ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Оценка 4.6

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитание
14.03.2020
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ  ДОШКОЛЬНИКОВ
буклет фонансовая грамотность.docx

 

 

 

 

 


ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ ПРИБЛИЖАЕТ ДОШКОЛЬНИКА К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ПРОБУЖДАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗВОЛЯЕТ ПРИОБРЕСТИ КАЧЕСТВА, ПРИСУЩИЕ НАСТОЯЩЕМУ ХОЗЯИНУ, УМЕЮЩЕМУ СЧИТАТЬ

ДЕНЬГИ.


ЧЕМУ НАУЧАТСЯ ДЕТИ:

1.  Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.

2.      Сначала зарабатываем

потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь,

тем больше можешь купить.

3.                                                                                    Стоимость товара

зависит от его качества, нужности и от того, насколько сложно его произвести (а товар в магазине это результат труда других людей, поэтому он стоит денег 4.Деньги любят счет

(дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые

они могут потратить в магазине).

5.Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой

безопасности).

6..Не все продается и покупается (дети должны понимать,

что главные ценности жизнь, отношения,

радость близких людей за деньги не купишь).


 

ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ     ДОШКОЛЬНИКОВ

БУКЛЕТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


 

 

Именно через игру ребёнок


ФИНАНСЫ - ЭТО ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО

 

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного

возраста сравнительно новое направление в дошкольной педагогике.

Дети,

так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: сталкиваются с

деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле-продаже, овладевая таким образом первичными экономическими знаниями, пока еще на

житейском уровне.


Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к

сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.


осваивает и познаёт

мир. Обучение, осуществляемое с помощью игры, естественно для дошкольника. Сделать финансовое воспитание понятным помогут сюжетно дидактические игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда,

воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.

 

 

 

Для усвоения финансовых знаний используются

самые разнообразные методы, приёмы и средства обучения: игры (дидактические, сюжетно- ролевые), чтение художественных произведений, (рассказов, сказок, пословиц и поговорок), просмотр мультфильмов, создание собственных

мультфильмов, , знакомство с профессиями.


 

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ

Именно через игру ребёнок

Именно через игру ребёнок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2020