Поэтапная реализация практики «Формирование функциональной грамотности школьников средствами иностранного языка».
1 этап: Концептуально – мотивационный этап (проведение анализа настоящего состояния образовательной деятельности для определения необходимых изменений в существующей педагогической системе; формирование целевой установки, выработка главных ориентиров педагогической деятельности)
2 этап: Содержательно – технологический этап (разработка содержательно – организационных моделей образовательного процесса в контексте внедрения технологии, сценарии уроков, мероприятий внеурочной деятельности; определение и уточнение основных механизмов организации образовательного процесса; отработка содержания деятельности и структуры собственной педагогической системы).
3 этап: Рефлексивно – оценочный этап (предъявление результатов проекта на педагогических, конференциях; формулирование дальнейших путей развития собственно педагогической системы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.