Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 48
Оценка 4.9

Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 48

Оценка 4.9
docx
14.05.2020
Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 48
Ежедневный план работы воспитателя ГПД № 48.docx

Ежедневный план работы воспитателя ГПД

Дата:

Режимный момент

Содержание

Цели и задачи

Прием детей в группу

Приход детей в группу

Индивидуальные беседы с детьми

Ознакомление с просьбами родителей

Корректировать внешнего вида, поведения, настроения учащихся

Обеспечивать психологический комфорт учащихся

Воспитывать культуру поведения и прививать санитарно-гигиенические навыки

Спортивный час

Разминка;

Комплекс упражнений.

 

Восстановить силы и работоспособность после учебной деятельности

Формировать умение вести себя в процессе общения, игр, соревнований.

Общеразвивающее занятие на свежем воздухе

Эстафета с остановками

 

Укреплять здоровье играющих;

Способствовать правильному физическому развитию учащихся;

Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них;

Воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества.

Занятия по интересам

Кружкова работа

Развивать индивидуальные склонности и интересы учащихся

Полдник

Организация дежурства в столовой

Прием пищи

Развивать навыки самообслуживания

Воспитывать культуру поведения в столовой

Самоподготовка

Организационный момент:

- организация рабочего места.

Выполнение домашнего задания:

- выполнение письменной работы на черновиках;

- организация самопроверки;

- выполнение устных заданий;

- организация взаимопроверки устных заданий.

Закрепить навыки самообразовательной работы;

Воспитать у учащихся организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и прилежание;
Сформировать положительное отношение к учебе, потребность и способность своевременно выполнять учебные задания.

Общеразвивающие занятия в помещении

Викторина «Любимые народные сказки» (конспект)

 

    Закрепить и расширить знания детей о сказках;

     Развивать индивидуальные литературные предпочтения;

     Обогащать словарный запас детей;

     Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера.

Подведение итогов дня. Уход учащихся домой

Организация рефлексии в конце дня

Выявление эмоционального состояния учащихся

Развивать навыки анализа совместной деятельности.

 

 

Викторина «Любимые народные сказки»


           Организационный момент: дети делятся на 2 команды, придумывают название команд.

Ход викторины:

Скажите ребята, а вы любите сказки? Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Любимые народные сказки». Давайте поприветствуем, друг друга, команду – «Сказочники» и команду – «Волшебники». Ребята давайте поприветствуем наше жюри. Жюри будет оценивать каждый ваш правильный ответ одним балом, а в конце нашей викторины подведут итог.

И так начнем нашу викторину с разминки. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, а вы должны быстро отвечать. Готовы? Начинаем!

1 конкурс «Разминка»

1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)

12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)

13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)

14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

2 конкурс «Угадай героя сказки».

Ребята, а сейчас все внимание на экран. Вам нужно отгадать героя сказки, и из какой он сказки к нам пришел. (На экране телевизора показываются слайды) Ребята отгадайте про кого загадка 
В темном лесу есть избушка, стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка – А зовут ее (Яга).

3 конкурс «Исправь ошибку»

«Петушок Ряба», «Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка»

«Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь»

«По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».

Молодцы, все назвали и ответили.

Ребята вот и подошла наша викторина к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет и объявит результат. 

Объявляется результат, и вручаются небольшие подарки детям. Ребята мы со сказками не прощаемся, а говорим им до свидания и до новых встреч.

 

 

 

 


 

Ежедневный план работы воспитателя

Ежедневный план работы воспитателя

Подведение итогов дня. Уход учащихся домой

Подведение итогов дня. Уход учащихся домой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020