этапы реализации практики на тему: "Формирование функциональной грамотности школьников средствами иностранного языка."

  • docx
  • 01.04.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Поэтапная реализация практики.docx

Поэтапная реализация практики «Формирование функциональной грамотности школьников средствами иностранного языка».

 

1 этап: Концептуально – мотивационный этап (проведение анализа настоящего состояния образовательной деятельности для определения необходимых изменений в существующей педагогической системе; формирование целевой установки, выработка главных ориентиров педагогической деятельности)

2 этап: Содержательно – технологический этап (разработка содержательно – организационных моделей образовательного процесса в контексте внедрения технологии, сценарии уроков, мероприятий внеурочной деятельности; определение и уточнение основных механизмов организации образовательного процесса; отработка содержания деятельности и структуры собственной педагогической системы).

3 этап: Рефлексивно – оценочный этап (предъявление результатов проекта на педагогических, конференциях; формулирование дальнейших путей развития собственно педагогической системы).