Флешмоб «Мы в зеленом»
Флешмоб «Мы в зеленом»– это заранее спланированная массовая акция, в которой все начальные классы появляются в общественном месте, выполняют заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Организатор: учитель начальных классов Албегова Ф.В.
Участниками флешмоба являются учителя и учащиеся 1-4 классов МБОУ СОШ им.Героя Социалистического Труда с.Хумалаг
Дата проведения - 09декабря 2021года. Время проведения – 12.00 ч.
Место проведения – площадка МБОУ СОШ им.Героя Социалистического Труда с.Хумалаг
Цель: формирование экологической культуры школьников
Задачи: ценностная ориентация учащихся на экологические знания; создание условий для формирования технологий взаимодействия с окружающим миром; развитие межвозрастного взаимодействия; создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.
Организация .
- выход ;
- обозначение темы и цели мастер-класса.
Основная часть.
Понятие флэш-моба.
Флешмобилифлэшмоб(от англ. Flashmob – flash – вспышка; миг, мгновение; mob– толпа; переводится как «мгновенная толпа»; ср. напр.Flashflood, «внезапный паводок») – это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Цели флэшмоба.
Это совершенно добровольное занятие. Участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели. Среди возможных вариантов участники флэш-мобов часто ищут:
- развлечение;
- почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;
- произвести впечатление на окружающих;
- самоутверждение (испытать себя: «Смогу ли я это сделать на людях?»);
- попытка получить острые ощущения;
- ощущение причастности к общему делу;
- получить эффект, как от групповой психотерапии;
- эмоциональная подзарядка;
- приобретение новых друзей.
Цели достигаются за счет «эффекта толпы».
Сценарии флэш-моба.
1. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса.
1 такт «1-и – 2-и» - круговое движение руками вправо.
«3-и – 4-и» - круговое движение руками влево.
2-8 такт повторить 1 такт.
2. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса.
4 такта двигаемся вправо, руки на талии;
4 такта двигаемся назад (по квадрату);
4 такта двигаемся влево;
4 такта двигаемся вперед.
3. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса.
«1-и – 2-и» - поворот через правое плечо вправо, хлопок руками.
«3-и – 4-и» - поворот через левое плечо влево, хлопок руками.
2 такт повторить «1-и – 2-и», «3-и – 4-и»;
3 такт «1-и – 2-и» поворот через левое плечо влево, хлопок руками.
«3-и – 4-и» -поворот через правое плечо вправо, хлопок руками.
4 такт повторить 3 такт.
4. Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса.
«1-и – 2-и» - круговое движение руками вправо.
«3-и – 4-и» - круговое движение руками влево.
2-8 такт повторить 1 такт.
Повтор
Результаты мероприятия
По окончании флешмоба у учащихся появилось осознанное восприятие окружающего мира, осознание неизмеримости пространства, необходимость познавать этот мир и сохранять для себя и потомков. Дети получили опыт взаимодействия с другими людьми, природой, с миром в целом.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.