Физическое самовоспитание.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этому аспекту, на мой взгляд, уделяется слишком мало внимания. Физическая нагрузка в деятельности учителя (не преподавателя физкультуры) очень мала, а эмоциональная огромна. Отсюда подверженность стрессам, болезням и недомоганиям, слабое здоровье. Если ещё в период учебы не заняться спортом, результаты будут сказываться в течении очень многих лет. Правда, нецелесообразно профессиональное занятие спортом: организм «перегорает» на соревнованиях, старые травмы вернутся в пожилом возрасте и скажутся в полном объёме.
Иконка файла материала Физическое самовоспитание.doc
Физическое самовоспитание.  Этому   аспекту,   на   мой   взгляд,   уделяется   слишком   мало   внимания.   Физическая нагрузка   в   деятельности   учителя   (не   преподавателя   физкультуры)   очень   мала,   а эмоциональная   огромна.   Отсюда   подверженность   стрессам,   болезням   и   недомоганиям, слабое   здоровье.   Если   ещё   в   период   учебы   не   заняться   спортом,   результаты   будут сказываться   в   течении   очень   многих   лет.   Правда,   нецелесообразно   профессиональное занятие   спортом:   организм   «перегорает»   на   соревнованиях,   старые   травмы   вернутся   в пожилом   возрасте   и   скажутся   в   полном   объёме.   Кроме   того,   необходимо   присутствие соответствующей   психологической   компоненты,   позволяющей   снять   стресс,   сбросить усталость. Формирование навыков концентрации, увеличение выносливости и жизненного потенциала,   а   также   поднятие   общего   тонуса   приветствуются.   Всем   этим   требования удовлетворяют бег, плавание, туризм, оздоровительные спортивные системы. Призвание спорта в жизни учителя: это прежде всего психологическая разгрузка, умение обращаться с собственным телом, поддержание нормальной спортивной формы в сочетании с крепким здоровьем. Недовольство, недомогание, стресс ни в коем случае не должны отразиться на учениках. Для них учитель всегда здоров, весел и готов помочь. Детский максимализм приводит   к   однобокому   восприятию   состоянию   учителя   и,   соответственно,   к   смене отношения к нему.