Федеральная адаптированая прграмма 8 класс алгебра
Оценка 4.6

Федеральная адаптированая прграмма 8 класс алгебра

Оценка 4.6
docx
19.09.2023
Федеральная адаптированая прграмма 8 класс алгебра
алгебра 8.docx

 

Государственное бюджетное специальное (коррекционное)

образовательное учреждение города Севастополя

«Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е.Петрова»

 

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

МО ЕМЦ

_____Д.Н.Кавун

Протокол № 1

от «29» августа 2023г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

_______Е.М.Шибкова

«30» августа 2023г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «30» августа 2023г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБС(к)ОУ «ОШИ № 6 имени И.Е.Петрова»

________С.А.Старостенко

Приказ № 192от «31» августа 2023 г.

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Алгебра»

для обучающихся с задержкой психического развития

для 8 класса

на 2023-2024 учебный год

 

 

 

 

Составитель:

учитель математики, физики

Кавун Дарина Николаевна

категория «Специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Севастополь, 2023

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе:

            - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от29.12.2012г. №273-Ф3;

            -   Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минпросвещения России от 24.11.2022 N 1025)

         - Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

           -   Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова» (с приложениями и дополнениями);

         -  Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников";

         - Устава ГБС(к)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 6 имени И.Е. Петрова»;

         - Учебного плана ГБС(к)ОУ «ОШИ №6 имени И.Е.Петрова» на 2023-2024 учебный год.

 Рабочая программа составлена из расчета 3 часа алгебры в неделю, всего 102 часа за год.

      Программа адаптирована для обучения лиц с задержкой психического развития с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Она построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с задержкой психического развития. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения. Учебники позволяют строить обучение с учетом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности. Благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития, возможность выстраивания дифференцированной работы на уроке.

     Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком. В ходе реализации программы будут учитываться следующие особенности детей с ЗПР:

- новый материал будет преподноситься для детей с ЗПР предельно развёрнуто и доступно;

  - значительное место будет отведено практической деятельности учащихся;

- выполнение письменных заданий планируется предварять анализом     языкового материала с целью предупреждения ошибок;

 - в случае затруднения выполнения заданий – дополнительное    инструктирование, пошаговый алгоритм, работа по плану и др.;

- уважение к результатам деятельности обучающихся в сочетании с разумной требовательностью;

- любой повод будет использован для похвалы, акцент - на даже самые маленькие успехи.

- индивидуальный подход к ребёнку (учёт уровня подготовленности, особенности личности, работоспособность, внимание, целенаправленность при выполнении заданий).

Рабочая программа рассчитана на использование учебника «Математика. Алгебра 8 класс» авторов: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова .(Москва.: Просвещение, 2023. -255с).     

      Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

‌На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

8 КЛАСС

Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

 

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.



 

 

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·         выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·         воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·         выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·         делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·         разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·         выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·         использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·         проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·         самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·         прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·         выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·         выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·         выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·         оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·         воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·         в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·         представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·         понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·         принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·         участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·         самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·         владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·         предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·         оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|,  в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

Раздел программы

 

Модуль воспитательной программы «школьный урок»

Кол-во

часов

Кол-во контрольных работ

1

Числа и вычисления. Квадратные корни.

27сентября-День труда

15

1

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

15 октября Всемирный день математики.

8

1

3

Алгебраические выражения. Квадратный трехчлен.

4 ноября –День народного единства

6

1

4

Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь.

8 февраля – День российской науки

15

1

5

Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения.

23 февраля-День защитника Отечества

15

1

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений.

22апреля-День Земли

13

1

7

 Уравнения и неравенства. Неравенства.

18 марта – День воссоединения Крыма с Россией.

12

1

8

Функция. Основные понятия.

3мая-День солнца

14

1

9

Повторение, обобщение знаний. Числовые функции.

8мая-День памяти и примирения

4

1

 

Итого:

 

102

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 А

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

Часов

План

Факт

1

01.09

 

Повторение за 7 класс

1

2

04.09

 

Повторение за 7 класс

1

3

06.09

 

Повторение за 7 класс

1

4

08.09

 

Повторение за 7 класс

1

5

09.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

6

11.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

7

13.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

8

15.09

 

Входная контрольная работа

1

9

18.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

10

20.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

11

22.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

12

23.09

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

13

25.09

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

14

27.09

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

15

29.09

 

Действительные числа.

1

16

30.09

 

Действительные числа.

1

17

02.10

 

Действительные числа.

1

18

04.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

19

06.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

20

07.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

21

09.10

 

Контрольная работа

1

22

11.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

23

13.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

24

16.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

25

18.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

26

20.10

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

27

23.10

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

28

25.10

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

29

27.10

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

30

08.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

31

10.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

32

13.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

33

15.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

34

17.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

35

20.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

36

22.11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

37

24.11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

38

27.11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

39

29..11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

40

01.12

 

Контрольная работа

1

41

04.12

 

Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

42

06.12

 

 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

43

08.12

 

 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

44

11.12

 

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

45

13.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

46

15.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

47

18.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

48

20.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

49

22.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

50

25.12

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

 

1

51

27.12

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

52

10.01

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

53

12.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

54

15.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

55

17.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

56

19.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

57

22.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

58

24.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

59

26.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

60

29.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

61

31.01

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

62

02.02

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

63

05.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

64

07.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

65

09.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

66

12.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

67

14.02

 

Неравенство с одной переменной

1

68

16.02

 

Неравенство с одной переменной

1

69

19.02

 

Неравенство с одной переменной

1

70

21.02

 

Неравенство с одной переменной

1

71

26.02

 

Равносильность неравенств

1

72

28.02

 

Равносильность неравенств

1

73

01.03

 

Равносильность неравенств

1

74

04.03

 

Равносильность неравенств

1

75

06.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

76

11.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

77

13.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

78

15.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

79

20.03

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

80

22.03

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

81

01.04

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

82

03.04

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

83

05.04

 

Контрольная работа

1

84

08.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

85

10.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

86

12.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

87

15.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

88

17.04

 

Способы задания функций.

1

89

19.04

 

Способы задания функций.

1

90

22.04

 

Способы задания функций.

1

91

24.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

92

26.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

93

27.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

94

03.05

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

95

06.05

 

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. 

1

96

08.05

 

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. 

1

97

13.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

98

15.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

99

17.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

100

20.05

 

Контрольная работа

1

101

22.05

 

Обобщение знаний

1

102

24.05

 

Обобщение знаний

1

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8б

 

№ урока

п/п

Дата

Раздел/Тема урока

Количество

Часов

План

Факт

1

05.09

 

Повторение за 7 класс

1

2

06.09

 

Повторение за 7 класс

1

3

07.09

 

Повторение за 7 класс

1

4

12.09

 

Повторение за 7 класс

1

5

13.09

 

Входная контрольная работа

1

6

14.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

7

16.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

8

19.09

 

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе

1

9

20.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

10

21.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

11

26.09

 

Десятичные приближения иррациональных чисел.

1

12

27.09

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

13

28.09

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

14

03.10

 

Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям

1

15

04.10

 

Действительные числа.

1

16

05.10

 

Действительные числа.

1

17

10.10

 

Действительные числа.

1

18

11.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

19

12.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

20

17.10

 

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

1

21

18.10

 

Контрольная работа

1

22

19.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

23

24.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

24

25.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

25

26.10

 

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

1

26

07.11

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

27

08.11

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

28

09.11

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

29

14.11

 

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби

1

30

15.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

31

16.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

32

21.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

33

22.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

34

23.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

35

28.11

 

Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей

1

36

29.11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

37

30.11

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

38

05.12

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

39

06.12

 

Рациональные выражения и их преобразование.

1

40

07.12

 

Контрольная работа

1

41

12.12

 

Уравнения и неравенства. Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

42

13.12

 

 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

43

14.12

 

 Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

44

19.12

 

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

45

20.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

46

21.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

47

26.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

48

27.12

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

49

9.01

 

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным

1

50

10.01

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

 

1

51

11.01

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

52

16.01

 

Простейшие дробно-рациональные уравнения.

1

53

17.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

54

18.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

55

23.01

 

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными.

1

56

24.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

57

25.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

58

30.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

59

31.01

 

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

1

60

01.02

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

61

06.02

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

62

07.02

 

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

1

63

08.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

64

13.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

65

14.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

66

15.02

 

Числовые неравенства и их свойства

1

67

20.02

 

Неравенство с одной переменной

1

68

21.02

 

Неравенство с одной переменной

1

69

22.02

 

Неравенство с одной переменной

1

70

27.02

 

Неравенство с одной переменной

1

71

28.02

 

Равносильность неравенств

1

72

29.02

 

Равносильность неравенств

1

73

05.03

 

Равносильность неравенств

1

74

06.03

 

Равносильность неравенств

1

75

07.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

76

12.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

77

13.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

78

14.03

 

Линейные неравенства с одной переменной

1

79

19.03

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

80

20.03

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

81

21.03

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

82

02.04

 

Системы линейных неравенств с одной переменной.

1

83

03.04

 

Контрольная работа

1

84

04.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

85

09.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

86

10.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

87

11.04

 

Понятие функции. Область определения и множество значений функции

1

88

16.04

 

Способы задания функций.

1

89

17.04

 

Способы задания функций.

1

90

18.04

 

Способы задания функций.

1

91

23.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

92

24.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

93

25.04

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

94

02.05

 

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

1

95

07.05

 

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. 

1

96

08.05

 

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. 

1

97

14.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

98

15.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

99

16.05

 

Графическое решение уравнений и систем уравнений.

1

100

21.05

 

Контрольная работа

1

101

22.05

 

Обобщение знаний

1

102

23.05

 

Обобщение знаний

1

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса составлена в соответствии с требованиями

Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком

Учебный материал учитывает особенности детей, на каждом уроке включаются задания, обеспечивающие восприятие учебного материала каждым ребёнком

Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями

Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3…

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3…

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 8 КЛАСС

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ 8 КЛАСС

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением…

математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением…

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия: · воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных…

Коммуникативные универсальные учебные действия: · воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных…

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным 1 50 25

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным 1 50 25

Системы линейных неравенств с одной переменной

Системы линейных неравенств с одной переменной

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8б № урока п/п

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8б № урока п/п

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным 1 49 9

Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным 1 49 9

Линейные неравенства с одной переменной 1 79 19

Линейные неравенства с одной переменной 1 79 19

Обобщение знаний 1

Обобщение знаний 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2023