Ежедневное планирование для детей разно возрастной группы

  • docx
  • 05.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала планы сентябрь с 26.09-30.09.docx

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Тема: «Я и моя семья»


День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ПОНЕДЕЛЬНИК 26 сентября 2022

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика

ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф

Сентябрь

Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И.

Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде.

Учить  самостоятельно выворачивать свои вещи. Инд работа Денис,

Дидактическая игра «Кто с кем?».

Цель: совершенствовать навыки словообразования; развивать, обогащать, активизировать словарь.

Рекомендации родителям: подготовить фотоальбом «Моя семья» и рассказ по ней.

НОД:

Познание

9:00 – 9:25

ФЦКМ «Моя семья».

Цель:формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью; закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях. (интернет)

Худ. Творчество (лепка, аппликация)

 

 

 

Аппликация.Д.Н. Колдина.  .Тема : Моя семья. Цель:продолжать учить детей складывать лист пополам, сглаживать линию сгиба. Закреплять умение вырезать детали.

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Прогулка №  стр

Кобзева Т.Г.

 

 

Работа перед сном:

Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка»в обр. Л. Толстого.Учить понимать смысл текста, оценивать поступки и качества персонажей.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения стр. 57

«Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (сюжет «День рождения бабушки»).

Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

 

 

Физическое развитие

Комплекс №4 Л.И. Пензулаева. Комплекс №4 . Цель: повторить ходьбу между предметами, развивать координацию движений и ловкость

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Тема: «Я и моя семья»

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ВТОРНИК 27 сентября 2022г

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика:

Сентябрь

Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И.

Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде.

Учить Дашу Л самостоятельно одеваться на прогулку и после нее.

Пальчиковая гимнастика «Семья» (из кн. О. И. Крупенчук «Тренируем пальчики – развиваем речь», с. 23).

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Рекомендации родителям:учить имена, отчества, фамилию родителей, профессию и место работы.

НОД:

Развитие речи

 

НОД по развитию речи «Семья».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/02/17/nod-po-razvitiyu-rechi-tema-ya-i-moya-semya-starshaya-gruppa

 

Прогулка:

 

Прогулка №  стр. 

Кобзева Т.Г.

 

Работа перед сном:

Чтение русской народной сказки «Про Иванушку-дурачка» в обр. М. Горького.Учить внимательно слушать произведение, оценивать качества героев. Учить Мишу вешать свои вещи на свой стул при подготовке ко сну.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения стр. 57

«Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам

Игры по интересам в уголках.

 

Музыкальное развитие

 

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Я и моя семья»

День недели

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

СРЕДА 28 сентября 2022г

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика.

ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф

Сентябрь

Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И.

Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде.

Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». Инд работа с Ваней, Ксюшей.

Цель:учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся;способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

 

 

Рекомендации родителям:рассмотреть с детьми  фотографии в семейных фотоальбомах, рассказать о том, кто на них изображен, какие события запечатлены.

 

 

НОД:

 

Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Рисование  «Моя семья».

https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/11/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-moya-semya

                                                                         

Речевое развитие

 

Развитие речи О.С. Ушаковой стр. 41 . Цель : учить составлять связный рассказ, закрепить правильное произношение слов.

Прогулка:

 

Прогулка №  стр. 

Кобзева Т.Г.

 

Работа перед сном:

Чтение рассказа В. Вересаева «Братишка».Учить детей сопереживанию героям, доброму отношению к младшим,  взаимопомощи.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения стр. 57

«Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам        Игры по интересам в уголках.

Лото «Семья».

Цель: закрепление названия ближайших родственников.

 

Физическое развитие

От рождения до школы Н.Е.Веракса стр 50 Л.И . Пензулаева занятие №5. Стр. 19

Прогулка:

Цель: формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Подвижная игра: «Коршун и наседка».

Цель:  совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Я и моя семья»

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ЧЕТВЕРГ 29 сентября 2022г

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика

ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф

Сентябрь

Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И.

Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде.

Учить. рисовать самостоятельно предметы из овалов и кругов. Саша Н, Даша М.

Игра в кругу с мячом «Какая ваша семья».

Цель: учить бережному отношению к своей семье; закрепление качественных прилагательных. Инд работа с Ильей, Тимуром.

Рекомендации родителям:поговорить с ребенком о семье, получить ответы на вопросы:

- с кем ты живешь?;

 - сколько человек в твоей семье?;

 - назови всех членов своей семьи;

- кто самый младший, кто самый старший?

НОД:

ФЭМН

9:00 – 9:25

 

Опытно-экспериментальная деятельность

 

 

Математика У.В.Колесникова стр. 23

Занятие №2. Цель: Закреплять знания о числах, умение ориентироваться на листе, учить писать знаки.

 

 

Стр.121 Н.В. Нищева 

 

 

 

 

 

Прогулка:

 

Прогулка №  стр. 

Кобзева Т.Г.

 

Работа перед сном:

Чтение басни Л.Н. Толстого  «Отец и сыновья». Учить слушать внимательно и понимать смысл заложенный в произведении. Учить Леру. аккуратно вешать свои вещи на стульчик.

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения стр. 57

«Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам Игры по интересам в уголках.

Дидактическая игра «Подбери признаки» (Мама какая?, …).

Цель: развитие речи, актуализация прилагательных, воспитание способности выражать позитивные чувства своим родным и близким.

Прогулка:

Игры по интересам

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  Тема: «Я и моя семья»

День недели

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

 

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная

ПЯТНИЦА 30 сентября 2022г

 

 

Утро:

·  Социально-коммуникативное,

·  познавательное,

·  речевое,

·  художественно-эстетическое,

·  физическое развитие

Утренняя гимнастика

ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф

Сентябрь

Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И.

Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде.

Повторить  правила безопасного поведения во время мытья рук в ванной комнате.

Дидактическая игра «Старше-младше».

Цель: составление предложений с союзом «а», развитие связной речи, развитие мышления (операции анализа). Инд работа с Викой Ф, Викой Ч.

Рекомендации родителям:почитать дома книги (стихи, сказки) о семье, семейных взаимоотношениях, о различных членах семьи.

 

 

 

НОД:

 

Худ. Эст. Развитие

 

Рисование «Моя семья».

Цель: учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них; учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий; закреплять умение различать цвета. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/risovaniie_na_tiemu_moia_siem_ia

 

ОБЖ – повторение правил безопасного обращения с карандашами

 

Экология

 

 

Стр.192 Занятие № 2 Воронкевич

 

 

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие на улице

Прогулка №  стр. 

Кобзева Т.Г.

 

 

Работа перед сном:

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, сопереживать его героям.

 

Вторая половина дня:

Гимнастика пробуждения стр. 57

«Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам      Игры по интересам в уголках.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (сюжет «Когда мамы и папы нет дома»).

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к обязанностям, взаимопомощь и пр.

 

 

 

Занятие №6 .Л.И.Пензулаева  стр 19. Цель: Развивать ловкость, быстроту , внимание.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru