Проект характеризуется как форма обучения наиболее адекватная требованиям современного обучения. Именно проектная деятельность способна сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность.
Проект всегда имеет сложный, вариативный, комплексный характер, он учит школьника мобилизовать, обобщать и интегрировать свои знания и умения и «втягивать» в проект значительно больший объем знаний, чем те, что дает школа.проектная методика на уроках иностранного языка
Публикация Кузнецова Ольга - копия.pub
Цель проекта
Развитие коммуникативных
умений в четырех основных
видах речевой деятельности
(говорении, аудировании,
чтении, письме) через
творчество учащихся
.
Уважаемые ,родители!
Важно, что все мы сможем
взаимодействовать во время
работы в проекте.
Ваш ребенок, возможно,
нуждается в дополнительном
компьютерном времени,
доступе к ресурсам нашего
учебного сообщества через
Интернет, и времени, чтобы
работать в группе.
Ваша поддержка в течение
всего проекта может быть
Знание только тогда
становится знанием,
когда оно приобретено
усилиями своей
мысли, а не памятью.
Л. Н. Толстой
«Это было
прошлым
летом...»
МБОУ СОШ с Работки
Адрес школы: с.Работки ул.Ленина д.
197
Адрес проекта: http://goo.gl/pDL0VN
http://goo.gl/pDL0VN
Проект по английскому
языку для учащихся 4
класса проектная методика на уроках иностранного языка
Проект характеризуется как
форма обучения наиболее
адекватная требованиям
современного обучения. Именно
проектная деятельность способна
сделать учебный процесс для
школьника личностно значимым, в
котором он сможет полностью
раскрыть свой творческий
потенциал, проявить свои
исследовательские способности,
фантазию, активность,
самостоятельность.
Проект всегда имеет сложный,
вариативный, комплексный
характер, он учит школьника
мобилизовать, обобщать и
интегрировать свои знания и
умения и «втягивать» в проект
значительно больший объем
знаний, чем те, что дает школа.
Применение проектной методики
повышает интерес учащихся к
изучению иностранного языка
путем развития внутренней
мотивации при помощи переноса
центра процесса обучения с
учителя на ученика.
Организация работы по
проекту предполагает
следующие этапы:
- выдвижение
идеи;
формирование
микрогрупп;
распределение
заданий в
микрогруппе;
практическая
деятельность
учащихся в
рамках проекта;
промежуточный
контроль
обсуждение
способов
Организация работы по проекту
предполагает следующие этапы:
- выдвижение идеи;
формирование
микрогрупп;
распределение
заданий в
микрогруппе;
практическая
деятельность
учащихся в рамках
проекта;
Основополагающий вопрос:
Как совместить приятное с полезным?
промежуточный
Проблемные вопросы:
контроль
обсуждение
способов
оформления
проекта;
1.Как можно с пользой провести каникулы в
городе?
2.Как можно с пользой провести каникулы в
сельской местности?
3.Как можно с пользой отдохнуть за границей?
Это было прошлым летом...»
Это было прошлым летом...»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.