ФИО заведующего МО ___________ (подпись) _______
Предмет: Физика |
ФИО учителя: |
||||
Дата: |
Класс: 10 |
Количество учащихся: |
|||
Раздел долгосрочного плана |
Основы термодинамики |
||||
Тема урока |
Внутренняя энергия идеального газа. Термодинамическая работа. Количество теплоты, теплоемкость. |
||||
Предварительные знания |
· изотермический газовый процесс· изобарный газовый процесс· изохорный газовый процесс |
||||
Цели обучения |
10.3.3.1 - применять формулы внутренней энергии одноатомного и двухатомного идеального газа при решении задач; |
||||
Цели урока |
Повторить понятие внутренней энергии и способы ее изменения, вывести формулу для определения внутренней энергии идеального газа, рассмотреть изменение внутренней энергии во всех изопроцессах происходящих в идеальном газе. |
||||
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: применять формулы внутренней энергии одноатомного и двухатомного идеального газа при решении задач; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Обсуждать в группе и в паре, объяснять температуру как меру кинетической энергии
Ключевые слова и фразы: шкала Цельсия, Кельвина, термометр, абсолютный ноль, абсолютная температура. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения: Что такое температура? С чем связана температура тела? |
||||
Привитие ценностей |
Прививать и продолжить формирование научного мировоззрения школьников; воспитывать у обучающихся толерантность |
||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
|||
Математика |
Математические расчеты |
||||
Дифференциация |
Дифференциация по целям обучения |
||||
Навыки использования ИКТ |
Стимулировать желание самостоятельно работать с дополнительными образовательными ресурсами в школе во внеурочное время и дома; |
||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Соблюдение правил техники безопасности |
||||
Ход урока |
|||||
1-4 мин |
І. Организационный момент.
Приветствие. Готовность к уроку. Проверка домашнего задания. (Взаимопроверка) - изотермический газовый процесс- изобарный газовый процесс- изохорный газовый процесс |
Слайд 2
|
|||
5-15 мин
16-25 мин
26-35 мин |
II. Повторение материала 8 класса по теме «Внутренняя энергия и способы ее изменения»ВИДЕО Работа с дидактическим материалом (Выписать с д.материала наиболее важные определения)
III. Объяснение нового материала1) Внутренняя энергия 2) Количество теплоты 3) Нагревание и охлаждение 4) Плавление и кристаллизация 5) Парообразование (испарение или кипение) и конденсация 6) Горение
Для замкнутой и адиабатически изолированной системы тел выполняется уравнение теплового баланса. Алгебраическая сумма количеств теплоты, отданных и полученных всеми телами, участвующим в теплообмене, равна нулю: Q1+Q2+...+Qn=0 7) Работа8) Графическое определение работы
IV) Закрепление Парная работа: (Учащиеся получают свое задание, затем выносят свое решение)(взаимооценивание) пары седящие по соседству меняются решениями.
|
Слайд 3-4 ВИДЕО_1 ВИДЕО_2
Дидактический матреиал
Слайд 5-6 Слайд 7 Слайд 8-11 Слайд 12-13 Слайд 14-15
Слайд 16-17
Слайд 18-20
Слайд 21-24
Раздаточный материал |
|||
36-40 мин |
Рефлексия: Домашнее задание: Решение задач из раздаточного материала _1 |
Лист оценивания Раздаточный материал_1 |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки. |
||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.