Разработка урока "Дни недели"
Оценка 5

Разработка урока "Дни недели"

Оценка 5
doc
07.01.2024
Разработка урока "Дни недели"
урок Дни недели.doc

 

 

 

План-конспект урока английского языка в 5 классе.

Тема урока: Урок обобщения материала по теме «Дни недели».

Цели урока: - обобщение и закрепление изученного материала по теме «Дни             недели»; - формирование культуры коммуникативного общения; - развитие навыков исследовательской деятельности; - расширение кругозора учащихся; - развитие навыков устной и письменной речи; - воспитание гуманизма, толерантности в общении.

Задачи урока: - развитие навыков говорения и письма в процессе общения друг с другом и учителем на основе материалов изученной темы; - развитие умений добывания информации; - развитие навыков групповой и индивидуальной работы учащихся, изобретательности и творческого отношения к учебному процессу.

Форма урока: традиционная.

Тип урока: обобщающий урок.

Ход урока:

1.Организационный момент:

Good morning, dear children!

I’m glad to see you! (We are glad to see you too!)

Who is on duty today? (I’m on duty today!)

Who is absent today? (Jenya and Cristina are absent today!)

What date is it today? (Today is the 16th of April)

What day of week is today? (Today is Monday)

Thank you!

Какую тему мы изучали на прошлом уроке? (Дни недели)

Какую тему мы будем изучать на этом уроке? (Дни недели)

Today we shall continue to learn the days of week.

На доске при помощи магнитов прикреплен цветик – семицветик, сегодня за

 

Выполненные задания мы будем отрывать у него лепестки. Лепестки до конца урока будут лежать у вас на партах, в конце урока я расскажу, что мы с ними сделаем.

2. Фонетическая зарядка:

Let’s read a poem:

На доске написана рифмовка, сначала читает учитель, потом дети читают хором два раза.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.

Задание: Делимся на две группы: мальчики и девочки. Сначала рифмовку читают мальчики хором, потом читают девочки хором.

3. Проверка домашнего задания:

1) What was your homework? (ex. 8 p.195, ex.5 p.200, ex.7 p.189, ex.3 p.192)

Let’s star from the ex.7 on page 189(You were to learn the poem by heart)

Обучающиеся рассказывают стих наизусть (несколько человек).

2) Open your books on page 200 and look at the exercise 5. Read  the task, please!

Прочитайте задание №5 с.200.

Читают по тетради выполненное задание.

3) Now, open your books on page 195 and look at the ex.8

Читают задание, после этого читают по цепочке по одному предложению.

4. Физкультминутка:

Thank you, children! Are you tired? Lets do the exercises. We have a new poem for our lesson.

Stand up, please!

 

 

 

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

Поднять и опустить руки, встряхнуть ими.

Stand up! On the tiptoes.

Встать на цыпочки.

Turn around. Step aside!

Повернуться вокруг себя. Шаг в сторону.

Step left! Step  right!

Шаг влево. Шаг вправо.

 

5. Тренировка изученного материала:

1) На доске прикреплены магнитами листы с заданием: в названиях дней недели перепутаны буквы, нужно выйти к доске и написать маркером названия дней недели правильно.

U n s d a y

A y d o m n

T a u d y e s

W d a y e d n e s

T a u d r y h s

F d a y i r

D a y s a t u r

К доске выходят по очереди ученики, и пишут правильно маркером на листах названия дней недели.

2) На столе учителя лежат листы с названиями дней недели. Семь учеников выходят к доске, выбирают по листу со стола.

Задание: построиться и назвать в том порядке, в котором англичане называют дни недели: SundayMondayTuesday WednesdayThursdayFridaySaturday.

 

 

 

3) На листочках ученикам выдан тест (карточка выдается каждому), ответы теста заполните в таблицу. В таблице должно получиться слово.

Тест на тему «Дни недели»:

№1. How many days in English week?

a) 6        h) 8        w) 7

№2. Which day is before (перед) Sunday?

b) Tuesday   e) Saturday   j)  Wednesday

№3. Which day is after (после) Tuesday?

e) Wednesday   n) Sunday    r) Monday

№4. What is the symbol of Sunday?

h) Moon    g) Sky       k) Sun

Ответы запишите в таблицу:

№1

№2

№3

№4

w

e

e

k

 

Ответ: Week – неделя.

4) Заполните таблицу, записав на листах названия следующих дней недели в правильном порядке: Sunday, Wednesday, Saturday.

 

The Days of the Week.

 

SATURDAY

?

MONDAY

 

 

Sunday

 

 

 

 

 

 

TUESDAY

?

THURSDAY

 

 

Wednesday

 

 

 

FRIDAY

?

SUNDAY

 

 

Saturday

 

 

6. Домашнее задание:

For homework you are to do the ex.3 on p.199, ex.2 on p.191, ex.7 on p.201, to learn the days of week.

7. Подведение итогов урока:

 Каждый ученик берет лепестки с парты.

У вас есть два карандаша: синий и красный. Нужно раскрасить лепесток красным цветом, если урок для вас оказался интересным и познавательным; синим цветом раскрасьте лепестки те, кто ничему на уроке не научился и кому было на уроке не интересно.

8.Выставление отметок:

За урок получают отметки . . .

The lesson is over. Good bye, children!


План-конспект урока английского языка в 5 классе

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Выполненные задания мы будем отрывать у него лепестки

Выполненные задания мы будем отрывать у него лепестки

Hands up ! Hands down ! Shake !

Hands up ! Hands down ! Shake !

На листочках ученикам выдан тест (карточка выдается каждому), ответы теста заполните в таблицу

На листочках ученикам выдан тест (карточка выдается каждому), ответы теста заполните в таблицу

TUESDAY ? THURSDAY

TUESDAY ? THURSDAY
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2024