Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Женский день»
Дни Недели 4.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 5марта Программное содержание: ТЕМА недели: «Женский день» 1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3.Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 4.Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. 6.Расширять гендерные представления.
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина) Цель: расширять представление о пользе сна для здоровья мамы и ребёнка. Беседа «Хочу быть как мама» Цель: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события из личного опыта. Дежурство по столовой Цель: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Цель: формировать основы ЗОЖ. |
Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта.Вадим, Артем Б. Упражнение «Полотенце пушистое» Цель: продолжать учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.Арина, Артём О. |
Внести в книжный центр иллюстрации с изображением праздника 8 марта и побеседовать по ним. Рассмотреть образцы открыток. Цель : развитие внимания, усидчивости Предложить шаблоны и трафареты для украшения открыток к 8 марта. Рассмотреть образцы открыток. |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П.Р.
|
« Золотая мама» Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. стр.40 тема №19. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. «Путешествие в прошлое лампочки» Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета. стр. 41 О.В Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа. «Знатоки». Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.стр.47 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Ф.Р. |
№ 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. .Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Стр. 54 №1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.стр.51 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №1 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.стр. 72 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за птицами на участке д/с. Цель:Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. « Воробьи-вороны». Цели: -учить быстро действовать по сигналу воспитателя; Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.
|
П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Артемий, Влад. |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Чтение. Слушание стихотворений «Посидим в тишине» Е. Благининой. Умение слушать и понимать смысл прочитанного произведения. |
Ситуативный разговор «Одёжкин домик» Цель: закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф Артём О, Артемий. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В.Шуграев «Маме» Цель: воспитание уважения к маме, желание помогать ей. Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком» Цель: активизация словаря. Д/И «Мамины помощники». Цель. Формировать понятие «бытовые приборы». Учить детей группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать маме. |
Д/и «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта. Катя, Максим |
С/р игра «Дочки-матери». Цель: обогащение личного опыта у детей. Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Арина, Артём О. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Оформление Выставки рисунков на тему: «Я и моя мама». Цель. Привлечь родителей и детей к совместному творчеству.
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Женский день»
Дни Недели 5.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ВТОРНИК 5 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Игры «Найди рисунки, относящиеся к празднику 8 марта», «Скажите ласково». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?»
|
Д/и с предметами «Чья одежда» Создать условия для формирования у детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика. Максим, Катя
|
Предложить детям настольные игры по интересам. Цель: развивать усидчивость, память, смекалку Предложить игру «Дом добрых дел» Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
П Р |
№ 1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.стр.35 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа. №1 стр.51И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. № 1Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. стр. 120 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа. |
|
||||
Х-Э Р |
«Дети делают зарядку» Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. стр.82 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. « Нарисуй, что ты хочешь, красивое». Формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.. стр.85 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: создать условия для формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас. Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры. |
Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Арина, Артём О. |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал. «Мамины помощники». Цель: Создать условия для развития и обогащению сюжетно-ролевых игр, подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение Е. Благинина «Мамин день «Цель: продолжать учить беседовать по прочитанному. Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий. Цель: расширение представлений о женских профессиях Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями |
Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно). Артемий, Влад. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Готовимся встречать весну и Международный женский день. Цель. Познакомить с новым стихотворением А. Плещеева «Весна»; поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Оборудование. Текст стихотворения А. Плещеева «Весна», кукла. |
ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники Цель: Создать условия для закрепления цвета предмета. Артём, Арина. Индивидуальная работа по развитию речи «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Цель: Создать условия для развития связной речи, обогащения словаря (глаголы действий).Максим, Катя. |
С/И «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры. |
Совместно с родителями составить рассказ «Мама лучший друг»
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Солнечные лучики» Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий. |
Развитие движение «Найди свой домик» Цель: упражнять в ориент. в пространстве. Артём Б., Влад. |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Женский день»
Дни Недели 6.03. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
СРЕДА 6 марта
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседы «Кто заботится о нас? » Цель: воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря. Слушание «Веснянка» Цель : развитие у детей умения чувствовать характер музыки. И/у "Обратись друг к другу по имени" Цель: активизация словаря.. Продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. |
Д/и «Назови ласково»Цель : активизация словаря Арина, Артем Б.
Д/И «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Катя, Максим.
|
С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу». Ц: развив умение распределять роли, придерживаться сюжета Создание условий для игры по желанию Ц: развивать память, внимание Предложить детям раскраски на тему Восьмого марта. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Р Р |
Чтение стихотворения И, Косякова « Всё она». Дидактическое упражнение « Очень мамочку люблю, потому что…». Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь. Стр. 64. Занятие 1. В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Беседа на тему: «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном».стр. 91 В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. стр.63. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
||||
ФР |
№ 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. стр. 54.Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №2 Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча. стр.52 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. стр.73 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за машинами. Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение называть машину по описанию. Трудовая деятельность:Чистка участка от снега. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. П/И «Бегите ко мне». Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. |
Игровое упражнение «Взятие крепости». Цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель Влад, Артём Б. «Догони меня» .Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Дима, Максим, Катя. |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега. |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Просмотр на DVD мультфильма «Весна», серия «Лунтик» Цель: расширять представление детей о явлениях природы, характерных для весны, учить замечать происходящие в природе изменения |
Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.Арина, Артемий |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В. Берестов «Праздник мам» Цель: расширение представление о празднике Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме) Цель: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации. С/р «Мы уже совсем большие» Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. |
Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Максим, Катя, Дима |
Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок. Складывание пазлов по мотивам русских сказок Подборка иллюстраций к игре «мамины помощники в доме». |
Консультация «Игры по дороге в детский сад»
Фотосессия дома «Я и мама» и представление фотографий для фотовыставки. |
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Малоподвижная игра «Берегите ушки» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга. |
Развитие движений Цель:улучшать технику ходьбы приставным шагом.Влад, Арём О.. |
Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега, рули. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Женский день»
Дни Недели 7.03 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||
групповая (подгрупповая) |
Индивидуальная
|
|||||
ЧЕТВЕРГ 7 марта |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренняя гимнастика 1. Беседа: «зачем нам ушки? Носик?» цель: формировать начальные представления ЗОЖ. Музыкально-ритмические упражнения «марш с флажками» цель: учить согласовывать движения. Дидактическая игра: «поручения» цель: учить раскладывать ложки с правильной стороны. Использование потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки… |
Д/И: «Угадай что это?» цель: развитие внимания, речь. Аня, Катя.
Д/И «Сделай фигуру». Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Арина, Артемий.
|
Создать условия для раскрашивания раскрасок. «животные» цель: упражнять в раскрашивании, учить не выходить за контур. Создать условия для игры по желанию. Цель: развивать внимание, память. |
Рекомендовать Родителям создать дома условия для исследователь- ской деятельности детей (игры с водой, помощь в приготовлении обеда, особенно в выпечке) |
|
П.Р. |
№ 2 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. стр. 123. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа |
||||
ННОД
|
Х-Э Р |
« Неваляшки» лепка. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Стр.87 занятие 63. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. « Кувшинчик» Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.стр. 83 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. «По щучьев велению» Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество. стр. 83 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. |
||||
Х-Э Р |
По плану муз. работника |
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Рассматривание почек на деревьях. Продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе; П/И «Кот на крыше» Цели: развивать ритмичную, выразительную речь; |
Подвижные игры «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. Влад, Артём. |
Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки Создать условия для самостоятельной деятельности детей.
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение РНС «Волк и семеро козлят» цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы, воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду. |
Беседа « О пользе сна» цель: формировать начальные представления ЗОЖ, Ситуативный разговор о пользе овощей цель: мотивировать к приему пищи.Катя, Максим. |
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Обтирание сухим полотенцем. Русская народная игра-забава «Ладушки-ладошки» цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (НРК) Экспериментирование со звуком Почему все звучит? Цель: подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка, металлофон. Чтение докучных сказок .«В некотором царстве, в некотором государстве...», «Жил-был дед со старухой...» Цель: Продолжать знакомить с жанром докучной сказки. Закреплять знакомые докучные сказки. Познакомить с новыми докучными сказками.(НД-ЮУ) |
Д/И « Угадай» цель: развитие логики, внимания, речи. Артемий, Арина.
Д/И «Поможем игрушкам найти свой дом» цель: воспитывать трудолюбие, приучать соблюдать в группе порядок. Максим, Катя. |
Создать условия для игр в уголке театра. Цель: развитие актерских качеств. Создание условий для сюжетно-ролевой игры «больница» цель: развитие умения развивать сюжет. Создание условий для конструирования по замыслу. Цель: развитие конструктивных навыков |
|
|
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко. |
«Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча.Аня, Ева. |
Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега, Самостоятельная деятельность. |
Индивидуальное Консульти- рование по запросам родителей.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.