Фанатизм

  • Памятки
  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Различие между фанатиком и поклонником видится в том, что поведение фанатика рассматривается как нарушение преобладающих социальных норм, тогда как поклонник эти нормы не нарушает (хотя его поведение и может казаться странным)[3]. Объединяет поклонников и фанатиков их всепоглощающий интерес, любовь к той или иной сфере деятельности, занятию, увлечению, человеку. Так называемые чудаки отличаются от фанатиков тем, что идеи, которые они исповедуют, и занятия, которыми они занимаются, обычно безобидны, но очень сильно отличаются от общепринятых представлений или привычного поведения, образа жизни окружающих людей. Что же касается фанатиков, то объект их поклонения или увлечения сам по себе может считаться «нормальным», и лишь степень одержимости кажется окружающим чрезмерной или «ненормальной».
Иконка файла материала Ф.doc
Ф ­ Фанатизм, флегматик, функциональная система... ФАНАТИЗМ (лат. fanum ­ жертвенник) ­ чрезмерная увлеченность человека чем­либо,  сопровождаемая снижением контроля за своим поведением, некритичностью в суждениях  об объекте своей увлеченности.  ФАСЦИНАЦИЯ (англ. fascination ­ очарование) ­ специально организованное вербальное  (словесное) воздействие, предназначенное для уменьшения потерь семантически значимой  информации при восприятии сообщения реципиентами, за счет чего повышается  возможность ее воздействия на их поведение.  ФЛЕГМАТИК (греч. phlegma ­ слизь) ­ тип темперамента человека, характеризующийся  низким уровнем психической активности, медлительностью, невыразительностью мимики;  трудно переключающийся с одного вида деятельности на другой и приспосабливающийся к новой обстановке.  ФОРМИРОВАНИЕ ­ процесс целенаправленного и организованного овладения  социальными субъектами целостными, устойчивыми чертами и качествами, необходимыми  им для успешной жизнедеятельности.  ФРЕЙДИЗМ ­ общее обозначение различных школ и учений, возникших на научной базе  психологического учения 3. Фрейда (психоанализа) и работавших над созданием единой  психотерапевтической концепции.  ФРУСТРАЦИЯ (лат. frustratio ­ обман, расстройство, разрушение планов) ­ эмоционально­ тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством  безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.  ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА (лат. functio ­ исполнение и systema ­ целое,  соединение) ­ сложно организованная психофизиологическая система, обеспечивающая  согласованную работу физиологических и психологических процессов, участвующая в  регуляции целостного поведенческого акта.