Ежедневное планирование в разновозрастной группе "Женский день"

  • docx
  • 24.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала женский день.docx

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «Женский день» 

Дни

Недели

4.03.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ПОНЕДЕЛЬНИК  5марта  Программное содержание: ТЕМА недели: «Женский день»

1.Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2.Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3.Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. 4.Воспитывать уважение к воспитателям. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. 6.Расширять гендерные представления.

 

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Чтение стихотворения «Мама спит, она устала» (Е. Благинина)

 Цель: расширять представление о  пользе сна для здоровья мамы и ребёнка. Беседа «Хочу быть как мама» 

Цель: продолжать учить рассказывать о впечатлениях и события

из личного опыта. Дежурство по столовой Цель: продолжать учить раскладывать ложки, расставлять салфетницы. Ситуативные разговоры о важности быть опрятным и аккуратным Цель: формировать   основы ЗОЖ.

Д/и  «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Цель: продолжать учить составлять рассказ из личного опыта.Вадим, Артем Б.

Упражнение «Полотенце пушистое»

Цель: продолжать   учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место.Арина, Артём О.

Внести в  книжный центр иллюстрации с изображением праздника 8 марта и побеседовать по ним. Рассмотреть образцы открыток.

Цель : развитие внимания, усидчивости

Предложить шаблоны и трафареты для украшения открыток к 8 марта. Рассмотреть образцы открыток.

Поговорить с

родителями

о самочувствии детей.

 

Индивидуальные

 беседы и консультации

 по запросам

 родителей.

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П.Р.

 

« Золотая мама» Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности. стр.40 тема №19. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. «Путешествие в прошлое лампочки» Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.  стр. 41 О.В Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа. «Знатоки». Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические и интеллектуальные потребности человека. Развивать интерес к познанию окружающего мира.стр.47  О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Подготовительная  к школе группа.

 

Ф.Р.

 № 1.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. .Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Стр. 54 №1 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу; разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер.стр.51 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №1 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.стр. 72 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за птицами на участке д/с. Цель:Учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память; - воспитывать доброжелательное отношение к птицам. « Воробьи-вороны». Цели: -учить быстро действовать по сигналу воспитателя;  

Трудовое поручение: подмести скамеечки, постройки от снега. Цель: развивать умения использовать орудие труда по назначению. Кормление зимних птиц. Цель: воспитывать у детей желание заботиться о пернатых друзьях.

 

П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с Артемий, Влад.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

Чтение. Слушание стихотворений «Посидим в тишине» Е. Благининой. Умение слушать и понимать смысл прочитанного произведения.

Ситуативный разговор «Одёжкин домик»

Цель: закреплять умение складывать вещи аккуратно в шкаф Артём О, Артемий.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение В.Шуграев  «Маме»  Цель: воспитание уважения к маме, желание помогать ей. Словесная игра «Придумай слово с заданным звуком»  Цель: активизация словаря. Д/И «Мамины помощники». Цель. Формировать понятие «бытовые приборы». Учить детей группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать маме.              

Д/и  «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» с Цель: продолжать  учить составлять рассказ из личного опыта. Катя, Максим

С/р игра «Дочки-матери». Цель: обогащение личного опыта у детей.

Музыкальная игра «Угадай песню». Цель: по словам  и мотиву узнать знакомую песню, формировать эмоциональную отзывчивость на произведения.

 

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за состоянием природы.

Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.

.

Игровое упражнение «Скачут девочки – белочки и мальчики – зайчики». Цель: упражнять детей в умении бега с элементами прыжков. Арина, Артём О.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Оформление

Выставки

 рисунков на тему:

 «Я и моя мама».

Цель. Привлечь 

родителей и детей

 к совместному

творчеству.

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Женский день»

Дни

Недели

5.03.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

ВТОРНИК  5  марта  

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться. Игры «Найди рисунки, относящиеся к празднику 8 марта»,

«Скажите ласково». Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Беседа «Зачем мыть руки перед едой?»

 

Д/и с предметами  «Чья одежда» Создать условия для формирования  у  детей интереса к людям разных профессий; уточнить знания о рабочей одежде; учить, по рабочей одежде отличать, людей разных профессий: почтальона, шахтера, строителя, врача, водолаза, летчика, электросварщика. Максим,  Катя

 

Предложить детям настольные игры по интересам.

Цель: развивать усидчивость, память, смекалку

Предложить игру «Дом добрых дел» Цель: формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков.

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

П Р

№ 1 Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.стр.35  И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа. №1 стр.51И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5. Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. № 1Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. стр. 120 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

«Дети делают зарядку» Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами. Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников. стр.82 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. « Нарисуй, что ты хочешь, красивое». Формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и оценку выразительного решения темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.. стр.85 . Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

 

Х-Э Р

( по плану муз.работника)

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: создать условия для  формирования умения у детей наблюдать за изменениями вокруг нас.

 Трудовые поручения. Помощь в расчистки от снега дорожек Цель: создать условия для формирования трудовых навыков, умения работать сообща. «Мы – веселые ребята», «Метелица». Цель: создать условия для развития внимания, быстроты реакции, представлений о правилах игры.

Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Арина, Артём О.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал. «Мамины помощники». Цель: Создать условия для развития и обогащению сюжетно-ролевых игр, подведения детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение Е. Благинина «Мамин день «Цель: продолжать учить беседовать по прочитанному. Рассматривание иллюстраций о мамах разных профессий.

Цель: расширение представлений  о женских профессиях

Простые трудовые поручения по уходу за комнатными растениями

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем…». Цель: развивать у детей умение соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, есть бесшумно). Артемий, Влад.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Готовимся встречать весну и Международный женский день.  Цель. Познакомить с новым стихотворением А. Плещеева «Весна»;  поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Оборудование. Текст стихотворения А. Плещеева «Весна», кукла.                                      

ДИ: «Веселые прищепки» Мамины помощники

Цель: Создать условия для закрепления цвета  предмета. Артём, Арина.

Индивидуальная работа по развитию речи «Назови слова - действия» рассказывание про мамину профессию. Цель: Создать условия для развития  связной речи, обогащения словаря (глаголы действий).Максим, Катя.

С/И «Магазин» Цель: создать условия для формирования умения  самостоятельно распределять роли и договариваться о ходе игры.

Совместно

с родителями

 составить

 рассказ

«Мама  лучший друг»

 

 

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. 

Подвижная игра «Солнечные лучики» 

 Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения заданий.

Развитие движение «Найди свой домик» Цель: упражнять в ориент. в пространстве. Артём Б., Влад.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «Женский день»

Дни

Недели

6.03.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

 

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

 

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

 

СРЕДА  6 марта

 

 

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседы «Кто заботится о нас? » Цель: воспитывать желание беречь мамин труд, активизация словаря.

Слушание «Веснянка» Цель : развитие у детей умения чувствовать характер музыки.

И/у "Обратись друг к другу по имени" Цель: активизация словаря.. Продолжать закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

Д/и  «Назови ласково»Цель : активизация словаря Арина, Артем Б.

 

Д/И «Назови одним словом»: Создать условия для активизации словаря, развития  восприятия, внимания, мышления; развития связной речи.Катя, Максим.

 

 

С/р игра «Семья», игровая ситуация «Мама провожает папу на работу».

Ц: развив умение распределять  роли, придерживаться сюжета

Создание условий  для игры  по желанию Ц: развивать память, внимание

Предложить детям раскраски на тему Восьмого марта.

 

рекомендовать родителям:

- прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году.

ННОД

 

 

Р Р

Чтение стихотворения И, Косякова « Всё она». Дидактическое упражнение « Очень мамочку люблю, потому что…». Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь.  Стр. 64. Занятие 1.  В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Беседа на тему: «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном».стр. 91 В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам; воспитывать доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич» Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. стр.63. В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ФР

№ 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами. стр. 54.Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. №2 Разучить ходьбу по канату (шнуру) с мешочком на голове; упражнять в прыжках и перебрасывании мяча.  стр.52 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. №2 Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.  стр.73 Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа.

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Наблюдение за машинами. Цели: - расширять знания о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; - закреплять умение называть  машину по описанию.

Трудовая деятельность:Чистка участка от снега. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

П/И  «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Игровое упражнение «Взятие крепости». Цель: упражнять детей в метании на дальность в неподвижную цель Влад, Артём Б.

 «Догони меня» .Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Дима, Максим, Катя.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Просмотр на DVD мультфильма «Весна», серия «Лунтик»

Цель: расширять представление детей о явлениях природы, характерных для весны, учить замечать происходящие в природе изменения

Д/и «Я грязнуль не выношу» Ц: продолжать воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом.Арина, Артемий

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В. Берестов «Праздник мам» Цель: расширение представление  о празднике

Обсуждение «Что подарить маме?» (кто какой подарок сделает маме)

Цель: помогать детям выражать свою точку зрения, обсуждать со сверстниками различные ситуации. С/р «Мы уже совсем большие»

Цель: совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Максим, Катя, Дима

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Складывание пазлов по мотивам русских сказок

Подборка иллюстраций  к игре «мамины помощники в доме».

Консультация

 «Игры по дороге

в детский сад»

 

Фотосессия дома

 «Я и мама»

и

представление

 фотографий для

 фотовыставки.

 

прогулка

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. 

Малоподвижная игра «Берегите ушки» Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, бегать не наталкиваясь друг на друга.

Развитие движений  Цель:улучшать технику ходьбы приставным  шагом.Влад, Арём О..

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки, формочки снега, рули.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ежедневное планирование в разновозрастной группе  по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему  «Женский день»

Дни

Недели

7.03

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

 

ЧЕТВЕРГ    7 марта

I ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

ПР

Х-Э Р

 

Утренняя гимнастика 1. Беседа: «зачем нам ушки? Носик?» цель: формировать начальные представления ЗОЖ. Музыкально-ритмические упражнения «марш с флажками» цель: учить согласовывать движения.

Дидактическая игра: «поручения» цель: учить раскладывать ложки с правильной стороны. Использование потешек о приеме пищи: У котенка в чашке было много кашки…

Д/И: «Угадай что это?» цель: развитие внимания, речь. Аня, Катя.

 

Д/И «Сделай фигуру». Цель: Упражнять детей в составлении новых геометрических фигур из имеющихся по образцу. Арина, Артемий.

 

Создать условия для раскрашивания раскрасок. «животные» цель: упражнять в раскрашивании, учить не выходить за контур.

Создать условия для игры по желанию.  Цель: развивать внимание, память.

Рекомендовать

Родителям

 создать дома

условия для

 исследователь-

ской деятельности детей (игры с водой, помощь в

приготовлении

обеда, особенно

 в выпечке)

 

П.Р.

  № 2 Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.  стр. 123. И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Подготовительная к школе группа

ННОД

 

 

Х-Э Р

« Неваляшки» лепка. Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье).  Стр.87 занятие 63. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. « Кувшинчик»  Учить детей создавать изображение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска глины (пластилина) ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами (при лепке из глины смачивать пальцы в воде). Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.стр. 83 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. «По щучьев велению» Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Продолжать развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество. стр. 83  Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду  Подготовительная к школе группа.

Х-Э Р

По плану муз. работника

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

 

 

Рассматривание почек на деревьях. Продолжать учить замечать изменения во внешнем виде  деревьев в зависимости от времени года; закреплять представления о сезонных изменениях в природе; П/И «Кот на крыше» Цели: развивать ритмичную, выразительную речь;

Подвижные игры «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения  друг с другом, менять направление движения. Влад, Артём.

 Выносной материал

Куклы, одетые по сезону, лопатки

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

 

Работа

 перед сном

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Чтение РНС «Волк и семеро козлят» цель: познакомить со сказкой, вызвать желание послушать произведение еще раз и запомнить песенку козы, воспитывать любовь к животным, сочувствие к детенышам, попавшим в беду.

Беседа « О пользе сна» цель: формировать начальные представления ЗОЖ,

Ситуативный разговор о пользе овощей цель: мотивировать к приему пищи.Катя, Максим.

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

С-К Р

Х-Э Р

ПР

 

 

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Обтирание сухим полотенцем. Русская народная игра-забава

«Ладушки-ладошки» цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. (НРК)

Экспериментирование со звуком Почему все звучит?

Цель:  подвести детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета. Материалы: бубен, стеклянный стакан, газета, деревянная линейка, металлофон. Чтение докучных сказок .«В некотором царстве, в некотором государстве...», «Жил-был дед со старухой...» Цель: Продолжать знакомить с жанром докучной сказки. Закреплять знакомые докучные сказки. Познакомить с новыми докучными сказками.(НД-ЮУ)

Д/И « Угадай» цель: развитие логики, внимания, речи. Артемий, Арина.

 

Д/И «Поможем игрушкам найти свой дом» цель: воспитывать трудолюбие, приучать соблюдать в группе порядок. Максим, Катя.

Создать условия для игр в уголке театра. Цель:  развитие актерских качеств.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «больница» цель: развитие умения развивать сюжет.

Создание условий для конструирования по замыслу. Цель: развитие конструктивных навыков

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

С-К Р

Ф Р

ПР

Р Р

Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.П./и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели: развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

«Самый меткий». Цель: закреплять умение метать в цель одной рукой от плеча.Аня, Ева.

Выносной материал( Лопатки, ведерки, формочки для снега,

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальное

 Консульти-

рование

 по запросам 

 родителей.