Факторы влияющие на успеваемость учеников.
Оценка 4.8

Факторы влияющие на успеваемость учеников.

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа
2 кл
01.06.2017
Факторы влияющие на успеваемость учеников.
Факторы, влияющие на успеваемость учеников Что влияет? • Компьютер – друг или враг. • Развитие внимательности. Компьютер – друг или враг 1. Инструмент обработки и хранения информации. 2. Интерактивное общение в сети интернет. 3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания • Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику. • Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии. • Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма.• Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы . На заметку родителям • Стоит взять под строгий контроль использование компьютера • Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день). Чаще играйте с ребенком в обычные игры. Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь чаще с ним разговаривать.
1 кл. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕВАЕМОСЬ.docx
Конспект родительского собрания на тему: Факторы, влияющие на успеваемость учеников» Мельниченко Ирина Геннадьевна –учитель высшей категории начальных классов. • Компьютер – друг или враг. Развитие внимательности. • Компьютер – друг или враг 1. Инструмент обработки и хранения информации. 2. Интерактивное общение в сети интернет. 3. Увеличивают образовательные возможности ребенка и уровень его познания • Длительное сидение за компьютером приводит в напряжение тело и детскую психику. • Работа за компьютером приводит к ухудшению зрения и гиподинамии. • Вредное влияние компьютера на ребенка проявляется и в электромагнитном облучении организма. • Американские ученые пришли к выводу, что уже на 14-й минуте работы за компьютером ребенок становится беспокойным и рассеянным, а спустя 20 минут влияние компьютера на ребенка проявляется в подавлении деятельности центральной нервной системы . На заметку родителям • Стоит взять под строгий контроль использование компьютера • Ограничьте время нахождения ребенка за компьютером (15 мин в день). Чаще играйте с ребенком в обычные игры. Помогите ребенку найти общий язык со сверстниками, научите его манерам общения, старайтесь чаще с ним разговаривать. Не оставляйте ребенка за компьютером без присмотра (в первую очередь, маленьких детей). Объясняйте ему, во что можно играть и что можно смотреть. Внимание — произвольная или непроизвольная направленность сознания на определенный объект. В процессе внимания сознание выделяет из общей массы предмет, который вы воспринимаете, о котором думаете или вспоминаете. • Маленький объем внимания - это невозможность сконцентрироваться одновременно на нескольких предметах, удерживать их в уме. • Недостаточная концентрация и устойчивость внимания - ребенку трудно долго сохранять внимание, не отвлекаясь и не ослабляя его. • Недостаточная избирательность внимания - ребенок не может сконцентрироваться именно на той части материала, которая необходима для решения поставленной задачи. Упражнения на развитие внимания 1. Возьмите два фломастера. 2. Попробуйте рисовать одновременно обеими руками. Причем одновременно начиная и заканчивая. Одной рукой — круг, второй — треугольник. Круг должен быть по возможности с ровной окружностью, а треугольник — с острыми кончиками углов. 3. А теперь попробуйте нарисовать за 1 мин. максимум кругов и треугольников. Упражнение "Цифровая таблица". Покажите ребенку таблицу с набором цифр от 1 до 25, которые располагаются в произвольном порядке. Скажите ему: "Постарайся как можно быстрее находить, показывать и называть вслух цифры от 1 до 25". Упражнение на концентрацию и устойчивость внимания. Ребенку предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА Упражнение «Корректурная проба» В течение 5 минут (только 5) детям предлагается вычеркнуть все встретившиеся буквы"а".

Факторы влияющие на успеваемость учеников.

Факторы влияющие на успеваемость учеников.

Факторы влияющие на успеваемость учеников.

Факторы влияющие на успеваемость учеников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017