Эстафеты
Оценка 4.9

Эстафеты

Оценка 4.9
Игры +1
doc
физическая культура
1 кл—6 кл
25.03.2018
Эстафеты
ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ Это короткие игровые упражнения на ловкость, быст¬роту, глазомер и координацию. Для их проведения не тре¬буется много места и сложного инвентаря. Во время орга¬низации аттракционов участники выполняют упражнения по очереди. НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шну¬ра лицом друг к другу встают по одному соревнующе¬муся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игро¬ки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из ¬под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать пер¬вому.ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ Это короткие игровые упражнения на ловкость, быст¬роту, глазомер и координацию. Для их проведения не тре¬буется много места и сложного инвентаря. Во время орга¬низации аттракционов участники выполняют упражнения по очереди. НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шну¬ра лицом друг к другу встают по одному соревнующе¬муся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игро¬ки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из ¬под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать пер¬вому.
estafety.0.rebuild02.doc
ИГРЫ­АТТРАКЦИОНЫ Это короткие игровые упражнения на ловкость, быстроту, глазомер и координацию. Для их проведения   не   требуется   много   места   и   сложного   инвентаря.   Во   время   организации аттракционов участники выполняют упражнения по очереди. НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом друг к другу встают по одному   соревнующемуся   (шнур   находится   между   ступнями   игроков).   Игроки   выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому. ВОКРУГ СТУЛЬЕВ Длина   шнура  от  3  до  5.  м.  Над   концами   шнура  ставят  два  стула,   на  которые  садятся соревнующиеся. По сигналу игроки бегут вправо или влево (согласно условию), обегают стул соперника (не касаясь стула), снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из под него шнур, стараясь опередить соперника. МОТАЛЬЩИКИ КАТУШЕК К середине 3­4­метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к большим катушкам (эстафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку, наматывая   на   нее   бечевку   и   продвигаясь   вперед.   Выигрывает   тот,   чья   катушка   раньше коснется финишной ленточки. РАПИРИСТЫ В два круга отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечной коробке (или чурке такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с разных сторон от кругов. Задача игроков ­ выбить рапирой чурку из дальнего круга, который защищает   соперник,   и   одновременно   отбить   его   атаки,   охраняя   чурку   в   собственном (ближнем) круге. ИЗВИЛИСТАЯ ТРОПА Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах от  крайнего   городка  (за  линией)   становится  игрок,  которому  завязывают  глаза  (надевают бумажный светонепроницаемый колпак). Он должен пройти в другой конец площадки, пооче­ редно огибая каждое препятствие. Тот, кто свалит или пропустит хотя бы один предмет, считается не выполнившим задание. Игрок   в   обеих   руках   держит   по   деревянной   ракетке.   На   ракетках   находятся   по   два теннисных   мяча   или   по  две   спичечных   коробки,   поставленных   друг   на   друга.  Задача   иг­ рающего   забежать  за ограничительную  линию  и вернуться обратно, не уронив  с ракеток поставленных предметов. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой. ДВЕ РАКЕТКИ В начерченный на земле круг кладется мяч, в 6 шагах от него за ограничительной линией становится  игрок. Ему  завязывают  глаза. Игрок поворачивается  кругом на 360О, стараясь снова оказаться лицом к мячу. Он должен подойти к мячу и ударить по нему ногой. СЛЕПОЙ ФУТБОЛИСТ МИШЕНЬ­БУТЫЛКА Бутылку из­под молока ставят на табуретку или стол. На толстый прут (удочку длиной 1,5 м) или  гимнастическую палку привязывают  карандаш (длина  веревочки 60­70 см), Задача игрока,   стоящего   в   одном   шаге   от   бутылки   ­   попытаться   в   течение   минуты   попасть карандашом в горлышко бутылки.  МНОГОБОРЦЫ Игроки должны во время личного или командного соревнования: а) не слезая со стула собрать 10 различных предметов, разложенных в радиусе 1 м от стула; б) пронести на руке 3 спичечные коробки, поставленные ребром одна на другую; в) пролезть в обруч, держа в руках ракетку, на которой лежит теннисный мяч; г) действуя гимнастической палкой, словно клюшкой (но не ударяя), провести деревянную  булаву или городок в ворота (между ножек стульев) и вернуться обратно. МИШЕНЬ­БУТЫЛКА 2 На землю ставят две бутылки из­под молока или другие, каждый играющий держит в руке по 1ой горошин (рука на уровне груди). Стоя над бутылкой, игроки по сигналу начинают соревнование. Выигрывает тот, кто за 1 минуту опустил сверху в бутылку больше горошин. В бутылки с узким горлом положить горошины труднее. ГРИБНИКИ Каждому игроку дают в руки корзинку или детское ведро, затем завязывают глаза. После этого на площадку в шахматном порядке кладут шайбы, теннисные мячи, кубики и т. п. ­ всего 10­15 штук. Это «грибы», которые по сигналу начинают искать соревнующиеся игроки. Тот, кому удалось нащупать «гриб», кладет его в свою корзинку. На сбор «грибникам» дается 3 минуты. Побеждает тот, кто собрал больше предметов. СОЙДИ С ПЕНЬКА На земле чертят два круга диаметром 40­50 см. Рас стояние между ними 4­5 шагов, что  зависит от длины веревки, которая нужна для игры. Участники становятся на свои «пеньки»  (круги). По сигналу, каждый тянет за конец веревки, стараясь стащить соперника с «пенька», т. е. чтобы он вышел из круга хотя бы одной ногой. Перетяжка повторяется 2~3 раза. Побеждает выигравший большее число поединков. ПАЛКА­РЫЧАГ Соревнующиеся встают спиной друг к другу и поднимают вверх метровую палку, которую держат руками. Задача игроков ­ наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от земли. Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.' Другой вариант.  Играющие садятся друг против друга на землю (упираясь ступнями ног в ступни партнера) и берутся за гимнастическую палку. По сигналу игроки начинают тянуть палку в свою сторону. Побеждает тот, кто смог приподнять соперника, продержав его в таком положении. ПЕРЕПРАВА Каждый   игрок   встает   на   два   «кирпича»,  ­  еще   два   держит   в   руках.   По   сигналу   он наклоняется, кладет «кирпичи» перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель игры ­ пройти как можно быстрее 6­8 метров, не сойдя на землю. Аналогично соревнование с использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед, затем перебирается на нее и т.д.

Эстафеты

Эстафеты

Эстафеты

Эстафеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018