Факультатив "Знакомство с литературой Британии"
Оценка 4.8

Факультатив "Знакомство с литературой Британии"

Оценка 4.8
doc
07.01.2024
Факультатив "Знакомство с литературой Британии"
Знакомство с литературой Британии факультатив.doc

 

Конспект  урока английского языка 2 класс

 

 Класс: 2

Тема урока: We are spies

Тема

 

Цель  и задачи

- отгадать зашифрованное слово

1.Образовательная: закреплять навыки употребления ранее изученного материала в устной речи, увеличить словарный запас учащихся.

2.Развивающая:  Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности. : развивать внимание, память, речь, мышление; активизировать речемыслительную деятельность учащихся,  развивать активное самостоятельное мышление ребенка , формировать речевой слух учащихся.

3 Воспитательная: Воспитывать  культуру общения, интерес к иностранному языку, к общению на иностранном языке

Основные понятия

Алфавит. Ведение диалога «Знакомство». Конструкции Its a\an. I like\ I don’t like. Употребление глагола can\cant.

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»,  «Животные», «Еда», «Глаголы»

Организация пространства

 

Формы работы

Ресурсы

 

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа с карточками

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа

Групповая работа

 

- Раздаточный материал

-Аудиоприложение

-Схемы-опоры

-Карточки с животными, глаголами, едой

- Мягкая игрушка

-Карточки с буквами Aa- Zz

 

 

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

1)    Речевая разминка

3 минуты

Мягка игрушка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you Sit down, please!

Спрашиваю каждого ученика: What’s the weather like today? Is it sunny today? Is it warm today?  What season is it? What month is it? What day is it? Do you like April? Do you like spring?

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

Отвечают на вопросы

Коммуникативные:  слушать, отвечать и реагировать на вопросы адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

2)    Организационный момент

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

Рассказываю о том, что ожидает детей на занятие, знакомлю их с гостем из волшебной страны: Today we are having a very interesting lesson. We are in Wonderland. Let’s meet our guest Tom. He is from Wonderland.

Том знакомится с каждым ребенком: Whats your name? How old are you? How are you?

Цель – реагировать на вопросы и отвечать на них, ввести диалог

Знакомятся с Томом, отвечают на вопросы

 Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности ответов на вопросы.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

 

        Целеполагание    и мотивация

 

4 минуты

Картинка шпиона, секретные значки и поле для них

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить задачу

Рассказываю об их роли и цели: Today you are spies (дети смотрят на картинку шпиона на доске) and you will get secret points after each Toms task (показываю карточки с секретными символами). You will get a secret point after every finished task and then you will know your secret word.

Цель –сформулировать задачу урока

Соотносят картинки и речь учителя и делают выводы о цели урока                

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем

 

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

    Опрос по ранее изученному материалу

 

4 минут

Карточки с буквами, секретные значки и поле для них

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развить умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала (алфавит)

Показываю карточки с буквами алфавита, запачканные кошачьей лапой: Oh, Tom, what happened? These letters are so dirty! We can’t see them! Kids, can you see the letter? What letter is it?

Мотивация

Выдаю первую карточку с символом: Well done! You are great spies! You know all letters! Now you get your point – number one!

Цель– повторить пройденный материал (алфавит).

 

 

Называют буквы алфавита

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Закрепление навыков говорения

5 минут

Конверты, картинки животных, карточки с опорной схемой

Деятельность учителя

 

УУД

 Цель – развить умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

 Задача – составить предложения по опорным схемам.

 

Раздаю конвертики с картинкой животного внутри каждому ребенку: Tom is from Wonderland. There are a lot of animals in his land. Tom doesn’t know our animals, let’s help him, ok?

Загадываю первую загадку с опорой на схему: It is long, it is green, it can swim. What is it?

Мотивация

Выдаю вторую карточку с символом: Well done! Great! Now Tom knows a lot of animals! Here your next point – point number two!

Цель- повторить пройденный материал (животные, модальный глагол can, прилагательные), отработать навык говорения и построения предложений, развить навыки аудирования и реагирования на устную английскую речь, развить навыки диалогической речи.

Загадывают загадки и отгадывают их

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

 

        

5 минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  Повторить лексические единицы (животные)

Вешаю на доске карточки животных: Now let’s name all these animals. Now close your eyes. Open your eyes. Дети проговаривают весь ряд. Убираю одну карточку, дети по памяти выстраивают ряд, так до последней карточке пока доска не будет пустой

Мотивация

Выдаю следующую карточку с символом: Here your next pointpoint number three! How many points are there? Great!

Цель- научиться  воспроизводить ряд лексических единиц по памяти

 

 

 

Восстанавливают ряд картинок устно по памяти

 

 

 

 

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

 

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

4 минуты

телевизор

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение модального глаголы can и глаголов движений.

 

Слушаем песню и подпеваем: Now let’s sing and move a song for Tom. Are you ready?

Мотивация

Выдаю четвертую карточку с символом: Great!! Here your neц point – point number four!

Цель -закрепить модальный глагол сan и  сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

7.

 

 

 

Этап  формирования навыков аудирования

 

 

Время

Используемые ресурсы

8 минут

Карточки с изображением продуктов питания, бюллетень

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – продолжить работу по ознакомлению учащихся с конструкциями I like/ I dont like.

 

Раздаю детям бюллетень с полями I like/ I dont like. Том говорит: «oh I am so hungry! I like broccoli» Кладу карточку с нарисованной брокколи в поле I like: have you got broccoli? Put the card here (показываю на то место, где висит карточка, дети кладут карточку у себя в поле) Том: «I dont like carrots», спрашиваю у детей : “Have you got carrots? Put the card here. Now your turn

Том: “I like ice-cream, tomatoes, spaghetti,  cakes. I don’t like chocolate, oranges, milk, pizza”

Показываю сделаю образец распределенной еды: Have you got the same pictures? Well done!

Мотивация

Выдаю пятую карточку с символом: Here your next point – point number five!

Цель –  отработать навык аудирования

 

Распределяют картинки в правильное поле ориентируясь на команду учителя

 

 

 

Регулятивные:  Выполнять учебные действия

Динамическая пауза

 

 Время   3 минуты

 

 

   Деятельность обучающихся

                          УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение модального глаголы can и глаголов движений.

 

Объявляю игру: Let’s play a game. Stand up, touch your nose/hair/mouth etc

Цель -закрепить модальный глаголы движения и сделать двигательный перерыв.

 Коммуникативные: Понимать и выполнять команды

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

8.

Рефлексия. Итоговый этап учебного занятия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

5 минуты

 

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение итогов урока, узнать зашифрованное слово

“Thank you for your work! Let’s see what word Tom hid for us

 

Цель- получить результат своей работы

 

Расшифровывают слово (Super)

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

 


Конспект урока английского языка 2 класс

Конспект урока английского языка 2 класс

Этапы работы

Этапы работы

Today we are having a very interesting lesson

Today we are having a very interesting lesson

Этап повторения изученного материала

Этап повторения изученного материала

Конверты, картинки животных, карточки с опорной схемой

Конверты, картинки животных, карточки с опорной схемой

Конверты, картинки животных, карточки с опорной схемой

Конверты, картинки животных, карточки с опорной схемой

Этап формирования навыков аудирования

Этап формирования навыков аудирования

Этап формирования навыков аудирования

Этап формирования навыков аудирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2024