Физика_10 класс_рус_план

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Физика_10 класс_рус_план.docx

 

 

Краткосрочный план урока

ФИО заведующего МО ___________  (подпись) _______

 

Предмет: Физика

ФИО учителя:

Дата:

Класс: 10

Количество учащихся:

Раздел долгосрочного плана

Основы термодинамики

Тема урока

Внутренняя энергия идеального газа. Термодинамическая работа. Количество теплоты, теплоемкость.

Предварительные знания

·         изотермический газовый процесс

·         изобарный газовый процесс

·         изохорный газовый процесс

Цели обучения

10.3.3.1 - применять формулы внутренней энергии  одноатомного и двухатомного идеального газа при решении задач;

Цели урока

Повторить понятие внутренней энергии и способы ее изменения, вывести формулу для определения внутренней энергии идеального газа, рассмотреть изменение внутренней энергии во всех изопроцессах  происходящих в идеальном газе.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут: применять формулы внутренней энергии  одноатомного и двухатомного идеального газа при решении задач;

Языковые цели

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, объяснять температуру как меру кинетической энергии

 

Ключевые слова и фразы:

шкала Цельсия, Кельвина, термометр, абсолютный ноль, абсолютная температура.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что такое температура? С чем связана температура тела?

Привитие ценностей

Прививать и продолжить формирование научного мировоззрения школьников;  воспитывать у обучающихся толерантность

Межпредметные связи

Предмет

Этап

Математика

Математические расчеты

Дифференциация

Дифференциация по целям обучения

Навыки использования ИКТ

Стимулировать желание самостоятельно работать с дополнительными 

образовательными ресурсами в школе во внеурочное время и дома; 

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Соблюдение правил техники безопасности

Ход урока

 

 

 

1-4 мин

І. Организационный момент.

 

Приветствие. Готовность к уроку.

Проверка домашнего задания. (Взаимопроверка)

- изотермический газовый процесс

- изобарный газовый процесс

- изохорный газовый процесс

 

 

Слайд 2

 

 

 

5-15 мин

 

 

 

 

 

 

16-25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

26-35 мин

II. Повторение материала 8 класса по теме «Внутренняя энергия и способы ее изменения»

ВИДЕО

Работа с дидактическим материалом

(Выписать с д.материала наиболее важные определения)

 

 

III. Объяснение нового материала

1) Внутренняя энергия

2) Количество теплоты

3) Нагревание и охлаждение

4) Плавление и кристаллизация

5) Парообразование (испарение или кипение) и конденсация

6) Горение

 

Для замкнутой и адиабатически изолированной системы тел выполняется уравнение теплового баланса. Алгебраическая сумма количеств теплоты, отданных и полученных всеми телами, участвующим в теплообмене, равна нулю: Q1+Q2+...+Qn=0

7) Работа

8) Графическое определение работы

 

IV) Закрепление

Парная работа:

(Учащиеся получают свое задание, затем выносят свое решение)(взаимооценивание) пары седящие по соседству меняются решениями.

 

Слайд 3-4

ВИДЕО_1

ВИДЕО_2

 

Дидактический матреиал

 

 

Слайд 5-6

Слайд 7

Слайд 8-11

Слайд 12-13

Слайд 14-15

 

Слайд 16-17

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 18-20

 

 

Слайд 21-24

 

 

Раздаточный материал

36-40 мин

Рефлексия:

Домашнее задание:

Решение задач из раздаточного материала _1

Лист оценивания

Раздаточный материал_1

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также