ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Я и моя семья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 26 сентября 2022 |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф Сентябрь Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И. Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде. |
Учить самостоятельно выворачивать свои вещи. Инд работа Денис, Дидактическая игра «Кто с кем?». Цель: совершенствовать навыки словообразования; развивать, обогащать, активизировать словарь. |
Рекомендации родителям: подготовить фотоальбом «Моя семья» и рассказ по ней. |
||
НОД: |
Познание 9:00 – 9:25 |
ФЦКМ «Моя семья». Цель:формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью; закрепить представление детей о составе семьи и родственных отношениях. (интернет) |
|||||
Худ. Творчество (лепка, аппликация)
|
Аппликация.Д.Н. Колдина. .Тема : Моя семья. Цель:продолжать учить детей складывать лист пополам, сглаживать линию сгиба. Закреплять умение вырезать детали.
|
||||||
Прогулка: |
|
Прогулка № стр Кобзева Т.Г.
|
|
||||
Работа перед сном: |
Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка»в обр. Л. Толстого.Учить понимать смысл текста, оценивать поступки и качества персонажей. |
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения стр. 57 «Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» (сюжет «День рождения бабушки»). Цель: формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах; воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.
|
|||||
|
Физическое развитие |
Комплекс №4 Л.И. Пензулаева. Комплекс №4 . Цель: повторить ходьбу между предметами, развивать координацию движений и ловкость |
|||||
|
|
||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Я и моя семья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
|||||||
ВТОРНИК 27 сентября 2022г |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика: Сентябрь Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И. Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде. |
Учить Дашу Л самостоятельно одеваться на прогулку и после нее. Пальчиковая гимнастика «Семья» (из кн. О. И. Крупенчук «Тренируем пальчики – развиваем речь», с. 23). Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи. |
Рекомендации родителям:учить имена, отчества, фамилию родителей, профессию и место работы. |
|||
НОД: |
Развитие речи
|
НОД по развитию речи «Семья». https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2017/02/17/nod-po-razvitiyu-rechi-tema-ya-i-moya-semya-starshaya-gruppa
|
||||||
Прогулка: |
|
Прогулка № стр. Кобзева Т.Г. |
|
|||||
Работа перед сном: |
Чтение русской народной сказки «Про Иванушку-дурачка» в обр. М. Горького.Учить внимательно слушать произведение, оценивать качества героев. Учить Мишу вешать свои вещи на свой стул при подготовке ко сну. |
|||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения стр. 57 «Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам |
Игры по интересам в уголках. |
||||||
|
Музыкальное развитие
|
По плану музыкального руководителя |
||||||
Прогулка: |
Самостоятельная игровая деятельность |
|||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Я и моя семья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
||||||
СРЕДА 28 сентября 2022г |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика. ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф Сентябрь Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И. Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде. |
Ситуативный разговор «Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей». Инд работа с Ваней, Ксюшей. Цель:учить детей правильно вести себя в ситуации, когда потерялся;способствовать развитию осторожности, осмотрительности.
|
Рекомендации родителям:рассмотреть с детьми фотографии в семейных фотоальбомах, рассказать о том, кто на них изображен, какие события запечатлены. |
||
НОД:
|
Художественно-эстетическое развитие (рисование) |
Рисование «Моя семья». https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/11/22/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-starshey-gruppe-moya-semya
|
|||||
Речевое развитие
|
Развитие речи О.С. Ушаковой стр. 41 . Цель : учить составлять связный рассказ, закрепить правильное произношение слов. |
||||||
Прогулка: |
|
Прогулка № стр. Кобзева Т.Г. |
|
||||
Работа перед сном: |
Чтение рассказа В. Вересаева «Братишка».Учить детей сопереживанию героям, доброму отношению к младшим, взаимопомощи. |
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения стр. 57 «Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам Игры по интересам в уголках. |
Лото «Семья». Цель: закрепление названия ближайших родственников. |
|||||
|
Физическое развитие |
От рождения до школы Н.Е.Веракса стр 50 Л.И . Пензулаева занятие №5. Стр. 19 |
|||||
Прогулка: |
Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления, делать выводы. Подвижная игра: «Коршун и наседка». Цель: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию. |
||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Я и моя семья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
||||||
ЧЕТВЕРГ 29 сентября 2022г |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф Сентябрь Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И. Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде. |
Учить. рисовать самостоятельно предметы из овалов и кругов. Саша Н, Даша М. Игра в кругу с мячом «Какая ваша семья». Цель: учить бережному отношению к своей семье; закрепление качественных прилагательных. Инд работа с Ильей, Тимуром. |
Рекомендации родителям:поговорить с ребенком о семье, получить ответы на вопросы: - с кем ты живешь?; - сколько человек в твоей семье?; - назови всех членов своей семьи; - кто самый младший, кто самый старший? |
||
НОД: |
ФЭМН 9:00 – 9:25
Опытно-экспериментальная деятельность
|
Математика У.В.Колесникова стр. 23 Занятие №2. Цель: Закреплять знания о числах, умение ориентироваться на листе, учить писать знаки.
Стр.121 Н.В. Нищева
|
|||||
Прогулка: |
|
Прогулка № стр. Кобзева Т.Г. |
|
||||
Работа перед сном: |
Чтение басни Л.Н. Толстого «Отец и сыновья». Учить слушать внимательно и понимать смысл заложенный в произведении. Учить Леру. аккуратно вешать свои вещи на стульчик. |
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения стр. 57 «Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам Игры по интересам в уголках. |
Дидактическая игра «Подбери признаки» (Мама какая?, …). Цель: развитие речи, актуализация прилагательных, воспитание способности выражать позитивные чувства своим родным и близким. |
|||||
Прогулка: |
Игры по интересам |
||||||
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Я и моя семья»
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
|
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||
Групповая, подгрупповая |
Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная |
|||||||
ПЯТНИЦА 30 сентября 2022г |
Утро: |
· Социально-коммуникативное, · познавательное, · речевое, · художественно-эстетическое, · физическое развитие |
Утренняя гимнастика ПРОСЛУШИВАНИЕ ГИМНА Р.Ф Сентябрь Комплекс 2 стр.62 Пензулаева Л.И. Беседа о дне недели, месяце, о времени года. О погоде. |
Повторить правила безопасного поведения во время мытья рук в ванной комнате. Дидактическая игра «Старше-младше». Цель: составление предложений с союзом «а», развитие связной речи, развитие мышления (операции анализа). Инд работа с Викой Ф, Викой Ч. |
Рекомендации родителям:почитать дома книги (стихи, сказки) о семье, семейных взаимоотношениях, о различных членах семьи. |
|
||
НОД:
|
Худ. Эст. Развитие
|
Рисование «Моя семья». Цель: учить детей правильно называть членов семьи и рассказывать о них; учить схематично рисовать цветными карандашами человека, состоящего из круга, треугольника и линий; закреплять умение различать цвета. https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/risovaniie_na_tiemu_moia_siem_ia
ОБЖ – повторение правил безопасного обращения с карандашами |
|
|||||
Экология
|
Стр.192 Занятие № 2 Воронкевич
|
|
||||||
Прогулка: |
Физическое развитие на улице |
Прогулка № стр. Кобзева Т.Г. |
|
|
||||
Работа перед сном: |
Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово».Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, сопереживать его героям. |
|
||||||
Вторая половина дня: |
Гимнастика пробуждения стр. 57 «Внешность человека» Т.Е. Харченко. Ходьба по массажным коврикам Игры по интересам в уголках. |
Сюжетно-ролевая игра «Семья» (сюжет «Когда мамы и папы нет дома»). Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к обязанностям, взаимопомощь и пр. |
|
|||||
|
Занятие №6 .Л.И.Пензулаева стр 19. Цель: Развивать ловкость, быстроту , внимание. |
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.