ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оценка 5

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Оценка 5
Занимательные материалы
pptx
классное руководство
1 кл—4 кл
26.03.2019
ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Fgos primary General education.pptx

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ФГОС НАЧАЛЬ НОГО ОБЩЕГ ОБРАЗОВА-НИЯ О Выполнила: Бородина Лилия Викторовна.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Она должна обеспечить:  целостное развитие личности ребенка;  становление элементарной культуры деятельности и поведения;  формирование интеллекта и общей культуры.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В прошлом главной целью начального образования считали обучение чтению, письму, счёту, а критерием успешности – уровень умений и навыков учащихся. Сегодня начальное образование закладывает основу формирования учебной деятельности ребёнка – систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
C 1 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОДА ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ РОССИИ ПЕРЕШЛИ НА НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОО Стандарт выдвигает три группы требований:  Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;  Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;  Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Требования к результатам освоения основной образовательной программы ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕ управление своей деятельностью; Регулятивные: контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем; оценка своих поступков Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знаково-символических средств, общих схем; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметны е действия с учебным материалом

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
• личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся. • метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющими основу умения учиться. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: • предметным, включающим освоенный в ходе изучения учебного предмета опыт, его преобразованию и применению, а также систему элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основной результат – развитие личности ребенка на основе  учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценности образования Как учить? обновление средств обучения формирование универсальных способов действий

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста, что является важным моментом. Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде. В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
По новым стандартам главное - не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать его и в урочное, и во внеурочное время. В основе стандарта лежит деятельностны й подход в обучении.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИКТ - КОМПЕТЕНТНОСТЬ Важными элементом на ступени начального общего образования, обеспечивающими его результативность являются:  ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ)  формирование способности грамотно применять ИКТ. B программу ФГОС НОО включена подпрограмма «Формирование ИКТ -компетентности обучающихся».

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе. В современной школе широко применяется проектный метод. Имеется цикл проектов: « Я умею»; «Я и мое имя», «Моя семья», совместное Также в обучении применяется интегрированный подход к обучению, который предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – НОВОЕ ТРЕБОВАНИЕ В ПРОГРАММЕ ФГОС • Требования к информационно- образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. • ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. • Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. • Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника «Портрет выпускника начальной школы»:  любящий свой народ, свой край и свою Родину; и общества;  уважающий и принимающий ценности семьи  любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;  владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;  готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;  доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019