Эссе об учителе.
Оценка 4.7

Эссе об учителе.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
классное руководство
3 кл
31.03.2017
Эссе об учителе.
Работа в школе - это очень большая ответственность. Мои ученики очень разные. Дети по-разному включаются в работу, воспринимают и осознают объясняемый на уроке материал, у них у каждого свой индивидуальный стиль познавательной деятельности, свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения.Передо мной всегда встает вопрос: « Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?» Выход из этой проблемы - применение индивидуального подхода в обучении.Моей задачей как педагога при осуществлении такого подхода в обучении, становится создание таких психолого-педагогических условий, которые бы стимулировали образовательную деятельность учащихся на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.Эссе о работе учителя.
Документ Microsoft Word.docx
Эссе «Я ­ учитель». «Самым важным явлением  в школе, самым поучительным предметом                 самым живым примером для ученика ­  является сам учитель»,   ­ считал немецкий педагог Фридрих Дистервег. Как же мне стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ребятам на моих уроках было интересно, чтобы моё   стремление   дать   им   частичку   знаний   отзывалось   в   их   душах   желанием   эти знания получить, применить в жизни. А еще, что немало важно, как сделать так, чтобы ребята росли добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми?  Я часто задумываюсь над этими вопросами. Желание быть учителем во мне заложили   с   самого   детства   мои   родители.   Мама   учила   меня   помогать   людям, заботиться об окружающих, отец учил уважать себя и других. Я росла окруженная пониманием, доверием, заботой. Пожалуй, это и сыграло решающую   роль в моем жизненном самоопределении.     Моим   девизом   стали   слова,   сказанные   В.   О.   Кольцовым:   «   Чтобы   быть хорошим  преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». Я  –   учитель  иностранного языка.  Сегодня изменился  статус иностранного языка   как   школьного   предмета.   Расширение   международных   связей,   вхождение нашего   государства   в   мировое   сообщество,   сделало   иностранный   язык   реально востребованным   в   школе.   Выбор   изучаемых   школьниками   иностранных   языков определяется их ролью в современном мире.  Работа в школе ­ это очень большая ответственность. Мои ученики очень разные. Они занимаются по одним и тем же учебникам, читают одни и те же книги, обсуждают одни и те же школьные и классные  новости, телевизионные  передачи, события в стране и в мире. Но с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в том, что все они отличаются друг от друга. Отличаются большей или меньшей подвижностью, усидчивостью, работоспособностью. Дети по­разному   включаются в работу,   воспринимают   и осознают   объясняемый   на уроке   материал,   у них   у каждого   свой   индивидуальный   стиль   познавательной   деятельности,   свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения. Изучение иностранного языка – для ребят очень сложная работа. Главная моя задача,   чтобы   заинтересовать   детей,  создать   все   необходимые   условия   для раскрытия индивидуальности каждого учащегося, помочь им реализоваться в учебе, общении и  совместной деятельности.  Перед каждым творчески работающим учителем возникает множество проблем, над разрешением которых он порой трудится всю свою педагогическую жизнь. Но   передо   мной   всегда   встает   вопрос:   «  Как   работать   на   уроке   со   всем классом   и   одновременно   с   каждым   учащимся?»   Выход   из   этой   проблемы   ­ применение индивидуального подхода в обучении. Многие представляют себе индивидуальный подход как изоляцию ребенка и предоставление   его   самому   себе.   На   самом   деле,  индивидуальный   подход   в обучении   не   исключает,   а   предполагает   коллективную,   групповую   деятельность, развитие навыков общения и поведения. Просто при этом большой акцент делается на   самостоятельность   исследования,   познавательного   "прорыва",   который совершает ребенок. Я,   считаю,   что  одно  из   главных  преимуществ  индивидуального  подхода   в обучении – возможность для ребенка сформировать свои, особенные, характерные лишь для него способы работы.  Наступило время, когда мы можем не бояться, а радоваться, если ребенок вдруг сделал что­то необычно, нестандартным способом. Творчество   ­   это   способность   нестандартно   мыслить,   действовать нешаблонно и создавать новое. Оно не вырастает на пустом месте. Только если мы будем поощрять и развивать уникальные склонности ребенка, его своеобразие, мы сможем развить интеллект и способность к творчеству, а главное, позволим во всей полноте раскрыться личности ребенка.  Моей задачей  как педагога при осуществлении такого подхода в обучении, становится  создание   таких   психолого­педагогических   условий,   которые   бы стимулировали  самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. образовательную   деятельность   учащихся   на   основе К. Д. Ушинский писал: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях». Считаю, что   именно   положительное   отношение,   доверие   к учителю   вызывают   желание заниматься учебной деятельностью, способствуют формированию познавательного мотива учения.             Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растет профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда. И здесь я должна определить, какова моя система ценностей, каково мое понимание сегодняшнего положения дел, каково мое представление об окружающих. Все   ответы   на   эти   вопросы   связаны   с   будущим   моих   учеников,   каким   я представляю   себе   его.   Это   путь   единства   обучения   и   воспитания,   которое обеспечивает гармоничное развитие ребенка.

Эссе об учителе.

Эссе об учителе.

Эссе об учителе.

Эссе об учителе.

Эссе об учителе.

Эссе об учителе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017