"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Исследовательские работы +1
docx
искусство +1
Взрослым
26.02.2019
"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"
Проблема: на изучение фейс-арта и боди-арта на лекциях в образовательной организации отводится недостаточно часов. Обучающиеся успевают освоить только основы работы в этом направлении и нет возможности проявить и попробовать себя в работе. Цель работы:применить фейс-арт и боди-арт при создании зрелищных образов для рекламы.
Гайдаржи О.А..docx
Коми Республикасайöзöсвелöдан, наука  да том  йöз политика  министерство «Сыктывкарса сервис да связь колледж»  уджсикасöвелöданканму учреждение Министерство образования, науки  и молодежной политики Республики Коми государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» (ГПОУ «СКСиС») Фэйс­арт и боди­арт в рекламе Разработчик :   преподаватель  Гайдаржи О.А. Сыктывкар, 2019 1 СОДЕРЖАНИЕ Теоретическая часть ВВЕДЕНИЕ I. I.1 История возникновения фейс­арта и боди­арта I.2 Материалы для росписи лица и тела I.3 Классификация рекламы II. 2.1 Реклама товара 2.2 Реклама услуги 2.3 Реклама специальности «Стилистика и искусство визажа» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ Экспериментальная часть 3 5 5 6 7 7 8 10 11 12 2 ВВЕДЕНИЕ Актуальность:фейс­арт ­ это искусство рисования разноцветными красками на лице. Он является   разновидностью   боди­арта,   но   локализуется   исключительно   на   лице,   не   затрагивая другие части тела. Задачей фейс­арта является изменение лица, придание ему выразительности, создание уникального образа. При помощи красок можно изменить человека до неузнаваемости, перевоплотить его в какого­либо персонажа. Рисунки, которые используются для фейс­арта, могут быть самыми разными. Абстракции, изображения в стиле «модерн» или любом другом, просто прикольные картинки, которые иногда даже способны оживать при изменении мимики ­ все это имеет место быть. Искусство   украшать   обнаженное   тело   для   придания   ему   оригинального, экстравагантного вида вылилось в авангардное течение – боди­арт, которое на сегодняшний день достаточно популярно. Боди­арт является тем «ноу­хау», который может безошибочно применяться для продвижения фирмы или компании на рынке товаров или услуг. Эффектные презентации,   оригинальные   корпоративы,   выставки   или   промо­акции   на   сегодняшний   день редко   обходятся   без   боди­арта.   Используя   рекламный   боди­арт,   руководство   проявляет нестандартные   решения   и   оригинальный   подход   в   рекламе,   тем   самым   повышая   рейтинг   и престиж своей компании.  Расписанные удивительным образом тела моделей, в узоры которых вплетены логотип, товар   или   услуги   компании,   являются   тем   инструментом   рекламы,   который   позволяет привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов своей новизной и необычностью акции.  Вне  всякого  сомнения,   такой  рекламный  ход   выделяет   компанию  или   фирму  среди конкурентов, улучшая ее имидж.  Проблема: на изучение фейс­арта и боди­арта на лекциях в образовательной организации отводится недостаточно часов. Обучающиеся успевают освоить только основы работы в этом направлении и нет возможности проявить и попробовать себя в работе. Цель   работы:применить   фейс­арт   и   боди­арт   при   создании   зрелищных   образов   для рекламы. Задачи:выбор темы рекламы;поиск и отбор литературы по теме, ее изучение;просмотр фото и видео материалов по выбранной теме,использование творческих источников;разработка и 3 создание рисунков для боди­арта и фэйс­арта (в цвете), разработка и создание эскизов боди­ арта, макияжа, причёски, образа в целом;цветовое решение эскизов, выбор материалов для боди­ арта,   подбор   (изготовление)   элементов   костюма,   объёмно­пространственных   деталей   и аксессуаров, обуви и т.д.; выбор модели в соответствии с задуманным образом; создание боди­ арт образа по своему эскизу, (включая причёску, макияж, элементы костюма и т. д.); фотосессия боди­арт образа в фотостудии. Научно­практическая   значимость  работы   заключается   в   том,   что   на   основании изучения   данной   темы   расширятся   знания   о   фейс­арте,   боди­арте,   о   создании   рекламы,   её востребованности, будет разработан алгоритм создания образа и его реализация. Методы   проведенных   исследований:   экспериментально­теоретического   уровня, теоретического уровня: анализ литературы и материалов сети Internet об истории данного вида искусства. При создании образов для рекламы  продемонстрированы соответствующие знания и умения в области фейс­арта и боди­арта, умение работать с первоисточниками, использовать различные   методы   исследования,   способность   к   систематизации   и   структурированию полученного   материала,   творчески   мыслить   и   находить   нестандартные   ситуации,   умение обобщать,   делать   выводы,   сопоставлять   различные   умозаключения   и   применять   практически навыки и умения.  4 I. Теоретическая часть 1.1 История возникновения фейс­арта и боди­арта Боди­арт   ­  одна   из   форм авангардного искусства,   где   главным   объектом   творчества становится   тело  человека,  а  содержание   раскрывается  с   помощью невербального  языка:   поз, жестов, мимики, нанесения на тело знаков, «украшений».  Фейс­арт   ­   это   искусство   рисования   разноцветными   красками   на   лице.   Он   является разновидностью боди­арта, но локализуется исключительно на лице, не затрагивая другие части тела.  Фейс­арти   боди­арт   имеют   древние   корни.   Они   возникли   в   каменном   веке   и использовались для подчеркивания статуса человека. В племенах их наносили в качестве боевой раскраски   военных   или   охотничьих   заслуг,   так   же,   как   и   татуировки.     Это   было   самое почитаемое   и   действенное   украшение.   Для   нанесения   рисунков   использовались   фруктовые пигменты, белая глина, уголь или хна, орнаменты брали из жизни, причем и на посуде, и на лице, они могли быть одинаковыми. Североамериканские индейцы покрывали свое лицо рисунками с мистической, религиозной целью, особенно, выходя на тропу войны, или же просто проводя ритуальные обряды. В XVIII веке боди­арт появился в Европе благодаря морякам, совершавшим кругосветные путешествия. В 60­х гг. ХХ века фейс­арт пришел в нашу страну и до сих пор занимает   важное   место   в   современной   моде.   Это   объясняется   стремлением   к   естественной красоте с долей индивидуальности. Еще   совсем   недавно   фейс­арт   использовался   исключительно   в   качестве   грима   в художественных   фильмах   или   театральных   постановках.   А   сейчас   это   уникальная   техника создания   неповторимых,   живых   образов   для   тематических   вечеринок,   свадеб,   корпоративов, модных   показов   или   просто   детских   праздников.   Она   живет   и   развивается   и   постепенно проникает   во   все   сферы   нашей   повседневной   жизни.   Поэтому   сейчас   никого   не   удивят разукрашенные лица фанатов, к примеру, на футбольном матче и других мероприятиях.  5 1.2 Материалы для росписи лица и тела Нанесённая роспись хной держится на кожных покровах на протяжении трёх недель.  При   нанесении   рисунков   аквагримомиспользуется   различная   цветовая   гамма. Достоинство этой росписи в том, что такой рисунок не растрескивается, мгновенно высыхает и не приводит к аллергическим реакциям, по сравнению с акриловыми красками.  Гуашь ­ материал  для росписи, используемый различными специалистами.  Она может использоваться   в   течение   дня,   а   затем   растрескивается,   после   она   разбавляется   с   помощью вазелина и глицерина.  Рисунок гримом используется для окраски лиц.  Также   в   фэйс­арте   и   боди­арте   применяетсякарандаш   для   росписи   кожи.   На человеческом теле он может держаться около недели. 1.3 Классификация рекламы Реклама   ­   информация,   распространенная   любым   способом,   в   любой   форме   и   с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг. Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства. Различают рекламу по целям:  имиджевая реклама – реклама формирования отношения к объекту маркетинга (повышения престижа, коррекции отношения);  товарная  реклама  (объектная реклама,  функциональная   реклама)  –  реклама  в которой объектом маркетинга выступает товар или услуга. Различают рекламу по задачам:  информационную рекламу;  увещевательную рекламу;  напоминающую рекламу;  подкрепляющую   рекламу   (уверяет   клиентов   в   правильности   сделанного   ими выбора); 6  антирекламу.   Применение   антирекламы   ставит   цель   подчеркнуть   некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги. II. Экспериментальная часть На сегодняшний день применение фейс­арта и боди­арта в рекламе очень популярно. Мы решили проверить действие рекламы с помощью образов, выполненных в технике фейс­арт и боди­арт. II.1 Реклама товара: Товар – билеты в зоопарк.  Мы   разработали   технологическую   карту   по   выполнению   фейс­арта   на   тему   «Тигр» (приложение 1). Студенты   в   образе   животных   продавали   билеты   в   зоопарк.   В   конце   рабочего   дня составили   диаграмму   и   проследили,   сколько   билетов   продал   кассир   и   сколько   студент, раскрашенный   в   технике   фейс­арт   и   боди­артв   анималистическом   направлении.   Диаграмма показывает, что люди с большим удовольствием общались человеком в образе животного и с удовольствием покупали у него билеты. 7 12 10 8 6 4 2 0 Кассир Студент II.2 Реклама услуги Услуга – выполнение татуировок.  Студентам группы СВ­3­04 по теме урока необходимо было выполнить боди­арт в виде татуировки хной. Для этого каждому студенту нужна модель. Найти модель в урочное время не просто. Это вечная проблема в творческих специальностях. Для   эксперимента   по   проверки   действенности   рекламы   студенты   разделились   на   две группы:   одни   хной   нарисовали   себе   татуировки   (приложение   2),   другие   в   обычном   виде прошлись по колледжу, предлагая услуги «Тату­салона». Те, кому услугу предлагали обычные студенты, негативно относились к татуировкам и отказывались от этой услуги, а студенты с изображением татуировок заинтересовали многих, поэтому у каждого из них была модель на урок. 8 с тату - все с моделями без тату - с моделями без модели II.3 Реклама специальности «Стилистика и искусство визажа» Ежегодно наше учебное заведение участвует в «Ярмарке профессий», гдестуденты среди многих   представляютспециальность   «Стилистика   и   искусство   визажа».В   учебном   салоне организуют рабочие места маникюрши, педикюрши, косметолога, визажиста, гримера. Фейс­арт   и   боди­арт   –   разновидность   визажа.   Это   очень   зрелищный   вид   искусства, поэтому собирает много зрителей (приложение 3). Мы решили опросить группы, обучающиеся по специальности «Стилистика и искусство визажа», повлияло ли увиденное на Ярмарке на выбор профессии. опрошено поступило Проведенное исследование позволило нам сделать вывод, что фейс­арт и боди­арта в рекламе очень действенны, пользуются спросом и делают рекламу более эффективной. 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ «Сегодня фейс­арт и бoди­арт ­ это фoрма самoвыражения художника, при котором в качестве   холста   используется   человеческое   тело.Oдним   из   нoвых,   ярких   методов   донесения информации до целевoй аудитoрии является рекламный бoдиарт. Однако, важно понимать, что воздействующая   на   потребителей   и   принoсящая   прибыль   реклама   непременно   должна   быть запoминающейся  и креативной. Как известнo, потребитель покупает  не конкретный  товар,  а удовлетворение   своих   потребнoстей   и   желаний.   В   зависимoсти   от   сферы   деятельности компании,   вoплощенное   в   рисунке   на   oбнаженном   теле   рекламное   сообщение   может симвoлизировать желанные для пoкупателя красoту, здоровье, гармонию, свободу, удовольствие или кoмфорт. В зависимости oт рекламируемогo продукта, рисунок может быть нанесен как на 10 oтдельные части тела, так и на телo целиком, тем самым подчеркивая основную идею рекламнoй кампании.   Таким   oбразом,   благoдаря   открoвенности   и   нетривиальнoсти   спосoба   подачи, рекламный   бодиарт   станoвится   действенным   средствoм   стимулирования   пoтребительской активнoсти. В   заключении   проделанной   работы   можно   сделать   вывод,   что   за   время   работы   были проанализированы соответствующая литература и материалы сети Internet об истории данного вида   искусства.   При   создании   образов   для   рекламы     продемонстрированы   соответствующие знания   и   умения   в   области   фейс­арта   и   боди­арта.   Проявлены   :   умение   работать   с первоисточниками,   использование   различных   методов   исследования,   способность   к систематизации   и   структурированию   полученного   материала,   творчески   мыслить   и   находить нестандартные   ситуации,   умение   обобщать,   делать   выводы,   сопоставлять   различные умозаключения и применять практически навыки и умения.  Цели и задачи достигнуты. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  Нормативно­правовые источники: 1 эпидемиологические  требования  к устройству, оборудованию и содержанию. СанПиН 2.1.2. 1199­03 Парикмахерские.  Санитарно­ 2 Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утверждены  постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1025 (в ред. Постановлений  Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49) Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от  3 07.02.1992 N 2300­1 (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999  г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля  2011 г. 11 Литература: 1 Дрибноход   Ю.Ю.   Супер­макияж   на   скорую   руку/Ю.Ю.Дрибноход.   –Ростов   н/Дону: Феникс, 2008. – 252 [1]с.: ил. 2 Пакина   Е.П.   Основы   визажа:   учеб.пособие/   Е.П.Пакина.   –   3­е   изд.,   стер.   –   М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 64с. 3 Пятецкая О., Сидоров А. Прически. Косметика. Макияж. – М.: АИО «Принт», 1991. – 48с. 4 Сластененко   В.Е.   Все   о   косметике   и   косметических   средствах:   волшебная   сила натуральной косметики/ В.Е.Сластененко, Б.А. Поливода. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 317с., ил. 5 Сыромятникова И.С. Искусство грима и макияжа.­ М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. – 272с., ил. 6 Сыромятникова   И.С.   Искусство   грима   и   прически.   –   2­е   изд.,   перераб.   и   доп.   –   М.: Высшая школа, 1999. – 192с.,ил. 7 Сыромятникова И.С. Секреты красоты. – М.: Цитадель, 2000. ­240с., ил. 8   Формула успеха – 2. Этика и психология обслуживания в салоне.  «Procter &Gemble OOO”, Россия, 1998. – 48с. Интернет­ресурсы: 9 Электронный ресурс «Бодиарт: что это такое». Режим  доступа: http: //www. inmoment. Электронный   ресурс   «История   возникновения   Боди­арта­а».   Режим  доступа: ru/beauty/fashion/body­art. html. 10 http: //www. bodi­art. ru/statyi­o­bodyarte/55­istoriya­bodyarta 11 mybb. ru/viewtopic. php? id=4 Электронный ресурс «Боди­арт, искусство, виды». Режим доступа: http: //art4you. Приложение 1 12 Приложение 2 13 Приложение 3 14 15

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"

"Фейс-арт и боди-арт в рекламе"
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей