Цель проекта: Развитие у детей познава¬тельной сферы, мыслительных способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса, развитие образного строя и навыков связной речи.
Задачи:
1. Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (добро и зло, послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень, бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой жизни.
2. Содействовать развитию познава¬тельной сферы детей, гармонизации их психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.
3. Воспитывать послушание на осно¬ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.Краткосрочный проект Для детей 3-4 возраста
этот сказочный мир.docx
Краткосрочный проект
Тема: «Этот сказочный мир»
(возраст 34 года)
Подготовил воспитатель Сырникова Е.В.
Актуальность: Сказка для ребенка это волшебный и увлекательный мир,
который манит его удивительными приключениями, превращениями и
разнообразными героями. В русском фольклоре множество сказок, которые
очень нравятся детям. Малыша увлекают повторы сюжетных ходов,
логическая завершенность отдельных эпизодов и всей сказки в целом,
возможность предугадать действия героев. Учеными доказано, что чтение
сказок необходимо для развития мышления. Сказка учит ребенка думать,
оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.
Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не
только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже
дети старших групп верят в сказку, а значит, через нее легче обучать и
воспитывать. Персонажам сказки даны яркие и интересные прозвища, а
поступки и действия героев открывают ребенку мир человеческих
взаимоотношений. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев,
развивают умение чувствовать и понимать другого, повышают самооценку,
уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное
развиваются всесторонне.
Цель проекта: Развитие у детей познавательной сферы, мыслительных
способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса,
развитие образного строя и навыков связной речи.
Задачи:
1. Помогать усвоению детьми духовно нравственных категорий (добро и зло,
послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень,
бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой
жизни.
2. Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их
психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей,
обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. 3. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и
близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу
и с благодарностью принимать помощь.
4. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать
старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться
к результатам чужого и своего труда.
Планируемые результаты:
Усвоение ребенком добродетели, направленность и открытость его к
добру.
Позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и
самому себе, создание оптимистической детской картины мира.
Потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость.
Воспитание чувства патриотизма, потребности в самоотверженном
служении на благо Отечества.
Деятельное отношение к труду, знакомство с формами традиционного
семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в
домашних делах.
Ответственность за свои дела и поступки.
Реализуемые мероприятия.
Работа с родителями
Памятка для родителей
«Сказка в жизни ребёнка»
Устройство выставки работ
детей и родителей
«Моя любимая сказка».
Выполнение родителями и
детьми домашнего задания
творческого характера
изготовление атрибутов к
спектаклям.
Работа с детьми
Аудио прослушивание сказок:
«Волк и козлята», «Три медведя»,
«Рукодельница и ленивица»
Беседа на тему « Что сначала,
что потом »
Чтение художественной
литературы: «Репка», «Курочка
ряба», «Теремок»
П/игры «Сноп и колос»,
«Пузырь»,
«Съедобное несъедобное»
Д/игры «Кто лишний?»
«Какие сказки перепутались?», « Кого не хватает?», «Из какой
сказки?»
Драматизация сказок:
«Репка», «Курочка ряба»,
«Теремок»
"Этот сказочный мир"
"Этот сказочный мир"
"Этот сказочный мир"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.