ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ
Это короткие игровые упражнения на ловкость, быст¬роту, глазомер и координацию. Для их проведения не тре¬буется много места и сложного инвентаря. Во время орга¬низации аттракционов участники выполняют упражнения по очереди.
НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР
На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шну¬ра лицом друг к другу встают по одному соревнующе¬муся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игро¬ки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из ¬под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать пер¬вому.ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ
Это короткие игровые упражнения на ловкость, быст¬роту, глазомер и координацию. Для их проведения не тре¬буется много места и сложного инвентаря. Во время орга¬низации аттракционов участники выполняют упражнения по очереди.
НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР
На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шну¬ра лицом друг к другу встают по одному соревнующе¬муся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По сигналу игро¬ки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из ¬под ног. Выигрывает тот, кому удастся это сделать пер¬вому.
estafety.0.rebuild02.doc
ИГРЫАТТРАКЦИОНЫ
Это короткие игровые упражнения на ловкость, быстроту, глазомер и координацию. Для их
проведения не требуется много места и сложного инвентаря. Во время организации
аттракционов участники выполняют упражнения по очереди.
НЕУЛОВИМЫЙ ШНУР
На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом друг к другу встают по
одному соревнующемуся (шнур находится между ступнями игроков). Игроки выполняют
движения по указанию преподавателя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и др.). По
сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из под ног. Выигрывает тот,
кому удастся это сделать первому.
ВОКРУГ СТУЛЬЕВ
Длина шнура от 3 до 5. м. Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся
соревнующиеся. По сигналу игроки бегут вправо или влево (согласно условию), обегают стул
соперника (не касаясь стула), снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из под него
шнур, стараясь опередить соперника.
МОТАЛЬЩИКИ КАТУШЕК
К середине 34метровой бечевки привязывают ленточку. Концы бечевки прикрепляют к
большим катушкам (эстафетным палочкам). Двое играющих берут катушки и расходятся друг
от друга на расстояние длины бечевки. По общей команде игроки быстро вращают катушку,
наматывая на нее бечевку и продвигаясь вперед. Выигрывает тот, чья катушка раньше
коснется финишной ленточки.
РАПИРИСТЫ
В два круга отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечной коробке (или чурке
такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с
разных сторон от кругов. Задача игроков выбить рапирой чурку из дальнего круга, который
защищает соперник, и одновременно отбить его атаки, охраняя чурку в собственном
(ближнем) круге.
ИЗВИЛИСТАЯ ТРОПА
Пять городков или кеглей расставляют по прямой линии в 80 см друг от друга. В двух шагах
от крайнего городка (за линией) становится игрок, которому завязывают глаза (надевают
бумажный светонепроницаемый колпак). Он должен пройти в другой конец площадки, пооче
редно огибая каждое препятствие. Тот, кто свалит или пропустит хотя бы один предмет,
считается не выполнившим задание.
Игрок в обеих руках держит по деревянной ракетке. На ракетках находятся по два
теннисных мяча или по две спичечных коробки, поставленных друг на друга. Задача иг
рающего забежать за ограничительную линию и вернуться обратно, не уронив с ракеток
поставленных предметов. Вначале можно проводить игру с одной ракеткой.
ДВЕ РАКЕТКИ
В начерченный на земле круг кладется мяч, в 6 шагах от него за ограничительной линией
становится игрок. Ему завязывают глаза. Игрок поворачивается кругом на 360О, стараясь
снова оказаться лицом к мячу. Он должен подойти к мячу и ударить по нему ногой.
СЛЕПОЙ ФУТБОЛИСТ МИШЕНЬБУТЫЛКА
Бутылку изпод молока ставят на табуретку или стол. На толстый прут (удочку длиной 1,5
м) или гимнастическую палку привязывают карандаш (длина веревочки 6070 см), Задача
игрока, стоящего в одном шаге от бутылки попытаться в течение минуты попасть
карандашом в горлышко бутылки.
МНОГОБОРЦЫ
Игроки должны во время личного или командного соревнования:
а) не слезая со стула собрать 10 различных предметов, разложенных в радиусе 1 м от стула;
б) пронести на руке 3 спичечные коробки, поставленные ребром одна на другую;
в) пролезть в обруч, держа в руках ракетку, на которой лежит теннисный мяч;
г) действуя гимнастической палкой, словно клюшкой (но не ударяя), провести деревянную
булаву или городок в ворота (между ножек стульев) и вернуться обратно.
МИШЕНЬБУТЫЛКА 2
На землю ставят две бутылки изпод молока или другие, каждый играющий держит в руке
по 1ой горошин (рука на уровне груди). Стоя над бутылкой, игроки по сигналу начинают
соревнование. Выигрывает тот, кто за 1 минуту опустил сверху в бутылку больше горошин. В
бутылки с узким горлом положить горошины труднее.
ГРИБНИКИ
Каждому игроку дают в руки корзинку или детское ведро, затем завязывают глаза. После
этого на площадку в шахматном порядке кладут шайбы, теннисные мячи, кубики и т. п.
всего 1015 штук. Это «грибы», которые по сигналу начинают искать соревнующиеся игроки.
Тот, кому удалось нащупать «гриб», кладет его в свою корзинку. На сбор «грибникам» дается
3 минуты. Побеждает тот, кто собрал больше предметов.
СОЙДИ С ПЕНЬКА
На земле чертят два круга диаметром 4050 см. Рас стояние между ними 45 шагов, что
зависит от длины веревки, которая нужна для игры. Участники становятся на свои «пеньки»
(круги).
По сигналу, каждый тянет за конец веревки, стараясь стащить соперника с «пенька», т. е.
чтобы он вышел из круга хотя бы одной ногой. Перетяжка повторяется 2~3 раза. Побеждает
выигравший большее число поединков.
ПАЛКАРЫЧАГ
Соревнующиеся встают спиной друг к другу и поднимают вверх метровую палку, которую
держат руками. Задача игроков наклониться вперед и попытаться оторвать соперника от
земли. Проигрывает тот, кто окажется в воздухе или отпустит палку.'
Другой вариант. Играющие садятся друг против друга на землю (упираясь ступнями ног в
ступни партнера) и берутся за гимнастическую палку. По сигналу игроки начинают тянуть
палку в свою сторону. Побеждает тот, кто смог приподнять соперника, продержав его в таком
положении.
ПЕРЕПРАВА
Каждый игрок встает на два «кирпича», еще два держит в руках. По сигналу он
наклоняется, кладет «кирпичи» перед собой и, ступая на них, продолжает движение. Цель
игры пройти как можно быстрее 68 метров, не сойдя на землю. Аналогично соревнование с
использованием двух табуреток. Игрок стоит на одной из них, а другую переставляет вперед,
затем перебирается на нее и т.д.
Эстафеты
Эстафеты
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.