  кота Леопольда:  «Ребята, давайте жить дружно!!!» и поэтому жизнь   в нашем   классе   интересна   и   разнообразна   –   это   различные   классные   и   внеклассные мероприятия, беседы, экскурсии и походы по родному краю. Такая каждодневная работа хорошо сплачивает наш классный коллектив. У каждого человека есть свой любимый уголок земли, где он родился, который дорог его сердцу. Здесь он чувствует себя хорошо и уютно, здесь обретает спокойствие и умиротворение, здесь его посещают самые добрые и благородные мысли. Такой уголок мы называем малой родиной, с ней мы связаны незримыми трепетными нитями. И где бы мы ни оказались, в какой бы «райской земле» ни путешествовали, все равно вдруг заскучаем по родине, по отчему дому, по знакомой с детства улице или двору. В этом году учащиеся 1­х классов начали занятия по программе дополнительного   Ее   содержание   способствует  воспитанию образования   «Мы   –   граждане   России».   патриотических   чувств     моих   первоклашек,   расширяет   их   кругозор,   развивает   их интеллектуальный и творческий потенциал. «Малая Родина»   ребёнка ­ это и природа, которая его окружает, семья, дом, школа, это и памятные места города, его исторические и культурные центры, промышленные предприятия города, это и известные люди, гордость и слава тульского края. Поэтому вся работа в нашем классе была направлена на   развитие познавательного интереса к своей малой родине через различные формы работы. Мы живем и учимся в небольшом поселке, всего   в 13 км от города­героя Тула. Тульский край очень богат своей историей, в нашем областном городе много музеев и достопримечательных мест, поэтому есть поле для деятельности.              Тульские пряники. Как делали пряники? Что такое печатный пряник?  Этому была посвящена наша первая осенняя экскурсия в музей тульского пряника ООО «Медовые традиции».   Дети узнали историю создания пряников, о том, что мастеров в Туле было много, и каждый из них пек пряники по своим уникальным рецептам, которые хранились в строгой тайне и передавались только по наследству и исключительно по мужской линии. Ни   один   из   мастеров   никогда   не   пользовался   гирями,   на   которых   написан   вес,   чтобы «шпионы» не смогли вызнать, сколько по рецепту   требуется муки, сколько мёда и т.д. Ребята   сами   поучаствовали   в   выпечке     пряников,   выбранной   ими   формы,   а   потом состоялось дружное чаепитие за большим столом. Дети с огромным аппетитом поедали вкусные пряники и запивали их ароматным чаем из самовара. Музей «Тульские самовары»  ­ один из самых популярных музеев нашего города.   Экспозиция   музея     наглядно   представлена   историей   тульского   самовара.   Наш музей представляет собой все этапы развития самоварного производства в тульском крае от конца XVIII века до наших дней, а также историю самовара как самобытного образца русского   декоративно­прикладного   искусства.   Большое   место   в   экспозиции   отведено мемориальным   комплексам,   посвященным   представителям   известных   самоварных династий   – Баташевым,   Шемариным,   Фоминым.  Об этом  и  многом другом  мы  узнали, посетив   этот   замечательный   музей.   Во   время   интерактивных   уроков   ребята   в   игровой форме узнали очень много интересного об истории тульского самовара. Тульский кремль – выдающийся памятник русского оборонного зодчества XVI в. Ребята,   обходя   территорию   этого   замечательного   места   и   прослушав   интересную экскурсию, прониклись духом того исторического времени. Даже не верилось, что башни Кремля, его храмы и стены были свидетелями тех далеких времен. Хотя в день посещения Кремля, стояла холодная и снежная погода, но экскурсия удалась на славу. Дети узнали, что построенный на важнейшем стратегическом направлении крымско­татарских набегов – Муравском   шляхе,   кремль   в   течение   нескольких   столетий   оборонял   южные   рубежи Русского   государства.   История   Тульского   кремля   началась   в   1507   г.,   когда   по   указу великого   князя   Василия   III   в   Туле   приступили   к   сооружению   «каменного   города»   – Тульской крепости. А   экскурсия  «Секреты   тульских   мастеров»  в  музее   «Тульские   древности» познакомила нас с инструментами и подлинными предметами, изготовленными тульскими умельцами.   Ребята   смогли   не   только   воочию   увидеть   процесс   гончарного,   кузнечного производства, но и сами принять в них участие. Программа «Русская изба» познакомила детей с внутренним убранством русской избы, предметами быта XVII – XVIII вв., а также с обычаями, связанными с русским жилищем. На посиделках, где фольклорным коллективом исполнялись традиционные песни Тульской губернии, мы испили чая с тульским пряником, а при свете лучины даже смогли погадать, как это делали наши предки 200­300 лет тому назад. Мои   первоклашки   посетили   и  Тульский   областной   краеведческий   музей,   в котором   узнали   много   интересного   о   природе,   растительном   и   животном   мире   нашего родного края. Через всю экскурсию проходила «красной нитью» мысль о том, что природу надо   любить,   беречь   и   охранять   и   это   долг   каждого   гражданина   нашей   большой   и замечательной страны. Ребята поняли, что это можно сделать как поодиночке, а еще лучше всем   вместе:   сажая   и   ухаживая   за   деревьями,   подкармливая   птиц,   облагораживая пришкольную территорию, а, иногда просто не ломая, не загрязняя, не убивая. Но только всем   вместе   можно   добиться   многого!   Экскурсия   прошла   в   очень   увлекательной, познавательной и доступной для возраста первоклассников форме. А в конце учебного года мы вместе с родителями пошли в однодневный поход. И хотя нас было не очень много, так как некоторых  ребят напугала возможность встретить в лесу   клещей,   поход   прошел   интересно.   Дети   помогали   собирать   и   разбирать   палатку, разжигать костер, в котором потом пекли картошку, играли и лазали по деревьям. Было очень здорово! Даже уходить не хотелось. Уставшие, но счастливые ребята возвращались домой. А   сейчас   мои   любимые   первоклашки,   нет,   уже   второклашки,   ушли   на   летние каникулы, но я уверена, что они со своими родителями будут  продолжать посещать музеи и интересные места не только тульского края, но и других городов и областей. А осенью поделятся с нами своими впечатлениями об увиденном. Ведь знания истории нашей страны, посещение   знаменательных   мест   нашей   Родины, патриотическое сознание.   формирует   у   моих   ребяток Во втором классе мы будем продолжать знакомиться с историей тульского края. Нам предстоит   посетить  музеи  не  только  города Тулы,  но и  Тульской  области.   Такие поездки обогащают знания ребят об окружающем мире. В этом возрасте идет активный процесс   формирования   знаний,   чувств,   оценок,   переживаний,   развития   способностей   и интересов. Отзывчивость и восприимчивость являются важнейшей особенностью учащихся. Младший школьник – существо творческое, стремящееся к самовыражению, к реализации своих способностей.   И я считаю, что чем мы раньше начнем знакомить детей с историей своего края, тем больше дети осознают привязанность к нему.  А дружба, взаимопомощь, поддержка в трудную минуту всегда помогут выйти из любой жизненной ситуации, потому что мы вместе!        Учитель МБОУ ЦО № 47 Калачева М.В. (г. Тула)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни». Номинация «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».  Номинация   «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни». Номинация «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».  Номинация   «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни». Номинация «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)

Эссе на тему «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».  Номинация   «Когда мы вместе…» (внешкольные мероприятия, совместный отдых, экскурсии и т.п.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017