"Этот сказочный мир"
Оценка 4.6

"Этот сказочный мир"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
21.06.2017
"Этот сказочный мир"
Цель проекта: Развитие у детей познава¬тельной сферы, мыслительных способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса, развитие образного строя и навыков связной речи. Задачи: 1. Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (добро и зло, послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень, бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой жизни. 2. Содействовать развитию познава¬тельной сферы детей, гармонизации их психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. 3. Воспитывать послушание на осно¬ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.Краткосрочный проект Для детей 3-4 возраста
этот сказочный мир.docx
Краткосрочный проект Тема: «Этот сказочный мир» (возраст 3­4 года) Подготовил воспитатель  Сырникова Е.В.                 Актуальность:  Сказка для ребенка ­ это волшебный и увлекательный мир, который   манит   его   удивительными   приключениями,   превращениями   и разнообразными героями. В русском фольклоре множество сказок, которые очень   нравятся   детям.  Малыша   увлекают   повторы   сюжетных   ходов, логическая   завершенность   отдельных   эпизодов   и   всей   сказки   в   целом, возможность   предугадать   действия   героев.  Учеными   доказано,   что   чтение сказок   необходимо   для   развития   мышления.   Сказка   учит   ребенка   думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.  Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети   старших   групп   верят   в   сказку,   а   значит,   через   нее   легче   обучать   и воспитывать.   Персонажам   сказки   даны   яркие   и   интересные   прозвища,   а поступки   и   действия   героев   открывают   ребенку   мир   человеческих взаимоотношений. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают  умение чувствовать и понимать другого, повышают  самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное ­ развиваются всесторонне. Цель проекта: Развитие у детей познавательной сферы, мыслительных  способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса,  развитие образного строя и навыков связной речи.  Задачи: 1. Помогать усвоению детьми духовно ­ нравственных категорий (добро  и зло, послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень,  бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой  жизни. 2. Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их  психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей,  обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. 3. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и  близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу  и с благодарностью принимать помощь. 4. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать  старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться  к результатам чужого и своего труда. Планируемые результаты:       Усвоение ребенком добродетели, направленность и открытость  его к добру. Позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, создание оптимистической детской картины мира. Потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость. Воспитание   чувства   патриотизма,   потребности   в   самоотверженном служении на благо Отечества.  Деятельное отношение к труду, знакомство с формами традиционного семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в домашних делах. Ответственность за свои дела и поступки.                                        Реализуемые мероприятия. Работа с родителями  Памятка для родителей «Сказка в жизни ребёнка»  Устройство выставки работ детей и родителей «Моя любимая сказка».  Выполнение родителями и детьми домашнего задания творческого характера     изготовление атрибутов к спектаклям. Работа с детьми  Аудио прослушивание сказок: «Волк и козлята», «Три медведя», «Рукодельница и ленивица»  Беседа на тему « Что сначала, что потом »  Чтение художественной литературы: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»  П/игры  «Сноп и колос», «Пузырь»,             «Съедобное­ несъедобное»  Д/игры «Кто лишний?» «Какие сказки перепутались?», « Кого не хватает?», «Из какой сказки?»  Драматизация сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»

"Этот сказочный мир"

"Этот сказочный мир"

"Этот сказочный мир"

"Этот сказочный мир"

"Этот сказочный мир"

"Этот сказочный мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017