УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ № 1
Т.В. Каштанова
/____________/
от «___»_______________ 2016 г.
М.П.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 1
О ПРОВЕДЕНИИ V ФЕСТИВАЛЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
«СИНТЕЗ НАУК – КЛЮЧ ПОЗНАНИЯ XXI ВЕКА»
I. Учредители Фестиваля:
Администрация МБОУ СОШ №1, Методическое объединение учителей
естественнонаучного цикла, Совет старшеклассников
II. Цели и задачи Фестиваля:
2.1. Выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к
проектной деятельности;
2.2. Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, в том числе
оказание содействия в их интеллектуальном развитии, профессиональной ориентации
и продолжении образования;
2.3. Формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в постоянном
интеллектуальном и профессиональном самосовершенствовании и саморазвитии;
2.4. Повышение педагогической квалификации учителей, участвующих в проектной
деятельности и в работе Фестиваля;
III. Место и время проведения Фестиваля:
Фестиваль проводится в один этап 9 апреля 2016 года в 1000 часов.
IV. Участники Фестиваля:
4.1. Участникиисполнители: учащиеся 1–11 классов МАОУ СОШ №1.
4.2. Участникиконсультанты:
соответствующим предметам.
4.3. Работы могут быть выполнены как отдельными авторами, так и авторскими
коллективами (не более 2 человек).
руководители проектов – учителя по
V. Оргкомитет, жюри Конкурса и подведение итогов Фестиваля:
5.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет в составе: Председатель –
МАОУ СОШ № 1;
Каштанова Татьяна Владимировна,
директор
Главный организатор – , заместитель директора по УВР
МАОУ СОШ № 1;
Главный организатор – Леоненко Анна Николаевна, учитель физики
МАОУ СОШ № 1;
Главный организатор –Бельтюков Никита, учащийся 10А класса МАОУ СОШ
№ 1.
5.2. Оргкомитет Фестиваля утверждает состав жюри, которое создается из
представителей Администрации, педагогических работников, учащихся, родительской
общественности, и подводит итоги Фестиваля.
5.3. Жюри Фестиваля организует экспертную оценку работ участников в полном
соответствии с критериями оценивания (см. приложение № 1).
5.4. Каждый участник Фестиваля (автор и руководитель проекта) получает Диплом
участника.
5.5. Участникиавторы проектов поощряются за проделанную работу
выставлением итоговых отметок за проект по всем предметам, заявленным в
проекте.
5.6. Участникиконсультанты проектов поощряются стимулирующими выплатами
в соответствии с Положением о стимулировании МАОУ СОШ № 1.
VI. Критерии оценки работ Фестиваля:
6.1. На Фестиваль принимаются учебные проекты по всем дисциплинам школьного
курса.
6.2. Все проекты, вне зависимости от содержания и сложности выполнения, должны
быть оформлены с соблюдением основных стандартных требований к оформлению
проектных публикаций (см. приложение №2).
6.3. Участники представляют жюри тексты работ в электронном виде и на бумажном
носителе, а также презентацию или слайдшоу в форматe .ppt, .pptx.
6.4. Защита каждой работы проходит в форме устного выступления, длительность
которого 7 минут, с поддержкой проектного продукта в виде презентации,
выполненной в программе Power Point, и 3минутного диалога (ответы на вопросы
жюри и присутствующих на защите заинтересованных лиц). Приложение № 1
к положению о проведении V фестиваля учебных проектов
Критерий «Постановка цели, планирование путей ее достижения»
Баллы
Цель не сформулирована
Цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует
Цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения
Цель сформулирована, ясно описана, дан подробный план ее достижения
Критерий «Глубина раскрытия темы проекта»
Тема проекта не раскрыта
Тема проекта раскрыта фрагментарно
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
Критерий «Разнообразие источников информации, целесообразность их использования»
Использована не соответствующая теме и цели проекта информация
Большая часть представленной информации не относится к теме работы
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников
Критерий «Анализ хода работы, выводы и перспективы»
Не предприняты попытки проанализировать ход и результат работы
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены
перспективы работы
Критерий «Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе»
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал
возможности творческого подхода
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный
взгляд на тему проекта, применены элементы творчества
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
Критерий «Соответствие требованиям оформления письменной части»
Письменная часть проекта отсутствует
В письменной части работы отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены ошибки в
оформлении
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами
Критерий «Качество проведения презентации»
Презентация не проведена
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0 Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент
Критерий «Качество проектного продукта»
Проектный продукт отсутствует
Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным
целям)
Продукт не полностью соответствует требованиям качества
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
1
2
3
0
1
2
3
1. Требования к оформлению письменной части учебного проекта
Приложение № 2
к положению о проведении Vфестиваля учебных проектов
Работа оформляется на печатной бумаге формата А4, шрифтом 14 Times New
Roman, обычный, на одной стороне листа.
При оформлении работы соблюдаются поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее
– 20 мм, нижнее – 20 мм, интервал между строк — 1 (одинарный).
Страницы в документе считают с титульного листа, нумеруют со второго.
Объем письменной части не более 10 печатных страниц (вместе со списком
литературы)
2.Требования к оформлению титульного листа учебного проекта
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования
«Управление образования Североуральского городского округа»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
Учебный проект по физике
МЕХАНИЧЕСКИЕ АВТОКОЛЕБАНИЯ
Лаптев Алексей, учащийся 11А класса
Исполнители: Юрканцев Ярослав, учащийся 11А класса
Руководитель:
Леоненко Анна Николаевна,
учитель физики высшей категории
Североуральский городской округ
2016
3.Требования к оформлению содержания учебного проекта
Учебный проект по физике
"Механические автоколебания"
Учебный предмет (дисциплины, близкие к теме): физика тема “Механические
колебания”.
Возраст учащихся: 11 класс.
Тип проекта: поисковый.
Продукты проекта: презентация, выполненная в программе Power Point.
Основополагающий вопрос: Автоколебания – диковинка для человека или его
постоянные спутники?
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Что такое автоколебания?
Как возникают автоколебания?
Что такое автоколебательная система?
Где автоколебания применяются человеком?
Как избежать нежелательного проявления автоколебаний?
Проблемный вопрос: Что такое автоколебания?
(текст, раскрывающий содержание вопроса…)
Проблемный вопрос: Как возникают автоколебания?
(текст, раскрывающий содержание вопроса…)
Проблемный вопрос: Где автоколебания применяются человеком?
(текст, раскрывающий содержание вопроса…)
Проблемный вопрос: Как избежать нежелательного проявления автоколебаний?
(текст, раскрывающий содержание вопроса…)
Заключение Таким образом, ответ на наш основополагающий вопрос......
При работе над проектом я узнал ......
Во время работы я столкнулся с такими трудностями, как......
Работая над проектом, я научился......
Я считаю, что знания, полученные при создании проекта, помогут мне.....
Литература:
1) Гайдар Е. Т., Чубайс А. Б. «Экономические записки» Издательство «Дело»
АНХ, 2008.
2) «Кризисная экономика современной России: тенденции и перспективы» под
ред. Е. Т. Гайдара — М.: Проспект, 2010.
3) Российская экономика в 2009 году. Тенденции и перспективы (Выпуск 31)/ под.
ред. СинельниковаМурылёва — М.:ИЭПП, 2010
4) Политология учебник А.А. Горелов М.: Эксмо, 2006
5) Шишкин А.Ф. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2001.
Интернет ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/
http://www.gks.ru/
http://goo.gl/CL039m
сайт «Математическое моделирование в естественных науках»
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Фестиваль учебного проектирования "Синтез наук - ключ познания XXI века"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.