Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему: «День Победы»
Дни Недели 6.05. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 6 мая Программное содержание: ТЕМА недели: Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Вызвать интерес к военной истории нашей Родины, армии, народа. Донести до подрастающего поколения значение Победы народа в Великой Отечественной войне. Воспитание уважения к защитникам Отечества, ветеранам. Развивать интерес и поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации, делиться своими впечатлениями, полученными из разных ис-точников (просмотр телепередач, экскурсии и др.) Активизировать работу по пропаганде патриотического воспитания через все доступные средства. |
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Беседа «День Победы. Как начиналась война». Цель: рассматривание иллюстраций, обсуждение праздника по вопросам, учимся поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, слушание песни «День Победы».
|
Д.и. «Какой предмет?» Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифи-цировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма) на примере строения самолета, танка, их частей. Развиваем логическое мышление Максим, Ева, |
Рассматривание фотографий на тему «Защитники Отечества». развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. |
1.Создание папки – Передвижки «Как рассказать ребенку – дошкольнику о ВОВ?».
2. Рекомендации «Что прочитать детям о ВОВ».
3. Заучивание с детьми стихотворений на военную тематику. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Х-Э Р
|
« Найди предметы рукотворного мира» стр. 29 тема 10. О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира. «Путешествие в прошлое телефона » стр. 49 О.В Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением Старшая группа Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона; закреплять правила пользования телефоном; развивать логическое мышление, сообразительность. « Путешествие в прошлое светофора».стр.54 О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением Подготовительная к школе группа Познакомить детей с историей светофора, с процессом его преобразования человеком, с работой регулировщика и шлагбаума. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. |
|
||||
Ф.Р. |
№33 стр. 65 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. №25 стр.64 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. Упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде воспитателя; в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и с мячом. № 25 стр. 88Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
1. Наблюдение за песчаными и глинистыми почвами. 2. Проведение опыта «Водопроницаемость песка и глины». 3. П/и «Удочка». упражнять в прыжках на месте в высоту. 4.П/и «Найди свой домик» Цель: формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь с 5.Труд. Вымыть ведёрки и лопатки. |
Пробежки со средней скоростью 85 – 90 м в чередовании с ходьбой (2 -3 раза) упражнять в прямом беге в чередовании с ходьбой обычным шагом. Влад, Вадим.
|
Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье Игра малой подвижности «Ручеек» |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
« Этот день победы» - Закрепить знания о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, как люди хранят память о них. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны. Н. Г. Зеленова « Мы живём в России.» . |
Самообслуживание. «Одеваться и раздеваться быстро и правильно, как солдат». (схема последовательности раздевания перед сном и одевания после сна).Катя |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Разучивание песни «Бравые солдаты». Расширять знания о муз. жанре «марш», познакомить с новой песней, помочь запомнить текст. Учить выразительному пению. Создание схем и конструктивная деятельность с помощью конструктора «Лего» - «Моделирование военной техники». Продолжать учить изготовлять рисунки – чертежи построения военной техники. |
Составление творческих рассказов: «О подвигах воинов в годы Великой Отечественной войны». Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Арина, Артём.
|
Конструктор Лего. Настольная игра «Техника наших солдатов». Выставка поделок «Военная техника» (корабль, самолет). |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за состоянием природы. Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры «Не оставайся на полу», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. . |
Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. Артемий, Влад. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День Победы»
Дни Недели 7.05. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
ВТОРНИК 7 мая
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 Прослушивание музыки: В. Агапкин «Прощание славянки», М. Старокадомский «Марш Победы», Г. Свиридов «Военный марш», В. Рунов «Праздничный марш», Д. Тухманов «День Победы». Использование музыкальных произведений как средства обогащения представлений детей о войне, армии, победе. Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. Разучивание пословиц, поговорок, загадок о мужестве, смелости и стойкости воинов. |
Д.и. «Найди то, что я покажу» Задачи: учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ с Влад, Артём.
|
Поместить в книжный уголок книги для чтения и рассматривания: Кассиль «Памятник советскому солдату», Е.Благинина «Шинель», В.Орлов «Парад», А.Митяев «Почему армия всем родная», С.Маршак «Февраль», А.Жаров «Звездочка», Т.Белозерова «Майский праздник – день Победы» и другие. |
Сбор материала о родственниках – ветеранах Великой Отечественной войны. |
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
ПР |
№ 17 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. №1 стр.51 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Старшая группа. Работа по закреплению пройденного материала. № 1 стр.101 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений Подготовительная к школе группа Работа по закреплению пройденного материала. |
|
||||
Х-Э Р |
«Салют над городом в честь праздника Победы». стр. 101 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Старшая группа. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу дома или кремлевскую башню, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре. Учить образной оценке рисунков (выделяя цветовое решение, детали). Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Первомайский праздник в селе стр. 97 Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Подготовительная к школе группа. Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (украшенные дома, салют). Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. |
|
|||||
Х-Э Р |
( по плану муз.работника) |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
1.Наблюдение за обработкой клумб с многолетниками. 2. Коллективный труд. Уборка участка от мусора .Приучать детей помогать взрослым, убирать за собой рабочий инвентарь, стремиться к поддержанию чистоты. 3.П/И «Самолеты» Цель: развивать ориентировку в пространстве, упражнять в беге |
Развитие движений : обучать самостраховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость. Артемий, Вадим. Упражнять в определении «много – мало» предметов, классификации по группам (на основе природного материала) с детьми младшего возраста. |
Игры по желанию детей. Игры с выносным материалом: Ведерки, совочки.
|
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение: С.А. Баруздин «Шел по улице солдат», С.Алексеев «Орлович – Воронович».Задачи: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям. |
Д/и «Чудесный мешочек» Цель: познакомить с предметами, проводящими тепло; определять на ощупь самый твердый предмет. Максим, Ева. |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Настольная игра «Военные профессии». Уточнить и расширить знания о людях военных профессий. Речевая игра «Назови по образцу». Упражнять в образовании существительных, обозначающих военную профессию. Чтение С.П.Алексеев «Победа будет за нами!». Цель: ознакомление с содержанием, понимание значений слов. Дополнительное образование. Сюжетно-ролевая игра «Разведчики». Цель: распределение ролей; умение играть по правилам.
|
Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Катя, Влад.
Совершенствовать умение одеваться и раздеваться, не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду. Арина, Вадим.
|
Игры в музыкальном центре «Бубен». Цель: умение повторить ритм музыкального инструмента. Работа в центре творчества -Раскраска «Военные ребята». Цель: умение аккуратно закрашивать, развитие цветового восприятия. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за изменениями на участке. Цель: обращать внимание на появление молодой травы. Трудовая деятельность – уборка веранды от мусора. Цель: учить выполнять поручения. Подвижные игры «Прятки», «Перебежки». Цель: развивать двигательную активность, развивать выносливость. |
Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель Максим,Катя, Ева. |
Вертушки – определить наличие ветра. Игры с выносным материалом . Подвижные игры по выбору детей. Рисование мелками на асфальте. |
|
|
Ежедневное планирование в разновозрастной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы на тему «День Победы»
Дни Недели 8.05 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Работа с родителями |
|
|||
ИОО |
образовательная деятельность в режимных моментах |
|
|||||
групповая (подгрупповая) |
индивидуальная |
|
|||||
среда 8 мая
|
I ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р ПР Х-Э Р
|
Утренний прием. Утренняя гимнастика комплекс№1 .«Кто такой герой?». Обсуждение содержания рассказа по вопросам. Рассматривание изображения. 2. Д/и «Один - много».Цель упражнять в образовании существительных родительного падежа единственного и множественного числа. Дидактическая игра «Скажи наоборот» Цель: умение подбирать слова с противоположным значением. Совершенствовать культуру еды: сохранять правильную осанку за столом; благодарить. |
Д/и «Парные картинки». Цель: Воспитывать наблюдательность, умение находить в предметах, изображённых на картинках, сходства и различия. Катя. Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. Артемий. Д/И «Угадай по описанию» Цель: Воспитывать у детей умение различать признаки предмета; развивать наблюдательность. Ева, Максим. |
Свободные игры детей в центре дидактических игр. Рисование трафаретами. Цель: умение работать с трафаретом, продолжать работу по раскрашиванию в одном направлении. |
|
рекомендовать родителям: - прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году. |
ННОД
|
Р. Р |
Чтение русской народной сказки « Бычок черный бочок- белые копытца». Литературная викторина. Стр.76 занятие 1 В. В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. Литературный калейдоскоп. стр. 106 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Старшая группа Проверить, насколько богат словарный запас детей. Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»стр. 76 . В.В Гербова .Развитие речи в детском саду Подготовительная к школе группа. Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна»), запомнить произведение. |
|
||||
Ф Р
|
№33 стр 65 Л. И. Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках. №26 стр.65 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Старшая группа. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках. №26 стр. 89Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду Подготовительная к школе группа. Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку. |
|
|||||
ПРОГУЛКА |
С-К Р Ф Р ПР Р Р
|
Наблюдение за солнцем. Цель: обращать внимание на яркость солнца в разное время суток. Трудовая деятельность Сбор веточек на участке. Цель: учить работать сообща. Подвижные игры «Горелки», «Не попадись». Цель: учить бегать, слушать сигнал воспитателя. |
Индивидуальные физические упражнение: Пройти по предметам, четко наступая на выложенную дорожку. Ева, Катя . |
Выносной материал Формочки, ведерки, лопатки, совочки. Со-здать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке |
|
||
Работа перед сном |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Чтение: Л.Кассиль «Памятник советскому солдату», Е.Благинина «Шинель», С.Михалков «Служу советскому союзу». Задачи: чтение и обсуждение, рассматривание изображения. |
Составление рассказа по картине «День Победы» Цель: учить составлять рассказ по картине, упражнять в подборе глагола к существительным. Катя . |
|
|
||
II ПОЛОВИНА ДНЯ |
С-К Р Х-Э Р ПР
|
Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно – ролевая игра «Моряки». З: формирование представлений о военных профессиях, военной технике. Осуществлять гендерное воспитание - воспитывать у мальчиков стремление быть защитником, сильным и смелым; в девочках воспитывать уважение к мальчикам, как к защитникам. Развивать чувство любви к Родине.
|
Индивидуальная работа по ФЭМП. (упражнять детей в счете до 6, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета) Максим. Построение монолога «Чем похожи и чем отличаются?» (самолёт и вертолёт, танк и бронетранспортёр, катер и подводная лодка) Вадим, Влад. |
Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к с/р игре «Моряки»: бинокли, флаги, карты, штурвал, рация, бескозырки. |
|
|
|
прогулка |
С-К Р Ф Р ПР Р Р |
Наблюдение за небом. Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» цель: развивать речь детей. Подвижная игра «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.
. |
Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель Артемий, Артём. |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.