1 марта 2021г., понедельник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс ). Д/и .«Водичка, водичка, умой мое личико. Цель: заучивание наизусть . «Я и моё здоровье» Тарасова Пальчиковая игра «Моя семья», «Бабушка» Цель: заучиваем наизусть , развиваем мелкую моторику рук. Беседа «В марте первого числа начинается весна, славный день Восьмое марта отмечает вся страна». Формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитание чувства любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Создать условия для с/р игры «Продавец Варя» Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за небом. Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Выносной материал: бумажный самолет. Создать условия для п/и «У медведя во бору» Цель: развиваем ловкость , быстроту бега. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика после сна. Чтение стихотворений А. Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. Д/игра «Назови чья мама». Цель: знать и называть взрослых животных и их малышей. игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Д/и « Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Создать условия для с/р игры «Доктор Маша» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Подвижные игры «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия. Выносной материал Лопатки, санки, клеенки для катания с горки. |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Развитие речи Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Д/у «Очень мамочку люблю, потому, что…» Цель: познакомить детей со стихотворением и. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыка По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
3 марта 2021г., среда
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс ). Д/и «Найди маму» Цель: учить называть животных и их детёнышей. Подбирать парные картинки. Д/и «Нанизываем кольца.» Цель: Учить детей нанизывать кольца на стержни. Развивать глазомер. Знакомить с цветом. Индивидуальная работа с детьми: разучивание стихотворений о маме. С/р о пользе молочных продуктов . Цель: формирование начальных основ здорового образа жизни. Создать условия для Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. Подвижная игра: «Мы — шоферы». Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Трудовая деятельность: Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. Чтение потешек «коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек , прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям) |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Гимнастика после сна Чтение «Заюшкина избушка» Цель: воспитывать интерес к художественной литературе. Пение « Очень любим маму» Цель: упражнять в четком проговаривании слов. Повторение стихотворений к утреннику. Цель: развиваем память , речь. Д/И «Цвета вокруг нас». Цель: Закреплять знания о цветах и их оттенках. Упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах. Создать условия для с/р игры «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях.
|
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Золотая мама» Задачи: Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
5 марта 2021г., пятница
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика. (комплекс ) Дидактическая игра «Подбери нужную вазу для букета» Цель: учить детей самостоятельно делать выбор. Самостоятельная игровая деятельность: конструирование по замыслу «квартира». Учить детей планировать работу постройки предметов мебели, подбирать необходимые детали, обыгрывать постройку. Д/и « Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. Беседа «Твои личные вещи и те, которыми ты можешь поделиться с другими» Создать условия для Настольно-печатных игр по выбору детей. Цель: развивать у детей самостоятельность в игре . |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Игра «ЭТО Я — ДЕВОЧКА, ЭТО Я — МАЛЬЧИК» Цель: дать представление детям о внешних особенностях строения тела человека; о внешних особенностях строения тела девочки и мальчика; . Подвижные игры: «Великаны — карлики». Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. Заучивание стихотворения Шаловливые сосульки сели на карниз, Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать. Целый день идет трезвон: «Кап-кап-кап! Дон-дон-дон!» Цель: развиваем память , речь.
|
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Гимнастика после сна. Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. Д/и «Знакомство с водой. Вылавливание шариков из воды». Цели: знакомство детей с водой, с цветом; учить детей вылавливать шарики. Чтение стихов и потешек о солнце, рассматривание иллюстраций. Вспомнить, что происходит, когда солнышко прячется за тучку. Цель: учить детей вести диалог , развиваем речь, память. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Подвижнее игры «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность. - Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учиться ориентироваться на местности.
|
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Лепка Тема: Программное содержание: |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура (на воздухе) Задачи:
|
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
9 марта 2021г., вторник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс 26) Ц: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Рассматривание альбома, иллюстраций с временем года весна. Дид/ игра: «Когда это бывает?», Беседа о признаках весны. Чтение. Прочтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Мира, Даша, Лера. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?». Закреплять умение держать правильно ложку, есть аккуратно. Внести маски героев сказки «Теремок», создать условия для театрализованной деятельности. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдения за появлением птиц. Под/ игра «Солнышко и Дождик» Д/игра «Говори наоборот». П/и «Горелки», учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. «Кто дальше?», учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. П/и «Воробушки и автомобиль», учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. с Егором, Кириллом , Олегом Ситуативный разговор. «почему на прогулку мы не берем с собой книжки и мелкие игрушки в дождливую погоду». Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика после сна. Сюжетно- ролевая игра «Больница» Цель: учить распределять роли, играть дружно. Прослушивание музыкального произведения («звуки капели», «звуки весны»). Индивидуальная работа: игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» Создать условия для Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне», Самостоятельная деятельность по выбору детей. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Беседа: «Весна пришла». Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег. Наблюдение трудовых действий взрослых в цветнике и огороде. Подвижная игра: «кто соберет больше цветочков». |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. ФЭМП Задачи:
|
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура
|
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
10 марта 2021г., среда
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс 26 ) Инд.беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелание детей, (чем хотели бы заняться). Повторение потешки (стихотворений, поговорок). Повторение чтение стихотворения Е. Благининой «Вот какая мама» Работа по формированию КГН. Игра «Покажем мишки, как надо умываться». Подготовка к занятию. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). Подвижная игра «Мы - шоферы»- учить ориентироваться на местности. Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное. Труд. Строительство автодороги из снега -учить работать сообща, помогать друг другу. Индивидуальная работа. Бросание снежков (мешочков) на дальность. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровое упражнение «Аккуратно складываем смятую одежду и обувь». Работа перед сном: чтение сказки на выбор детей. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения. Комплекс «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику с крупными пуговицами. Профилактическая дыхательная гимнастика «Трубач» Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Беседа: «Почему нужно быть опрятным и аккуратным?» Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Мишка полдничает с нами» Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных игр. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за погодными изменениями. Подвижная игра «Охотники зайцы». Инд.работа по развитию основных движений. Свободная деятельность под контролем педагога. Разучивание, повторения стихотворений, потешек, песен к празднику «Масленица» |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Как мы с Фунтиком возили песок» Задачи: Дать представление о том, что папа проявляет заботу о своей семье; папа умеет управлять машиной, перевозить груз и людей - он шофер в своем доме. Формировать уважение к папе. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.
|
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
16 марта 2021г., вторник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Индив. беседы с Машей, Ромой, Маргаритой об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, какие погодные изменения. Утренняя гимнастика (комплекс 27 ). Беседа со всеми детьми: о том, делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Тема: «Что мы будем сегодня рисовать (лепить)?» Работа по формированию КГН игра «Научи зайку умываться» |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за облаками. Инд.беседа по развитию основных движений с Дианой, Ромой (бег по кругу, прыжки на месте) Формирование КГН и навыков самообслуживания игровая ситуация «Покажи свой шкафчик» Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома повар». Работа по воспитанию поведения за солом во время обеда. Игровая ситуация «Кукла Катюша и Андрюша обедают с нами» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции перед сном «Моцарт».Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика после сна. Комплекс «Пробуждение солнышка». Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Упраж. «Проверь: правильно ли твой друг и ты застегнул сандалии?». Воспитание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Пригласим кукол к столу». Уборка в группе. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за сезонными изменениями. Труд. Наблюдение за трудом дворником. Подвижные игры с детьми по выбором детей. Свободная деятельность под контролем педагога. Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: русская народная песенка «жили у бабуси два веселых гуся» |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. ФЭМП Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две разные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше . Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначить результаты сравнения соответствующими словами. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
19 марта 2021г., четверг
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Индив. беседы с Дианой, Полиной, Данилом об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, какие погодные изменения. Утренняя гимнастика (комплекс 27 ). Беседа со всеми детьми: о том, делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Работа по формированию КГН беседа «Расскажем кукле кате, зачем нам мыло» |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за погодой, как светит солнышко?. Инд. беседа по развитию основных движений с Данилом С, Ромой, Вероникой ( прыжки на месте) Формирование КГН и навыков самообслуживания игровая ситуация «Покажем мишке, где лежат наши вещи» Рассматривание сюжетных картинок «Мама дома парикмахер». Работа по воспитанию поведения за солом во время обеда. Игровая ситуация «как зайка учился правильно ложку держать» Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции перед сном «пение птичек».Чтение русской народной сказки «Красная шапочка» |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики. Комплекс «Пробуждение солнышка». Воспитание культуры поведения во время полдника. Беседа «аккуратность во время еды» Упраж. «Проверь: правильно ли твой друг и ты застегнул сандалии?». Воспитание КГН навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра «Что сначала: обувь или одежда?»Уборка в группе. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за ветром, ветвями деревьев в ветреную погоду. Труд. Наблюдение за трудом дворником. Подвижные игры «У медведя во бору» Свободная деятельность под контролем педагога. Разучивание, повторение стихов, потешек, песен: русская народная песенка «жили у бабуси два веселых гуся». Работа по звукопроизношению: упражнение с имитацией движений «тук-тук-тук» |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Рисование Программное содержание: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение модно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
22 марта 2021г., понедельник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утро: прием детей,(комплекс 28) санитарный осмотр Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. Дидактическая игра: «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за погодой, «Следы на снегу» Цель: развивать познавательную активность детей. Учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных. Труд: Сбор веток, чистка песка в беседки Цель: учить работать вместе. Подвижная игра: «Беги к тому, что назову» Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов. Работа перед сном: чтение и прослушивание сказок.
|
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики. Воздушная гимнастика после сна «Петушок» Чтение худ. литер: Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина. Цель: Развивать память. Рассматривание альбома «Весенние картинки» Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Игры со строительным материалом. Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Активизировать детей к совместным играм.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за ветром, ветвями деревьев в ветреную погоду.«Наблюдение за солнцем». Цель: Формировать представления о первых весенних изменениях в природе - солнечных днях. Труд: порядок на площадке Цель: приобщать к совместному труду. Подвижная игра: «Самолёты» Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу.
|
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: Напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить со сказкой «У страха глаза велики» (обраб. М. Серовой). Помочь детям правильно воспроизвести начало и конец сказки. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
24 марта 2021г., среда
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Индив. беседы с Ксюшей, Викой, Максимом об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, какие погодные изменения. Утренняя гимнастика (комплекс 28 ). Беседа со всеми детьми: о том, делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть». Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку. Дидактическая игра: «Собери картинку» Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за погодой дня Цель: обратить внимание детей на таяние снега, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе. Труд: Носим снег в ведёрках в определённое место. Цель: воспитывать желание трудиться вместе. Подвижная игра: «Самолёты» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. Работа перед сном: чтение сказки на выбор детей
|
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики. Чтение худ. лит-ры: Л. Толстой «Пришла весна…» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя. Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин» Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах. Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви. Рисование в уголке ИЗО. Раскраски, трафареты.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за ветром, ветвями деревьев в «Наблюдение за птицами» Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной. Воспитывать желание заботится о птицах. Труд: «Покорми птичек» Цель: вызвать желание трудиться вместе с воспитателем. Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» Цель: упражнять в выполнении движений.
|
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Ознакомление с окружающий мир Тема: «Уход за комнатным растением» Программное содержание: расширить представления детей о комнатных растениях (о кливии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учить протирать листья влажной тряпочкой. Поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
26 марта 2021г., пятница
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс 28 ). Беседа: «Весна начинается - звери просыпаются». Цель: с помощью небольших видео фильмов просмотреть, как с наступлением весны происходят изменения в жизни животных. Дидактическая игра: «Рассели животных по домам» Цель: закрепить название животных и их места обитания. Действия с музыкальными инструментами. Цель: Развитие внимания, чувства слуха, восприятия звучания. Настольные игры по желанию детей.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за погодой, «Наблюдение за ветром, игры с вертушками» Цель: знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром. Труд: Кормление птиц Цель: продолжать воспитывать желание заботиться о птицах. Подвижная игра: «Ножки» Цель: учить действовать согласно тексту. Работа перед сном: с худ.лит-рой: Е. Благинина.«Весна пришла» Цель: закрепить признаки весны. Выучить стихотворение наизусть; четкое проговаривание звуков, развивать память, речь. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Воздушная гимнастика после сна «Петушок» Чтение худ.лит-ры: Скребицкий Г. «Весна в лесу» Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить отвечать на вопросы воспитателя. Театрализованная деятельность:«Заюшкина избушка» Цель: закрепление примет весны, уметь передавать голосом голоса животных; развивать речь, мелкую моторику. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за ветром, ветвями |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Аппликация Тема: «Салфетка» Программное содержание: Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетки квадратной формы, располагая кружки. В углах квадрата и посередине, а квадратики между ними. Закреплять умение наклеивать детали аккуратно. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
30 марта 2021г., вторник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика (комплекс 29 ). Беседа«Весна» Цель: Познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег. П /и «Воробушки и кот». Цель: развивать умение выполнять несложные движения. Беседы о проведенных выходных. Цель: развивать речь, мышление. Д/и «Чей домик?» Цель: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова. Весенние пальчиковые игры: «Пальчиковая игра "Весна"», «Капель», «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук, речевого аппарата. П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за погодой, как светит солнышко. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». Цель: учить слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Гимнастика пробуждения с элементами дыхательной гимнастики. Д/и «Что где лежит?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Трудовые поручения: наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Поощрять желание участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. П.И. «Догони меня!». Цель: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.) |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за ветром, ветвями деревьев в ветреную погоду. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке;побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. П/и «Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; — воспитывать внимание. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: учить определять вид транспорта. Выносной материал Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.
|
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Рисование Программное содержание: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т.д. (начинать движение модно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
29 апреля 2021г., четверг
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс ) Пальчиковая гимн «Раз и два», «Птицы прилетают»-активизировать внимание детей с помощью пальчиковой игры. Игровое упражнение с Вероникой, Данилом С. «Громко – тихо» - развивать слуховое восприятие, воображение. П/игра «Зайка серенький сидит..»-учить проговаривать текст и выполнять движения в с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Рассматривание иллюстраций в книгах о животных и птицах. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте. П/и«Цветные автомобили». Цели: —учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета С/р и «Шофѐры» Игра «Кто быстрее добежит до флажка?». Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: Лопатки, макет светофора, машинки, куклы. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение Л. Майкова «Ласточка» |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Оздоровительная гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра « Назови жилище» - закреплять знание о жилище живых Учить мальчиков рассматривать картинки о живых и птицах, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. Ситуативный раз- говор о необходимости пользоваться салфеткой после еды. Дид/игра «Хорошо - плохо». Разучивание стихотворения «Скворец»- развивать память, речь. Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй что хочешь». |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Рисование Программное содержание: |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
27 апреля 2021г., вторник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс ) . Рассмотрение «Деревья ранней весной». Развивать фонематический слух у Кирилла, Сони, Полины отработать правильное произношение звуков [р], [р’], подбирать слова с этими звуками. Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Съедобное - несъедобное». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поливка огородика, уборка сухих листьев. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. Подв/игры «Бездомный за- яц». Цель: упр. в беге. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. С/р игра «Магазин» . Продолжать учить отворачиваться при кашле, чихании или закрывать рот платком. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сбор опавших веточек. Цель: учить правильно пользоваться веничками, наполнять ведра "до определенной мерки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево». |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Оздоровительная гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам Упражнения на макете.- продолжать давать детям понятие, что играть на проезжей части улицы нельзя. Учить Максима, Ксюшу, Маргариту классифицировать предметы по при знаку цвета, величины. С-р игра «Магазин». Сюжет «Вежливый продавец».-воспитывать уважение к людям данной профессии Работа в центре «Рисования»: «Мое любимое дерево». |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья», «Столовая». |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. ФЭМП Тема: Цель: |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
23 апреля 2021г., пятница
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс № ) Беседа на тему «Деревья на нашем участке» Цель: воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе. Пальчиковая гимнастика «Деревья»- познакомить с игрой девочек рассматривание картинок из серии «Деревья». Рассматривание «Одежда прохожих»-напомнить названия предметов демисезонной одежды, рассказать об их назначении. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Наблюдение за птицами весной Цели: — познакомить с жизнью птиц вес- ной; —воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. П/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Индивидуальная работа с Дианой ,Ромой развитие движений закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны. Ситуативный разговор о правилах поведения на игровой площадке дет.сада. Трудовая деятельность Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Обручи, формочки, лопатки. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание колыбельных песен. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализованная деятельность. Пальчиковый театр по сказке «Теремок» Речевая игра «Скажи наоборот» с Кирой., Степой С, Артемом.- развивать мышление, активизировать словарь детей. Заучивание потешки «Дождик, дождик пуще…»- развивать память, учить разучивать потешки. Внесение настольной игры «Прищепки», развитие мелкой моторики. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «По ровненькой дорожке», «Попади в цель». Цели: — учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту, меткость; —воспитывать чувство товарищества. |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Аппликация Тема: «Скоро праздник придет» Программное содержание: Учить детей составлять композицию определенного содержания из готовых фигур, самостоятельно находить место флажкам и шарикам. Упражнять в умении намазывать части изображения клеем, начиная с середины; прижимать наклеенную форму салфеткой. Учить красиво располагать изображения на листе. Развивать эстетическое восприятие. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами4 упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
21 апреля 2021г., среда
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Утренняя гимнастика (комплекс ) Чтение худ. литер. про дорогу - продолжать формирование представления о дорогах, по которым ездят машины. С/рол. игра «Водители» -объяснить, что на дорогах нужно быть внимательными. Пальч/гимн «Как у нашего кота»- согласовать слова с действием движений Игровое упражнение «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей с Юлей и Викой. Дид/игра «Волшебное слово»- развивать внимание, способность освоения правил этикета. Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П./и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: - упражнять в беге, ловле игроков (оленей); - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. П/и «Самолѐты» с мальчиками развивать быстроту, ловкость, умение действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение кон- центрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Весна, весна красна…» |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Оздоровительная гимн. после сна, ходьба по массажным коврикам. Комп. презент. «Ранней весной», прослушивание муз. произ. «Весною» муз. С. Майкапара- обогащать представление детей о ранней весны, учить понимать образы передаваемые музыкой. Позн-исслед. деят-ть «Времена года»-выявить св- ва воды: может нагреваться, остывать, замерзать, таять. Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание. Продуктивная деятельность – лепка «Ракета» |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за ветром. —«Найди, где спрятано». Цели: — учить ориентироваться в пространстве; —воспитывать внимание |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1Ознакомление с окружающем мире Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Задачи: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Физическая культура Задачи: Ходьба в колонне по одному. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
19 апреля 2021г., понедельник
Режим |
Интеграция обравзовательных областей |
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей |
УТРО |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Утренняя гимнастика (комплекс ) Дид. игры «Подберём одежду для прогулки». – учить детей правильно подбирать одежду. Пал./игра «Сел на ветку снегирёк», «Как у нашего кота»- актив- ть внимание детей с помощью пальч. игр Учить рисовать предметы прямо- угольной формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов с Машей, Данилом Е. Ситуативная беседа «Зачем нужны нам витамины»-формировать первичные представления о значении витаминов. Сам-ная деятельность детей в центрах активности. С/рол.игра «Таня простудилась» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. П.\и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: — приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; —побуждать оказывать помощь взрослым. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведѐрки, куклы, мяч. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. |
ВЕЧЕР |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Оздоровительная гимн. по массажным дорожкам. Рому и Степу упражнять в правильном произношении звуков ц, з, с с разной силой голоса. Дид/игра «Если хочешь быть здоров»- формировать у детей потребности быть здоровыми, воспитывать КГН. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… Чтение И. Токмаковой «К нам весна шагает…» |
ПРОГУЛКА |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Самолеты». Цели: —упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. |
Интеграция образовательных областей |
Непосредственно образовательная область (занятия по расписанию) |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 1. Развитие речи Тема: «Курочка - рябушечка» Цель: Познакомить детей с русской народной песенкой «курочка- рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено. |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 2. Музыкальное занятия По плану музыкального руководителя |
Познавательное развитие Худ/эстетическое развитие Социально коммуниктивное развитие Речевое развитие Физическое развитие
|
Занятие 3 ____________________________________________________________
Тема _________________________________________________________________
Программное содержание: ______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.