Физкультурный досуг "Весенние игры"
Оценка 4.6

Физкультурный досуг "Весенние игры"

Оценка 4.6
docx
физическая культура
Детсад
30.01.2020
Физкультурный досуг "Весенние игры"
Материал предназначен для воспитателей, работающих с детьми младшего дошкольного возраста
весенние игры.docx

Физкультурный досуг «Весенние игры».

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни.
Задачи: закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки),  развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю; развивать мышечный аппарат, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, развивать и совершенствовать коммуникативные навыки, закреплять умение действовать по сигналу, воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.

 

Ход досуга:

 

Воспитатель. Наступила весна, зазеленела трава, птицы поют. Как хорошо на этой красивой поляне. Давайте здесь поиграем. Покажем Весне-Красне, какие мы ловкие, да смелые, да умелые.

Вот первое задание: по полянке, друг за другом, змейкой между деревьями, шагом марш. (Дети выполняют).  А теперь бегом.  

 

Ходьба и бег друг за другом.

     

Воспитатель:    Ты весь мир обогреваешь,

                     И усталости не знаешь.

                     Улыбаешься в оконце,

                     И зовут тебя все…      (солнце) »

 

Закличка «Солнышко». 

Солнышко ясное, нарядись! (хлопки по плечам, скрестив руки на груди)

Солнышко красное, покажись! (хлопки в ладоши)

Платье алое надень, (хлопки по коленям)

Подари нам красный день! (хлопки над головой).

 

Воспитатель:  Через препятствия пройдите

                           И лучик солнцу донесите!

 

Эстафета «Принеси лучик».

(ходьба по «следам», прыжки через «ручьи» (гимнастические палки), ходьба по «мостику» (по скамейке).  Ребенок, прошедший «полосу», берет «лучик», бежит к стенду и прикрепляет лучик к солнышку.

 

 «Дыхательное упражнение «Солнышко печет» .

Мы подуем на плечо,                                       Встали, потянулись,

Подуем на другое.                                            энергичный выдох.

Нас солнце горячо                                            Делая повороты головы (по тексту),  

Печет дневной порою.                                     делают спокойный вдох и быстрый сильный

Подуем на живот -                                            выдох с втягиванием живота, сокращая мышцы

Как трубка станет рот.                                      и вытягивая губы трубочкой.

А теперь – на облака                                        

И остановимся пока.

 

Воспитатель: Вот мы на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает. (Воспитатель берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж).
Вы узнали, кто это? (пчела)
Вы хотите с ней поиграть? (да)

 

Физкультминутка "Пчёлы".

Пчёлы в ульях сидят      /дети сидят на корточках/
И в окошко глядят.        /смотрят по сторонам/
Порезвиться захотели,  /встали и побежали друг за другом/
Друг за другом полетели. 
Раз, два, три, четыре, пять
Будем весело летать.    /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/


Воспитатель: Молодцы, ребята, весело поиграли (из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка).
Медвежонок: Кто тут прыгал и жужжал?
Мишке спать не давал?
Воспитатель: Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.
Медвежонок: Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?

 

Подвижная игра « Медведя мы будили».

Дети встают в круг, в центре сидит медведь.

Как – то мы в лесу гуляли                  Ходьба по кругу в колонне

И медведя увидали.                          Развели руки

Он под деревом сидит                       Садятся

И тихонечко храпит.                           Изображают спящего медведя

Мы вокруг него ходили                     Ходьба

И медведя мы будили:                     Топают, хлопают

Ну – ка, мишенька, вставай

И ребяток догоняй.                           Дети убегают от медведя на скамейки


Воспитатель: Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем в подвижную игру «Медведь  и пчёлы».

 

Подвижная  игра «Медведь и пчёлы».

Дети  делятся на две  группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, спрятавшись за спинками стульев, медведи — в берлоге).  По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в ульи. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).

Воспитатель:  Готовы скворечники, можно селиться,

                              Готовы дома-терема.

                              Летите, летите, веселые птицы, скорей занимайте дома!

 

Подвижная игра «Займи домик».

 «Птицы» летают по всей площадке, а по сигналу занимают «домики» (обручи).

 

Воспитатель:  Ребята, нам пора возвращаться домой. Вы показали,  какие вы ловкие, да смелые, да умелые. Молодцы!


 

Скачано с www.znanio.ru

Физкультурный досуг «Весенние игры»

Физкультурный досуг «Весенние игры»

Печет дневной порою. делают спокойный вдох и быстрый сильный

Печет дневной порою. делают спокойный вдох и быстрый сильный

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020