"Этот сказочный мир"

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель проекта: Развитие у детей познава¬тельной сферы, мыслительных способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса, развитие образного строя и навыков связной речи. Задачи: 1. Помогать усвоению детьми духовно - нравственных категорий (добро и зло, послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень, бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой жизни. 2. Содействовать развитию познава¬тельной сферы детей, гармонизации их психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей, обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи. 3. Воспитывать послушание на осно¬ве любви и уважения к родителям и близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу и с благодарностью принимать помощь.Краткосрочный проект Для детей 3-4 возраста
Иконка файла материала этот сказочный мир.docx
Краткосрочный проект Тема: «Этот сказочный мир» (возраст 3­4 года) Подготовил воспитатель  Сырникова Е.В.                 Актуальность:  Сказка для ребенка ­ это волшебный и увлекательный мир, который   манит   его   удивительными   приключениями,   превращениями   и разнообразными героями. В русском фольклоре множество сказок, которые очень   нравятся   детям.  Малыша   увлекают   повторы   сюжетных   ходов, логическая   завершенность   отдельных   эпизодов   и   всей   сказки   в   целом, возможность   предугадать   действия   героев.  Учеными   доказано,   что   чтение сказок   необходимо   для   развития   мышления.   Сказка   учит   ребенка   думать, оценивать поступки героев, тренирует память и внимание, развивает речь.  Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает собственное отношение к добру и злу. Даже дети   старших   групп   верят   в   сказку,   а   значит,   через   нее   легче   обучать   и воспитывать.   Персонажам   сказки   даны   яркие   и   интересные   прозвища,   а поступки   и   действия   героев   открывают   ребенку   мир   человеческих взаимоотношений. Дошкольники учатся анализу и оценке поведения героев, развивают  умение чувствовать и понимать другого, повышают  самооценку, уверенность в себе, желание помочь, посочувствовать другому, а главное ­ развиваются всесторонне. Цель проекта: Развитие у детей познавательной сферы, мыслительных  способностей, памяти и внимания, а так же обогащение словарного запаса,  развитие образного строя и навыков связной речи.  Задачи: 1. Помогать усвоению детьми духовно ­ нравственных категорий (добро  и зло, послушание и непослушание, дружба и вражда, трудолюбие и лень,  бескорыстие и жадность, простота и хитрость) и правил доброй, совестливой  жизни. 2. Содействовать развитию познавательной сферы детей, гармонизации их  психического и речевого развития. Содействовать развитию речи детей,  обогащению словаря, развитию образного строя и навыков связной речи.3. Воспитывать послушание на основе любви и уважения к родителям и  близким людям, терпение, милосердие, умение уступать, помогать друг другу  и с благодарностью принимать помощь. 4. Воспитывать трудолюбие, привычку заниматься делом, работать  старательно и аккуратно, доводить начатое до конца, с уважением относиться  к результатам чужого и своего труда. Планируемые результаты:       Усвоение ребенком добродетели, направленность и открытость  его к добру. Позитивное отношение ребенка к окружающему миру, другим людям и самому себе, создание оптимистической детской картины мира. Потребность и готовность проявлять совместное сострадание и радость. Воспитание   чувства   патриотизма,   потребности   в   самоотверженном служении на благо Отечества.  Деятельное отношение к труду, знакомство с формами традиционного семейного уклада, понимание своего места в семье и посильное участие в домашних делах. Ответственность за свои дела и поступки.                                        Реализуемые мероприятия. Работа с родителями  Памятка для родителей «Сказка в жизни ребёнка»  Устройство выставки работ детей и родителей «Моя любимая сказка».  Выполнение родителями и детьми домашнего задания творческого характера     изготовление атрибутов к спектаклям. Работа с детьми  Аудио прослушивание сказок: «Волк и козлята», «Три медведя», «Рукодельница и ленивица»  Беседа на тему « Что сначала, что потом »  Чтение художественной литературы: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»  П/игры  «Сноп и колос», «Пузырь»,             «Съедобное­ несъедобное»  Д/игры «Кто лишний?» «Какие сказки перепутались?»,« Кого не хватает?», «Из какой сказки?»  Драматизация сказок: «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»