ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»
Оценка 4.9

ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
07.03.2018
ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»
Учитель должен быть и наставником, и помощником, и защитником, и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем мире, но и помочь адаптироваться в этом большом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.эссе
ЭССЕ.docx
ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник» Здравствуйте! Я ­ Никитина Ольга Николаевна, учитель иностранных языков  МБОУ  Черлакская СОШ №2 Порой мы забываем своё детство, свою юность и поэтому не понимаем детей. Они перестают понимать нас. Нашим детям нужна не столько опека, сколько дружеский   совет,   умное   руководство,   им   нужна   духовная   поддержка.   Но духовную поддержку оказывать трудно: для этого самим надо быть на высоте. Надо быть интересным для учеников. И пусть наше общение, сотворчество и соучастие не будут крикливыми, а советы не будут новящими. Если хочешь приблизиться   к   ребёнку   и   приобщить   его   к   полезным   делам,   необходимо сбросить с себя  нажитую взрослость, чтобы   не испугать и не оттолкнуть ребёнка.             Учитель должен быть и наставником, и помощником и защитником и другом, который призван помочь ребёнку приобрести не только знания об окружающем   мире,   овладеть   умениями   и   навыками,   но   и   помочь адаптироваться   в   этом   мире,   раскрыть   и   проявить   свои   способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью.          Мне  родители доверяют самое дорогое, что у них есть ­ своих детей.  Наверно, нет на свете ни одного родителя, которого не волновало, как его  ребёнок будет учиться в школе, как будут складываться взаимоотношения с  учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и  полезным. От нас учителей зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка,  как родители будут относиться к школе, станут ли дети нашими  единомышленниками.  Задача учителя состоит в том, чтобы помочь  родителям в проблемах воспитания. Доброта, милосердие, честность,  порядочность, любовь к Родине – вот те качества, которые я стараюсь  воспитать в своих детях. Эти качества во все времена составляли ценность  человеческой культуры.  На занятиях стараюсь, приводит наглядные примеры, иллюстрации и уроки  становятся очень увлекательные. Я обладаю чувством юмора, и ученики  чувствуют себя уверенно, и, отвечают на мои вопросы, не волнуются, так как  знают, что я им помогу и поддержу. Со мной можно всегда поговорить если  тебе плохо, если что­то мучает, или просто поделиться со мной какой – то  радостью. За своих учеников я стою горой, для них я не просто учитель, но и  друг. И мне кажется, это очень важно, когда ученики воспринимают своего  педагога как доброго наставника и друга.   Я стараюсь быть справедливой и   последовательной   в воспитании и обучении. Быть справедливым  – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую,   даже   простое   старание   ребенка.   Учителю     очень   важно   уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих учеников.        Быть примером для детей в воспитании любви к матери, к Родине. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность и любить. Когда   ученик     видит   перед   собой   умного,   грамотного,   успешного, оптимистического,   любящего   свое   дело,   уважаемого   детьми   наставника, значит,   есть   вероятность   успеха.   Стиль   и   манеры   учителя,   внешний   вид, умение вести себя –   играют большую роль в воспитании обучающихся. Я стараюсь быть примером для подражания для своих учеников!  Основная   миссия   учителя   ­   делать   детей   счастливыми.   Думаю,   это возможно только, если учитель способен  любить детей. Любить ребенка – значит быть убежденной   в своей обязанности дать ему сумму счастья, на которую он имеет право, довести до полного расцвета все его добрые задатки. Любить ребенка – значит охранять его, уважать его, потому что он слаб и невинен. Любить ребенка – значит самому облагораживаться, стремясь, стать достойным его ­   порядочным, справедливым, добрым, уважающим   людей. Это те профессиональные и личностные ценности, которые близки мне. Я люблю свою профессию; я люблю детей и всех людей, которые меня окружают –  это моя жизнь!

ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»

ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»

ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»

ЭССЕ «Учитель – друг, помощник и наставник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018