Использование возможностей образовательной онлайн платформы
ГлобалЛаб для организации проектно-исследовательской деятельности
школьников
Возможности платформы ГлобалЛаб позволяют обучающим становится непосредственными участниками конструирования знания.
В ГлобалЛаб проектно-исследовательская деятельность органично сочетается с традиционными формами обучения, обогащая их.
Большинство проектов носят междисциплинарный характер и посвящены исследованию событий и явлений реальной жизни, что является необходимым условием успешной социализации школьника.
Главным смыслом исследования является развитие личности учащегося, а не получение объективно нового результата, как в настоящей науке, ведь в учебном исследовании главное - приобрести сам навык исследовательской деятельности, который является универсальным способом освоения действительности.
В этом главное назначение современной образовательной площадки ГлобалЛаб https://globallab.ru/ru/.
«Есть ли у слов родственники?»
Говоря
о родственниках, человек чаще всего сразу вспоминает родителей, братьев-сестёр,
других близких ему людей. И это понятно. Не найдётся, наверное, на всей планете
такого человека, который оказался бы совсем без родственников. Но одно дело —
человек, а другое дело — слово. Хм, слово... У слова — и вдруг родственники?
Интересненько! Заглянем?
Цель: узнать об особенностях родственных слов.
Рекомендованный возраст
начальная школа (6–11 лет)
Оборудование и материалы:
толковый словарь русского языка
словарь синонимов русского языка
материалы для рисования
фотоаппарат или камера мобильного устройства
Обоснование
Каждый участник собирает «семью» выбранного им слова,
исследует образование родственных слов от данного.
Собрав результаты участников проекта,
мы получим большое многообразие «семей» — групп родственных слов.
Мы сможем увидеть и некоторое количество слов, похожих на родственные тем словам, которые выбрали участники, но таковыми не являющихся.
Слова, которые выбирали участники проекта
![]() |
Список литературы
1. Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2012.- 231 с.
2. Доровский А.И. 100 советов по развитию одаренности детей. Родителям, воспитателям, учителям. - М.: Рос. пед. агентство, 2017. – 145 с.
3. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: метод. пособие / В.В. Копылова. - 2-е изд., стер. - М.: Дрофа, 2014. - 93 с.
https://globallab.ru/ru/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.