Финансовая грамотность на уроках технологии
Оценка 4.9

Финансовая грамотность на уроках технологии

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
технология
5 кл—6 кл
20.11.2023
Финансовая грамотность на уроках технологии
Метод создания проблемной ситуации (применение естественно-научных знаний в ситуациях, близких к реальным)
Микова ф.гр..pptx

Функциональная грамотность на уроках технологии

Функциональная грамотность на уроках технологии

Функциональная грамотность на уроках технологии

Учитель технологии
Микова Наталья Александровна
МАОУ «СОШ№79» г.Пермь

Он формирует у детей широкий кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями, помогает сориентироваться в мире профессий

Он формирует у детей широкий кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями, помогает сориентироваться в мире профессий

Он формирует у детей широкий кругозор, знакомит с новой техникой, современными технологиями, помогает сориентироваться в мире профессий. На уроках технологии учащиеся учатся: выдвигать, обосновывать идеи, моделировать, конструировать, шить, вязать, вышивать, готовить, составлять меню, пересаживать растения, ухаживать за домашними животными, выполнять экономические расчеты, подбирать необходимые продукты и материалы и т.д.

Предмет “Технология” особенный

Именно технология объединяет знания всех школьных дисциплин, а теоретическое знание превращает в деятельность, в конкретное действие, которые воплощаются в созданных предметах окружающего мира

Именно технология объединяет знания всех школьных дисциплин, а теоретическое знание превращает в деятельность, в конкретное действие, которые воплощаются в созданных предметах окружающего мира

Именно технология объединяет знания всех школьных дисциплин, а теоретическое знание превращает в деятельность, в конкретное действие, которые воплощаются в созданных предметах окружающего мира

Одна из отличительных черт функциональной грамотности на уроках технологии - направленность на решение бытовых проблем

Одна из отличительных черт функциональной грамотности на уроках технологии - направленность на решение бытовых проблем

Одна из отличительных черт функциональной грамотности на уроках технологии - направленность на решение бытовых проблем

Метод создания проблемной ситуации
(применение естественно-научных знаний в ситуациях, близких к реальным)
Задание
1. Тема: «Хранение пищевых продуктов»
Придя домой, вы обнаружили, что в квартире отсутствует электричество. От соседей Вы узнали, что свет отключили 7 часов назад. За это время холодильник успел полностью разморозиться, а продукты приобрели комнатную температуру.
Какие из этих продуктов необходимо выбросить, а какие еще можно спасти? Ответ обоснуйте.

Задание Тема: «Уход за обувью»

Задание Тема: «Уход за обувью»

Задание
Тема: «Уход за обувью»
Закончилось лето. Что надо сделать с летней обувью ( кроссовки, кожаные летние туфли, мокасины, балетки), прежде чем ее убрать на хранение? Ответ обосновать.

Задание Тема: «Уход за одеждой»

Задание Тема: «Уход за одеждой»

Задание
Тема: «Уход за одеждой»
Ходила с младшим братом на День Рождения к бабушке. Братик сначала тортом испачкал рубашку, а когда сел рисовать, на джинсах добавились еще и чернильные пятна. Как вывести различные пятна с изделий из разных видов ткани?

Практическая работа Знакомство с символами по уходу за одеждой

Практическая работа Знакомство с символами по уходу за одеждой

Практическая работа

Знакомство с символами по уходу за одеждой
Советы по выведению пятен с одежды
Правила хранения одежды
Создание инструкции по ярлыку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2023