Этика профессионального поведения педагогов в ДОУ
Оценка 5

Этика профессионального поведения педагогов в ДОУ

Оценка 5
Презентации учебные
doc
психологическая работа
СCУЗ, ВУЗ
08.12.2023
Этика профессионального поведения педагогов в ДОУ
Консультация с элементами тренинга
Буклет Этика проф повед.doc

Имидж воспитателя

Имидж – это всегда единство внутреннего представления и  внешнего образа.

Основные составляющие имиджа воспитателя.

Визуальная привлекательность внешний вид, костюм, прическа, аксессуары.

Вербальное поведение – словесный образ – что мы говорим и пишем.

Невербальное поведение это жесты, мимика, телодвижение. Манеры. Этикет. Обаяние.

Грамотно созданный имидж вызывает уважение у воспитанников и их родителей и повышает авторитет педагога.

Воспитатель – это не только профессия, но и социальный статус, которому нужно соответствовать

Воспитатель – это не только профессия, это – жизненное кредо!

«Влюбленный в детей и увлеченный своей работой педагог интуитивно и сознательно выбирает те модели поведения, которые наиболее адекватны к достоинству детей и их актуальным потребностям. Имидж такого педагога безупречен»

/В.М. Шепель./

 

 

Составитель: педагог-психолог Слабодчикова Е.А.

Ростов-на-Дону 2023

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад №56»

 

 

 

 

Этика профессионального поведения в ДОУ

 

 

 

 

Правила педагогического общения

 


1. Входи в группу детей с улыбкой.

2. Сначала научи своих воспитанников, потом спрашивай.

3. Никогда не обманывай детей, крепко держись данного детям слова.

4. Никогда не оскорбляй ребёнка, защити его от всех видов самоуправства.

5. Как бы ни было трудно, будь сдержанным и терпеливым. 6. Будь ребёнку примером в поведении, труде, одежде, отношении к другим людям.

7. В любой ситуации попробуй поставить себя на место ребёнка.

8. Помни, что по-настоящему понять ребёнка ты сможешь, если полюбишь его.

9. Учись у своих коллег, родителей, детей.

10. Никогда не жалуйся на своих воспитанников родителям, коллегам, помни, что хороший педагог бывает недовольным только самим собой.

11. Когда ты не прав в какой-либо ситуации, попроси у ребёнка прощения, это не принизит твой авторитет.

12. Живи интересами детей и их надеждами.

13. Будь великодушным к тому, кто случайно оступился.

14. Научись видеть зону ближайшего развития ребёнка и оптимизировать его будущее.

15. Никогда не говори при ребёнке о его ограниченных возможностях.

16. Родителям сообщай хорошие вести об успехах и достижениях ребёнка.

Этика – наука о нравственности. Самое важное требование педагогической этики – любовь к детям. Однако любить детей – это не просто проявлять чувство, но и умение педагога принять воспитанника таким, какой он есть, сопереживать ему и помогать в развитии.

 

Этический кодекс педагога

ü Педагог требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию.

ü Педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы - воспитания.

ü Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную, эмоциональную защиту детей, оставленных под его присмотром.

ü Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения. В его речи нет ругательств, грубых и оскорбительных фраз.

ü Педагог консультирует родителей и опекунов по проблемам воспитания детей, помогает смягчить конфликты между родителями и детьми.

ü Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или опекунах или мнение родителей или опекунов - о детях.


ü

Имидж воспитателя Имидж – это всегда единство внутреннего представления и внешнего образа

Имидж воспитателя Имидж – это всегда единство внутреннего представления и внешнего образа

Правила педагогического общения 1

Правила педагогического общения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2023