Ежедневный план работы воспитателя ГПД
Дата:
Режимный момент |
Содержание |
Цели и задачи |
Прием детей в группу |
Приход детей в группу Индивидуальные беседы с детьми Ознакомление с просьбами родителей |
Корректировать внешнего вида, поведения, настроения учащихся Обеспечивать психологический комфорт учащихся Воспитывать культуру поведения и прививать санитарно-гигиенические навыки |
Спортивный час |
Разминка; Комплекс упражнений.
|
Восстановить силы и работоспособность после учебной деятельности Формировать умение вести себя в процессе общения, игр, соревнований. |
Общеразвивающее занятие на свежем воздухе |
Эстафета с остановками
|
Укреплять здоровье играющих; Способствовать правильному физическому развитию учащихся; Содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; Воспитывать необходимые морально-волевые и физические качества. |
Занятия по интересам |
Кружкова работа |
Развивать индивидуальные склонности и интересы учащихся |
Полдник |
Организация дежурства в столовой Прием пищи |
Развивать навыки самообслуживания Воспитывать культуру поведения в столовой |
Самоподготовка |
Организационный момент: - организация рабочего места. Выполнение домашнего задания: - выполнение письменной работы на черновиках; - организация самопроверки; - выполнение устных заданий; - организация взаимопроверки устных заданий. |
Закрепить навыки самообразовательной работы; Воспитать у учащихся
организованность, собранность и дисциплинированность, самостоятельность и
прилежание; |
Общеразвивающие занятия в помещении |
Викторина «Любимые народные сказки» (конспект)
|
Закрепить и расширить знания детей о сказках; Развивать индивидуальные литературные предпочтения; Обогащать словарный запас детей; Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера. |
Подведение итогов дня. Уход учащихся домой |
Организация рефлексии в конце дня Выявление эмоционального состояния учащихся |
Развивать навыки анализа совместной деятельности. |
Викторина «Любимые народные сказки»
Организационный момент: дети делятся на 2 команды, придумывают название команд.
Ход викторины:
Скажите ребята, а вы любите сказки? Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Любимые народные сказки». Давайте поприветствуем, друг друга, команду – «Сказочники» и команду – «Волшебники». Ребята давайте поприветствуем наше жюри. Жюри будет оценивать каждый ваш правильный ответ одним балом, а в конце нашей викторины подведут итог.
И так начнем нашу викторину с разминки. Я буду по очереди задавать вопросы каждой команде, а вы должны быстро отвечать. Готовы? Начинаем!
1 конкурс «Разминка»
1. С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)
2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка ,мышка)
3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)
4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)
5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)
6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)
8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? ( молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)
13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)
14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)
2 конкурс «Угадай героя сказки».
Ребята, а сейчас все внимание на экран. Вам нужно
отгадать героя сказки, и из какой он сказки к нам пришел. (На экране телевизора
показываются слайды) Ребята отгадайте про кого загадка
В темном лесу есть избушка, стоит
задом наперед.
В той избушке есть старушка – А зовут ее (Яга).
3 конкурс «Исправь ошибку»
«Петушок Ряба», «Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят», «Утки – лебеди»
«Лисичка с кастрюлькой», «Заюшкин домик»
«Царевна Индюшка», «Катя и братец Иванушка»
«Иван-царевич и зеленый волк», «Лисичка-сестричка и серая мышь»
«По собачьему веленью», «Пузырь, соломинка и ботинок».
Молодцы, все назвали и ответили.
Ребята вот и подошла наша викторина к концу. А сейчас наше уважаемое жюри подведет и объявит результат.
Объявляется результат, и вручаются небольшие подарки детям. Ребята мы со сказками не прощаемся, а говорим им до свидания и до новых встреч.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.