Ежедневное планирование-«Мы дружные ребята»

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели: «Мы дружные ребята» Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, называть друг друга по имени, воспитателя по имени и отчеству. Итоговое мероприятие: Разучивание подвижной игры «Каравай» Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18 Ответственный за проведение итоговое мероприятие:воспитатели
Иконка файла материала Ежедневное планирование-«Мы дружные ребята».docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Тема недели: «Мы дружные ребята»

Цель: Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Формировать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой, называть друг друга по имени, воспитателя по имени и отчеству.

Итоговое мероприятие:  Разучивание подвижной игры «Каравай»    

Дата проведения итогового мероприятия: 19.10.18

Ответственный за проведение итоговое мероприятие:воспитатели

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 15 октября

 

 

Утро:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

 Утренняя гимнастика.

Беседа: «Мы дружные ребята»

Д/и «Хорошо – плохо». Цель : формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы.

«Утро радостных встреч» создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру.

Игра «Угадай эмоцию». Закреплять умение узнавать эмоцию и называть её.

Д/и «Вежливость»

Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь».

Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры

« Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

 

 

НОД

Речевое развитие, художественно-

эстетическое

развитие,

физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

 

Прогулка:

 

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

 

Наблюдение за солнцем

Цель: формирование понятия о признаках осени.

Подвижные игры малой и средней активности. «Мы – дружные ребята»

Цель: формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом

Д/и  «Угадай по описанию».

 

Солнышко-ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, нарядись, красное, покажись.

 Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки,  ведерки, формочки, флажки красные и синие.

Работа

перед  сном:

 

Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности  действий, способствование формированию привычки к опрятности.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Запомни движение». Цель: упражнение в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения..

Чтение худ. лит-ры на выбор детей . Цель: формирование умения детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое

описание.

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Разукрашивание цв. карандашами. в разукрашках.

Атрибуты для с/р игры.

Книги для чтения с картинками.

Раскраски, цв. карандаши.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на  участке детского сада.  Подвижные игры: «Догони свою пару», «Курочка наседка», «Не попадись».

Работа с родителями

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – 16 октября

 

 

Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

 

Утренняя гимнастика игра  «Заинька серенький».Цели: вовлечение детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

«Дружба чудесное слово» познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.

 

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

 

Поручение «помоги товарищу», учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь.

Презентация «Чей звук».

 

 

НОД

Речевое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

 

Прогулка:

 

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

 

 

 

Наблюдение за птицами

Цель:  создание условий для наблюдения за птицами, их повадками; сравнения воробья и голубя.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

Формирование навыка быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развитие чувства равновесия, ловкости, быстроты движений.

 

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Голуби»

Голуби, голуби, раз, два, три.

Прилетели голуби-Сизари, сели и нахохлились у дверей. Кто накормит крошками Сизарей?

Выносной материал: мячи, совочки, ведерки, формочки.

Работа

перед  сном:

 

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна .

Д/и «Угадай, что делать»

Цель: Формирование умения детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.   

Настольная игра

(»Мозаика») «Букет для друга»

 

Дид. игра «Часы»

Цель: Развитие  речевое внимание детей.

Индивидуальная работа в рисовании округлых форм.

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи,

Мелко растирали.

Получилась мука,

Белая такая.

А потом из муки

Напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной.

Вот какие пирожки

Напекли мы из муки.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

 

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образователь-ных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда– 17 октября

 

 

 

Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»  Цель:воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.

Игра-ситуация «Вручи подарок», Вызывать желание дарить подарки друзьям. Развивать монологическую речь.

 

Д/и «Найди такой же»

Цель: Нахождение предметов по сходству.

 

Игровое упражнение «Покажем Мишке, как правильно умываться», закреплять умение мыть руки, лицо не разбрызгивать воду.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству.

 

Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»

 

НОД

Речевое развитие, художественно-эстетическое

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

 

Прогулка:

 

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

 

Наблюдение за ветром, расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер при помощи вертушек, султанчиков. Определять его направление. П/и «Ветер и облака», учить согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя.

Игровое упражнение «Кто летит, а кто ползёт» на развитие мышц шеи, тренировку вестибулярного аппарата

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Выносной материал: совочки, ведерки, формочки, машинки.

Работа

перед  сном:

 

Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом». Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».Колыбельная песня.

 

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

 

Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Гимнастика после сна. Д/и «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения.

Беседа на тему «Хорошие и плохие поступки», формировать представления о нормах поведения, учить видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений, учить заинтересованно, слушать собеседника. Наблюдение из окна: вечер, учить различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи.

Заучивание  песни «Улыбка»

Инд. работа по рисованию. Учить закрашивать  дом, не заходя за контур.

 

 

 Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышонок?»

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

 

Уголок дидактических игр:

Обеспечить необходимое оборудование: пазлы, разрезные картинки, книги по теме «Деревья, листья»

Спортивный уголок: мячи.

 

Прогулка

Подвижные игры «Выше, выше подними», «Перепрыгни».

Работа с родителями

1. Беседа с родителями на тему: «Учим детей одеваться самостоятельно»

2. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 18 октября

 

 

Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга»

Цель: воспитание сочувствия, желания помочь другим людям, быть внимательным к другим людям и окружающим.

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать.

Беседа «Поведение за столом», формировать КГН, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Атрибуты к игре «Чудесный мешочек» (игрушечные фрукты, овощи)

Атрибуты к игре «Маша – доктор.

Разрезные картинки, пазлы.

 

НОД

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникативное развитие.

 

Прогулка:

 

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

 

 

 

 

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: формирование навыка бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки».Цель: упражнение в быстром беге с увертыванием.

Д/и «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

 

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самост-но одевать колготки и носочки на прогулку.

Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, грабельки, лопатки.

Работа

перед  сном:

 

ПОТЕШКИ:  На кота  потягушки,  На дитя порастушки,  А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки,  А в роток говорунок,  А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Гимнастика после сна.

Словесно-дидакт. игра «Козлята и зайчик»  Цель: обучение детей придумывать новое окончание знакомой сказки.

Беседа «Дружбой дорожить умейте!».

Предложить прослушать русские народные песни (например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»)

 

Игра  «Где спряталась матрешка!»

Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки.

Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов».

Цель: стимулировать развитие речевого общения; вызывать сочувствие, стремление помочь ближнему.

С/р игра «Продавец».

Набор матрешек.

Атрибуты для с/р игры «Продавец».

 

Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка», «Ловишка с ленточками».

Работа с родителями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –19 октября

 

 

Утро:

Физическое

развитие,

познавательное

развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, речевое развитие.

 

Утренняя гимнастика 

Беседа «Добро не уйдет, а зло пропадет», поощрять проявление сострадания у детей, желание помочь, формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе.

Пальчиковая игра «Моя семья»

 

 

Логопедическая игра

« Возьми игрушку»

 Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова

 

Чтение А. Барто «Девочка чумазая», учить понимать содержание произведения, вызывать желание быть опрятным, воспитание КГН. Д/и «Убери на место»

Цель: закрепление представления о правилах безопасного поведения, формирование знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

 

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

 

 

НОД

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие.

 

 

Прогулка:

 

Физическое развитие,

социально-коммуникатив-ное развитие, познавательное развитие.

 

 

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

  П/и:«Автомобили», «Самолеты».

 Цели:

-приучать соблюдать правила дорожного движения;

-закреплять знания о грузовых машинах.

 

П/и «Кубик потерялся»

Цель: формирование умения ориентироваться в пространстве.

Д/и «Узнай кто позвал?», учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего, развивать слуховое восприятие

Выносной материал:

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Разноцветные флажки.

 

Работа

перед  сном:

 

Чтение книг по желанию детей.

Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно.

Вечер:

 

 

 

 

 

 

 

Cоциально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Беседа «Мы всегда играем дружно», воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

П/и «Солнышко и дождик», учить точно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры.

 

Разучивание подвижной игры «Каравай»     

Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке семья»

Цель: оучение соблюдать порядок в уголке семья. Приучать к опрятности не только себя, но и кукол, аккуратно расставлять посуду, воспитывать эстетичность и красоту.

Создать условия проведения игры «Каравай»     

Прогулка

Наблюдение за изменениями на  участке детского сада.

Подвижные игры: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай».

 

Работа с родителями

Беседа с родителями о том, как важно приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги, быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.