Это было прошлым летом...»
Оценка 4.8

Это было прошлым летом...»

Оценка 4.8
Работа с родителями
pub
английский язык
4 кл
04.03.2018
Это было           прошлым                      летом...»
Проект характеризуется как форма обучения наиболее адекватная требованиям современного обучения. Именно проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность. Проект всегда имеет сложный, вариативный, комплексный характер, он учит школьника мобилизовать, обобщать и интегрировать свои знания и умения и «втягивать» в проект значительно больший объем знаний, чем те, что дает школа.проектная методика на уроках иностранного языка
Публикация Кузнецова Ольга - копия.pub
Цель проекта Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) через творчество учащихся . Уважаемые ,родители! Важно, что все мы сможем взаимодействовать во время работы в проекте. Ваш ребенок, возможно, нуждается в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам нашего учебного сообщества через Интернет, и времени, чтобы работать в группе. Ваша поддержка в течение всего проекта может быть Знание только тогда становится знанием,  когда оно приобретено усилиями своей  мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой «Это было          прошлым                     летом...»  МБОУ СОШ с Работки Адрес школы: с.Работки ул.Ленина д. 197 Адрес проекта: http://goo.gl/pDL0VN http://goo.gl/pDL0VN Проект по английскому языку для учащихся 4 класса проектная методика на уроках иностранного языка Проект характеризуется как  форма обучения наиболее  адекватная требованиям  современного обучения. Именно  проектная деятельность способна  сделать учебный процесс для  школьника личностно значимым, в  котором он сможет полностью  раскрыть свой творческий  потенциал, проявить свои  исследовательские способности,  фантазию, активность,  самостоятельность.  Проект всегда имеет сложный,  вариативный, комплексный  характер, он учит школьника  мобилизовать, обобщать и  интегрировать свои знания и  умения и «втягивать» в проект  значительно больший объем  знаний, чем те, что дает школа.  Применение проектной методики  повышает интерес учащихся к  изучению иностранного языка  путем развития внутренней  мотивации при помощи переноса  центра процесса обучения с  учителя на ученика.  Организация работы по  проекту предполагает  следующие этапы:  - выдвижение  идеи;  ­ формирование  микрогрупп;  ­ распределение  заданий в  микрогруппе;  ­ практическая  деятельность  учащихся в  рамках проекта;  ­  промежуточный  контроль  ­ обсуждение  способов  Организация работы по проекту  предполагает следующие этапы:  - выдвижение идеи;  ­ формирование  микрогрупп;  ­ распределение  заданий в  микрогруппе;  ­ практическая  деятельность  учащихся в рамках  проекта;  Основополагающий вопрос:  Как совместить приятное с полезным?  ­ промежуточный  Проблемные вопросы:  контроль  ­ обсуждение  способов  оформления  проекта;  1.Как можно с пользой провести каникулы в  городе?  2.Как можно с пользой провести каникулы в  сельской местности?  3.Как можно с пользой отдохнуть за границей?

Это было прошлым летом...»

Это было           прошлым                      летом...»

Это было прошлым летом...»

Это было           прошлым                      летом...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018