Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.
Оценка 4.7

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физика
11 кл
29.06.2017
Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:  федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;  программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 кл. сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010, рабочие программы по физике 7 – 11 классы составитель В.А. Попова – М.: «Глобус», 2009.  программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: «Физика» 10 - 11 кл. /Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарёв. - М.: Просвещение, 2006 г.  Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В.М. Чаругин. Физика 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 20-е – издание. М.: Просвещение, 2012 г.  базисный учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области на 2016-2017 учебный год  федеральный перечень учебников;  локальных актов образовательной организации: - положения о рабочей программе учебного предмета, курса; - приказа руководителя об утверждении рабочих программ; - протокола МО образовательной организации. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:  федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;  программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7-11 кл. сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010, рабочие программы по физике 7 – 11 классы составитель В.А. Попова – М.: «Глобус», 2009.  программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: «Физика» 10 - 11 кл. /Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарёв. - М.: Просвещение, 2006 г.  Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В.М. Чаругин. Физика 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 20-е – издание. М.: Просвещение, 2012 г.  базисный учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области на 2016-2017 учебный год  федеральный перечень учебников;  локальных актов образовательной организации: - положения о рабочей программе учебного предмета, курса; - приказа руководителя об утверждении рабочих программ; - протокола МО образовательной организации. Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Физика - 11 кл.docx
Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение Ревенская средняя общеобразовательная школа Физика Рабочая программа для учащихся  11  класса                        Рассмотрена:                        Педагогическим советом                        Протокол № __1__                        От «_30__» __августа_ 2016 г.          Составитель:          Чинных Т.А.                      учитель физики 1 категории Согласовано:                         Завуч ______ И.А. Шумакова         Утверждена                     Приказ № _63___                                                        От «_01__» _сентября_ 2016 г.                                            Директор  _________ В.Д.Чижикова д. Лужецкая 2016 г. 1. Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:  федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05 03 2004 года № 1089;  программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия. 7­11 кл. сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов. – 3­е изд., стереотип. – М.: Дрофа,  2010,    рабочие программы по физике 7 – 11 классы  составитель В.А. Попова – М.: «Глобус», 2009.  программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ  для общеобразовательных учреждений: «Физика» 10 ­ 11 кл. /Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарёв. ­ М.:  Просвещение,  2006  г.     Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В.М. Чаругин.   Физика 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 20­е – издание. М.: Просвещение, 2012  г.   базисный учебный план общеобразовательных учреждений Брянской области на 2016­2017 учебный год  федеральный перечень учебников;  локальных актов образовательной организации: ­ положения о рабочей программе учебного предмета, курса; ­ приказа руководителя об утверждении рабочих программ;  ­ протокола МО образовательной организации.            Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителя, предоставляет  широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.  Рабочая программа по физике включает следующие разделы: пояснительную записку; учебно – тематический план; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса; тематическое и поурочное планирование; требования к уровню подготовки выпускников; литературу. Общая характеристика учебного предмета Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве  учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем   мире.   Она   раскрывает   роль   науки   в   экономическом   и   культурном   развитии   общества,   способствует   формированию   современного   научного мировоззрения.   Для   решения   задач   формирования   основ   научного   мировоззрения,   развития   интеллектуальных   способностей   и   познавательных   интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять  не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики, а не только при изучении специального раздела «Физика и методы научного познания». Гуманитарное значение физики как составной части общего образовании состоит в том, что она вооружает школьника  научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире. Знание физических законов необходимо для изучения химии, биологии, физической географии, технологии, ОБЖ. Курс физики в примерной программе среднего (полного) общего образования структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика. Особенностью предмета «физика» в учебном плане образовательной школы является и тот факт, что овладение основными физическими понятиями и законами на базовом уровне стало необходимым практически каждому человеку в современной жизни. Цели изучения физики Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих  целей: освоение знаний о  фундаментальных  физических  законах и принципах,  лежащих  в основе современной  физической  картины мира;  наиболее  важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;  овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по   физике   для   объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практического   использования   физических   знаний;   оценивать достоверность естественнонаучной информации; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание  убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости   сотрудничества   в   процессе   совместного   выполнения   задач,   уважительного   отношения   к  мнению   оппонента   при   обсуждении   проблем естественнонаучного   содержания;   готовности   к   морально­этической   оценке   использования   научных   достижений,   чувства   ответственности   за   защиту окружающей среды; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности  собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования из расчета 2 учебных часа в неделю. За счёт школьного компонента добавлены 68 часов (2 часа в неделю).  Место предмета в учебном плане Рабочая   программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе среднего (полного) общего образования являются: Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Познавательная деятельность:     Информационно­коммуникативная деятельность:   Рефлексивная деятельность: использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование; формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории; овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач; приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и  признавать право на иное мнение; использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.   владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий: организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств. Результаты обучения Обязательные   результаты   изучения   курса   «Физика»   приведены   в   разделе   «Требования   к   уровню   подготовки   выпускников»,   который   полностью соответствует   стандарту.   Требования   направлены   на   реализацию   деятельностного   и   личностно   ориентированного   подходов;   освоение   учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья. Рубрика   «Знать/понимать»   включает   требования   к   учебному   материалу,   который   усваивается   и   воспроизводится   учащимися.   Выпускники   должны понимать смысл изучаемых физических понятий, физических величин и законов. Рубрика «Уметь» включает требования, основанных на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: описывать и объяснять физические явления и свойства тел, отличать гипотезы от научных теорий, делать выводы на основании экспериментальных данных, приводить примеры практического использования полученных знаний, воспринимать и самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в СМИ, Интернете, научно­популярных статьях. В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач. 2.Учебно­тематический план  № п/п Тема I. 1. 2. II. 3. 4. 5. 6. 7. III. 8. 9. 10. Раздел. Основы электродинамики  Магнитное поле Электромагнитная индукция Раздел. Колебания и волны Механические колебания Электромагнитные колебания Производство, передача и использование  электрической энергии Механические волны Электромагнитные волны Раздел III. Оптика Световые волны Элементы теории относительности Излучение и спектры Количеств о часов В том числе лабораторные  работы контрольные работы 12 4 8 18 4 5 2 2 5 19 13 2 4 1 2 2 2 1 4 IV. 11. 12. 13.  14. V.  Раздел. Квантовая физика Световые кванты Атомная физика Физика атомного ядра Элементарные частицы. Значение физики для объяснения мира и  развития производительных сил общества  Строение Вселенной Всего часов за 11 класс 15 4 3 7 1 4 68 2 ­­­ 8 ­­­ ­­­ 7 3. Содержание программы Физика 11 класс (68 часов, 2 часа в неделю) Раздел I. Основы электродинамика  (продолжение)  ­ 12 часов Магнитное поле тока.  Действие магнитного поля на движущиеся заряженные частицы.  Явление электромагнитной индукции. Взаимосвязь электрического и магнитного полей.  Лабораторные работы 1. Наблюдение действия магнитного тока на ток. 2. Изучение явления электромагнитной индукции. Раздел II. Колебания и волны ­  18 часов Свободные электромагнитные колебания. Электромагнитное поле.  Электромагнитные волны. Волновые свойства света. Различные виды электромагнитных излучений и их практические применения. Лабораторные работы 3. Определение ускорения свободного падения при помощи  маятника. Раздел III. Оптика ­ 19 часов Законы распространения света. Интерференция света. Дифракция света. Поляризация света. Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.  Оптические приборы. Дифракционная решётка. Принцип  относительности. Постулаты теории относительности. Основные  следствия СТО. Релятивистский закон сложения скоростей.  Зависимость энергии тела от скорости его движения.  Релятивистская динамика.  Принцип соответствия. Связь между  массой и энергией. Лабораторные работы 4. Измерение показателя преломления стекла. 5. Определение оптической силы и фокусного расстояния  собирающей линзы. 6. Измерение длины световой волны. 7.   Наблюдение  сплошного и линейчатого спектров Раздел IV. Квантовая физика – 15 часов Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярно­волновой дуализм.  Планетарная модель атома.  Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Строение атомного ядра. Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи ядра. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения. Закон радиоактивного распада. Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия. Раздел V. Астрономия – 4 часа Солнечная   система.   Звезды   и   источники   их   энергии.  Галактика.  Пространственные   масштабы   наблюдаемой  Вселенной.  Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Строение и эволюция Вселенной. Всего за год – 68 часов 4.Календарно – тематическое планирование   по  ___ФИЗИКЕ___ Класс_ 11_ Количество часов: всего __68__ часов; в неделю _2_ часа. Плановых контрольных работ ­ ___8___,                                лабораторных работ­ ___7___, Планирование составлено на основе  Авторской программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ  для общеобразовательных учреждений:  «Физика» 10 ­ 11 кл. /Н.Н. Тулькибаева, А.Э. Пушкарёв. ­ М.: Просвещение,  2006  г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Учебник :  Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В.М. Чаругин.   Физика 11 класс: Учебник для общеобразовательных  учреждений. 20­е – издание. М.: Просвещение, 2012 г.  № урока п/п № урока в теме (разделе) Дата  проведения План Факт Тема урока   Д/З §§ 1. 2. 3. 1 2 3 Раздел  I.  Основы электродинамики (12 часов)  Тема 1. Магнитное поле (4 часа)  Вводный инструктаж по ТБ в кабинете физики. Взаимодействие токов. Магнитное  поле. Магнитная индукция. Линии  магнитной индукции.  Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера. Лабораторная работа.№1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток». Инструктаж по ТБ  Применение закона Ампера. Решение задач. § 1,2 § 3 § 4­5 4. 5. 6. 7. 8.  9.  10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 4 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 1 2 3 4 Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд. Сила  Лоренца. Магнитные свойства. § 6­7 Тема 2. Электромагнитная индукция (8 часов)  Открытие явления электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца. Лабораторная  работа №2   «Изучение явления электромагнитной  индукции». Инструктаж по ТБ  Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся  проводниках. Самоиндукция, индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле. Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»  § 8 ­ 9 § 10 Повторить § 10 § 10­14 § 15 § 16, 17 Повторить формулы,  правила, итоги глав I и II. Контрольная работа №1 по теме:  «Основы электродинамики». Раздел  II. Колебания и волны (18 часов)  Тема 3. Механические колебания (4 часа)  Свободные и вынужденные колебания. Математический маятник Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических  колебаниях. Вынужденные  колебания. Резонанс. Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения».  Инструктаж по ТБ § 18­20 § 22, 23 § 24­26 Тема 4. Электромагнитные колебания (5 часов) Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Уравнение колебаний.  Период свободных электрических колебаний.  Переменный электрический  ток Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания» Резонанс в электрической цепи. § 27 ­ 28 § 30 ­ 31 задачи § 35, 36 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27.  28. 29. 30. 31. 32. 33. 5 1 2 1 2 1 2 3 4 5 1 2 3 Повторение, решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания» Тема  5. Производство, передача и использование электрической энергии (2 часа) Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Производство, передача и применение электроэнергии. § 37­ 38 § 39­41   Тема 6. Механические волны. (2 часа)  Волновые явления. Характеристика волны. Волны в среде, звуковые волны. Тема 7. Электромагнитные волны. (5 часов) Электромагнитные волны. Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи Модуляция и детектирование. Свойства электромагнитных волн. Распространение волн. Радиоволны. Решение задач по теме «Колебания и волны» Контрольная работа № 2 по теме «Колебания и волны»   Раздел   III. Оптика (19 часов) Тема  8. Световые волны (13 часов)  § 42 ­ § 44 § 46,47 § 48, 49 § 51 ­§ 53 § 54,55 Развитие взглядов на природу света. Скорость света. Принцип Гюйгенса.  Закон отражение света Закон преломления  света. Полное отражение. Лабораторная  работа №4 «Измерение показателя преломления стекла». Инструктаж по ТБ. стр. 168 – 170, § 59­ 60 § 61, § 62 34. 55. 36. 37. 48. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1 2 1 2 3 4 Линза. Построение изображения в линзе. Формула тонкой линзы § 63 ­ § 65 Лабораторная  работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного  расстояния собирающей линзы». Инструктаж по ТБ. Решение задач по теме «Законы геометрической оптики. Линзы» Дисперсия света. Интерференция механических волн и  света. Применение интерференции. Дифракция света. Дифракционная решётка. Лабораторная работа № 6 «Измерение длины  световой волны». Инструктаж по ТБ. Поляризация света.  Решение задач по теме « Световые волны»  Обобщение темы « Световые волны».  Контрольная  работа  №3 « Световые волны.» Тема 9. Элементы СТО (2 часа)  § 66 § 67 ­ § 68 (§ 69 – дополнительно) § 70, § 71 § 72 § 73,  задачи Итоги главы 8 . Постулаты теории относительности. Релятивистская динамика. § 75 ­ § 78 Связь между массой и энергией § 79 Тема 10. Излучение и спектры(4 часа)  Виды излучения. Источники света. Спектры и спектральные аппараты  Виды спектров. Спектральный анализ. § 80, § 81 § 82 ­ § 83 Лабораторная работа №7 «Наблюдение сплошного и линейчатого  спектров». Инструктаж по ТБ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские  лучи. Шкала электромагнитных излучений.  § 84, § 85, § 86  итоги гл. 10 Раздел IV. Квантовая физика (15часов) 50 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. . . 1 2 3 4 1 2 3 1 2 3 4 5 6 7 Тема 11. Световые кванты (4 часа)  Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна.  Фотоны.  Применение фотоэффекта. Давление света. Химическое действие света. Решение задач по теме  «Световые кванты» Контрольная  работа № 4 «Световые кванты.»  стр. 256 ­ 257 § 87, § 88 §89   § 89, § 90 § 91, 92 задачи Итоги главы 11 Тема 12. Атомная физика(3 часа) Строение атома. Опыты Резерфорда  Квантовые постулаты Бора. Лазеры. Тема 13. Физика атомного ядра (7часов) Методы регистрации элементарных частиц. Виды радиоактивных  излучений. Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного превращения. Изотопы. Открытие нейтрона. Строение атомного ядра. Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции.  Ядерный реактор. Термоядерные реакции.  Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных  излучений. Решение задач по теме «Атомная физика и физика атомного  ядра» Контрольная работа № 5 по теме «Атомная физика и физика атомного  ядра» § 93 § 94,  § 96 § 97 ­  § 99 § 100 ­ § 102 § 104, § 105 § 106  ­ § 109 § 110  § 111 ­ § 113 64. 65. 66. 67. 68. 1 1 2 3 4 Тема 14. Элементарные частицы. (1 час)  Физика  элементарных частиц. Единая физическая картина мира.  § 114 Раздел V. Строение Вселенной ( 4 часа)  Строение солнечной системы. Система «Земля – Луна» Общие сведения о Солнце. Источники энергии и внутреннее строение  Солнца. Физическая природа звёзд Наша  Галактика. Происхождение и эволюция Галактик. Итоговая контрольная работа № 6 § 116 ­ 118 § 120, 122 § 121, 123 § 124 ­ 126 5.  ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать  атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная; смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом,    уметь  смысл   физических   величин:   скорость,   ускорение,   масса,   сила,     импульс,   работа,   механическая   энергия,   внутренняя   энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд; смысл   физических   законов  классической   механики   (всемирного   тяготения,   сохранения   энергии,   импульса),   сохранения электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики; описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную  индукцию,  распространение электромагнитных волн;  волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект; отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что:  наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;  приводить примеры практического использования физических знаний:  законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике;   различных   видов   электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и   телекоммуникаций,   квантовой   физики   в   создании   ядерной энергетики, лазеров; воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний   самостоятельно   оценивать  информацию,   содержащуюся   в   сообщениях   СМИ,   Интернете, научно­популярных статьях; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи;   оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды. Для всех разделов при изучении курса физики средней школы в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» знать/понимать    основные положения изучаемых физических теорий и их роль в формировании научного мировоззрения; вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;      уметь приводить примеры опытов, иллюстрирующих,  что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных   теорий;   эксперимент   позволяет  проверить  истинность   теоретических   выводов;   физическая   теория   дает   возможность   объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных   явлений   используются   физические   модели;   один   и   тот   же   природный   объект   или   явление   можно   исследовать   на   основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости; описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики; применять полученные знания для решения физических задач;  представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;   воспринимать   и  на  основе   полученных  знаний  самостоятельно  оценивать  информацию,   содержащуюся   в  сообщениях  СМИ,  научно­ популярных статьях;  использовать  новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернета); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:     обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио­ и телекоммуникационной связи; анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды; определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде. 6. Список литературы 1.Мякишев Г.Я., Физика. 11 кл: учебник для  общеобразовательных учреждений с прил.на электрон. носителе: базовый  и проф. уровни / Г.Я.  Мякишев, Б.Б. Буховцев.,В.М. Чаругин.;  под ред. Н.А. Парфентьевой. ­  21­е изд. ­ М.; Просвещение, 2012.  2. Рымкевич А.П. Физика.  Задачник. 10 ­11 классы : пособие для общеобразоват учреждений / А.П. Рымкевич. ­ 10­е изд. стереотип.  ­ М.; Дрофа,  2006  3..Енохович А.С.  Справочник по физике. – 2­е изд., перераб. и доп.  – М.: Просвещение, 1990. 4. Лёзина Н.В., Левашова А.М. Физика: Многоуровневые задачи с  ответами и решениями. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 5. Каменецкий С.Е., Орехов В.П. методика решения задач по физике в средней школе: Кн. для учителя. – 3­е изд., перераб. – М.:  Просвещение, 1987.  6. Сборник задач и вопросов по физике для средних специальных  учебных заведений: Учебн. пособие / Р.А. Гладкова, В.Е. Добронравов, Л.С. Жданов,    Ф.С. Цодиков; Под. ред. Р.А.  Гладковой. – 7­е изд. перераб. – М.: Наука.­ 1998.  7.Фадеева А.А. Тесты. Физика. 7­11 классы / А.А. Фадеева. – М.:  ООО  «Агенство «КРПА «Олимп», ООО «Издательство АСТ»,  2002.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся 11 класса.

Физика. Рабочая программа для учащихся  11  класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017