Приложение 2
Формативное оценивание для 9 класса по теме «Скорость при прямолинейном равноускоренном движении»
Имя:___________________________
|
Цель обучения |
|
|
9.2.1.5 - применять формулы скорости и ускорения при равнопеременном прямолинейном движении в решении задач;
|
|
|
Навыки |
Критерии оценивания |
|
Понимание
|
Правильно рисует график скорости |
|
Правильно рисует график ускорения |
|
|
|
Корректно записано уравнение скорости |
|
|
Найдено значение конечной скорости |
|
|
Правильно определяет градиент |
|
|
Объясняет физический смысл градиента |
|
|
Правильно ответил на вопрос |
Задание
Мяч катится с горы из состояния покоя. В течение 10 с мяч движется с постоянным ускорением 2 m/s2. Внизу горы он заезжает на второй холм, двигаясь равнозамедленно с ускорением 2 m/s2 в течение10s.
1. Нарисуйте графики
а) скорости от времени

б) ускорение от времени. Используйте информацию из графика скорости.
2. Напишите уравнение скорости для данного случая ____________________________
3. Определите скорость через 5 секунд после начала движения.____________________
4. Определите наклон графика скорости от времени ______________.
Объясните физический смысл этой величины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подумайте. Что будет представлять собой график, если мяч вновь скатится вниз?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.