Флешмоб,как форма развития музыкального занятия

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 28.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Флешмоб,как форма развития музыкального занятия. Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации музыкального занятия. Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого участника; нотки1. -Добрый день, уважаемые ребята! - Какое у вас сегодня настроение? - Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!
Иконка файла материала конспект флешмоба.docx
Мастер­класс Тема: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия. Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы  организации музыкального занятия. Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого участника; нотки 1. ­Добрый день, уважаемые ребята! ­ Какое у вас сегодня настроение? ­ Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня! ­ Меня зовут Марина Владимировна. Давайте с вами поприветствуем друг  друга. Прошу назвать вас своё имя и представить себя одним словом!  Например: Меня зовут Марина Владимировна, я очень люблю петь!!!  Сегодня мы с вами погрузимся в удивительный мир музыки, так как «Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы от него научаемся, а в том, какими мы, благодаря ему , становимся». (О. Уальд) Поэтому я думаю, что от нашей встречи мы должны получить отличное  настроение! Как вы думаете , чему учиться на музыкальных занятиях? Ответы ­ Верно, вы назвали основные виды деятельности на уроках музыки: 1. Восприятие музыки. 2. Пение. 3. Музыкальная грамота 4. Музыкальному творчеству­ Наиболее часто эти виды деятельности учителя музыки проводят на своих  занятиях в виде музыкальных викторин и ребусов, творческих лабораторий и  д.р. ­ Именно эти формы на уроках раскрывают широкий простор для творческих  фантазий. ­ Используя различные формы занятий музыкой, я бы хотела сегодня  остановиться на Флешмобе, поэтому тема моего мастер­класса звучит  так: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия. ­ Цель нашей встречи сегодня: знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации  музыкального занятия. ­Кто мне может ответить в каком году появился флешмоб? ­ Не так давно, в 2003 году, появился новый вид массовой культуры –  флэшмоб, который активно вошёл в нашу жизнь. Флэшмоб–переводится как «мгновенная толпа». Это заранее спланированная  массовая акция, в которой большая группа людей выполняет заранее  оговоренные действия (сценарий). Организация флэшмоба предполагает несколько этапов: определение темы,  подготовка и проведение мероприятия. ­ Итак, нам следует определить тему флэшмоба. И сегодня я хочу оттолкнуться от этой фразы «Дарить счастье друг другу» ­ Как вы думаете, как можно обозначить тему нашего вокального  флэшмоба? Ответы (…..) ­ Итак, начнём работу над проектом создание вокального флэшмоба «Дарить  счастье друг другу» ­ Для того чтоб наш проект зазвучал, нам надо подготовиться ­ разогреть мышцы голосового аппарата.2. Перейдем к практической части нашего мастер­класса.  Для этого нам помогут дыхательная гимнастика, артикуляционные  упражнения, упражнения на дикцию. И сейчас мы с вами выполним некоторые упражнения.  ­А начнём мы работу с разминания ладошек и мочек ушей так, как это  активизирует работу головного мозга! Выравнили осанку, расправили плечи и  дышим животом! ­Переходим к дыхательной гимнастике. Ознакомимся с правилами: Правила: Вдох – шумный, резкий, короткий, предельно активный носом. Выдох – осуществляется после каждого вдоха, не задерживая и не выталкивая воздух, через рот. ­ Первое упражнение называется «Ладошки». Исходное   положение:   станьте   прямо,   согните   руки   в   локтях   и   покажите ладони зрителю. Сделайте шумный, короткий вдох носом, при этом сожмите ладони в кулак. Выдохнув, разжав кулаки. Второе упражнение – «Кошки» (приседание). Исходное  положение: станьте  прямо,  ноги чуть уже  плеч. Руками  делайте хватательные движения справа и слева на уровне пояса.  Переходим к   логоритмической гимнастике Это   форма   активного   отдыха,   наиболее   благоприятная   для   снятия напряжения после долгого сидения.Одним из видов логоритмической гимнастики являются голосовые игры.. Часики   Рот закрыт, губы то расходятся в улыбку, то собираются вместе.  Лошадка. На лошадке верхом         дети щёлкают языком, Все поскачем мы потом.       изменяя форму губ как при часиках Звонко цокают копытца.     (поцокали цы­цы­цы).  Не пора ль остановиться?    Тпру­у­у­у Следующий вид логоритмической гимнастики – артикуляционные игры.  Прокусывает губа губу.   Поворот челюстью вправо, влево.  Прокусываем язык. Таким образом, эти упражнения –разогрели наш артикуляционный аппарат, а  именно: губы, язык, голосовые связки, а самое главное эти упражнения – игры сделали наш мастер – класс разнообразным и занимательным 3. Исполнение музыкального произведения Наш   голосовой   аппарат   готов   к   исполнению   музыкального   произведения. Сейчас   мы   исполним   песню   «Большой   хоровод».   Пусть   она   поможет   нам оставить положительное настроение. Для начала, разобьемся на группы. И после того, как я подам знак, каждая группа постепенно будет подключаться4.Рефлексия.  ­Вам понравился сегодняшнее занятие? Перед вами цветные нотки, предлагаю вам, оценить наш урок и приклеить их на доску. • Мне было легко и интересно (красная)  • Мне было трудно, но интересно (зеленая)  • Мне было трудно, поэтому неинтересно (синяя)  Учитель оценивает работу учащихся на уроке .  5. Итог. ­Я надеюсь, что потраченное время не прошло для вас даром, и вы получили полезную информацию. Спасибо за внимание!