Флешмоб,как форма развития музыкального занятия. Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации музыкального занятия.
Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого участника; нотки1. -Добрый день, уважаемые ребята!
- Какое у вас сегодня настроение?
- Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!
конспект флешмоба.docx
Мастеркласс
Тема: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия.
Цель : знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы
организации музыкального занятия.
Методический материал к занятию: листки с текстами песен на каждого
участника; нотки
1. Добрый день, уважаемые ребята!
Какое у вас сегодня настроение?
Пусть хорошее настроение не покидает вас до конца дня!
Меня зовут Марина Владимировна. Давайте с вами поприветствуем друг
друга. Прошу назвать вас своё имя и представить себя одним словом!
Например: Меня зовут Марина Владимировна, я очень люблю петь!!!
Сегодня мы с вами погрузимся в удивительный мир музыки, так как
«Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы от него
научаемся, а в том, какими мы, благодаря ему , становимся».
(О. Уальд)
Поэтому я думаю, что от нашей встречи мы должны получить отличное
настроение!
Как вы думаете , чему учиться на музыкальных занятиях?
Ответы
Верно, вы назвали основные виды деятельности на уроках музыки:
1. Восприятие музыки.
2. Пение.
3. Музыкальная грамота
4. Музыкальному творчеству Наиболее часто эти виды деятельности учителя музыки проводят на своих
занятиях в виде музыкальных викторин и ребусов, творческих лабораторий и
д.р.
Именно эти формы на уроках раскрывают широкий простор для творческих
фантазий.
Используя различные формы занятий музыкой, я бы хотела сегодня
остановиться на Флешмобе, поэтому тема моего мастеркласса звучит
так: Флэшмоб, как форма проведения музыкального занятия.
Цель нашей встречи сегодня:
знакомство с технологией вокального флешмоба, как формы организации
музыкального занятия.
Кто мне может ответить в каком году появился флешмоб?
Не так давно, в 2003 году, появился новый вид массовой культуры –
флэшмоб, который активно вошёл в нашу жизнь.
Флэшмоб–переводится как «мгновенная толпа». Это заранее спланированная
массовая акция, в которой большая группа людей выполняет заранее
оговоренные действия (сценарий).
Организация флэшмоба предполагает несколько этапов: определение темы,
подготовка и проведение мероприятия.
Итак, нам следует определить тему флэшмоба.
И сегодня я хочу оттолкнуться от этой фразы
«Дарить счастье друг другу»
Как вы думаете, как можно обозначить тему нашего вокального
флэшмоба? Ответы (…..)
Итак, начнём работу над проектом создание вокального флэшмоба «Дарить
счастье друг другу»
Для того чтоб наш проект зазвучал, нам надо подготовиться разогреть
мышцы голосового аппарата. 2. Перейдем к практической части нашего мастеркласса.
Для этого нам помогут дыхательная гимнастика, артикуляционные
упражнения, упражнения на дикцию. И сейчас мы с вами выполним некоторые
упражнения.
А начнём мы работу с разминания ладошек и мочек ушей так, как это
активизирует работу головного мозга! Выравнили осанку, расправили плечи и
дышим животом!
Переходим к дыхательной гимнастике.
Ознакомимся с правилами:
Правила: Вдох – шумный, резкий, короткий, предельно активный носом.
Выдох – осуществляется после каждого вдоха, не задерживая и не выталкивая
воздух, через рот.
Первое упражнение называется «Ладошки».
Исходное положение: станьте прямо, согните руки в локтях и покажите
ладони зрителю. Сделайте шумный, короткий вдох носом, при этом сожмите
ладони в кулак. Выдохнув, разжав кулаки.
Второе упражнение – «Кошки» (приседание).
Исходное положение: станьте прямо, ноги чуть уже плеч. Руками делайте
хватательные движения справа и слева на уровне пояса.
Переходим к логоритмической гимнастике
Это форма активного отдыха, наиболее благоприятная для снятия
напряжения после долгого сидения. Одним из видов логоритмической гимнастики являются голосовые игры..
Часики
Рот закрыт, губы то расходятся в улыбку, то собираются вместе.
Лошадка.
На лошадке верхом дети щёлкают языком,
Все поскачем мы потом. изменяя форму губ как при часиках
Звонко цокают копытца. (поцокали цыцыцы).
Не пора ль остановиться? Тпруууу
Следующий вид логоритмической гимнастики – артикуляционные игры.
Прокусывает губа губу.
Поворот челюстью вправо, влево.
Прокусываем язык.
Таким образом, эти упражнения –разогрели наш артикуляционный аппарат, а
именно: губы, язык, голосовые связки, а самое главное эти упражнения – игры
сделали наш мастер – класс разнообразным и занимательным
3. Исполнение музыкального произведения
Наш голосовой аппарат готов к исполнению музыкального произведения.
Сейчас мы исполним песню «Большой хоровод». Пусть она поможет нам
оставить положительное настроение.
Для начала, разобьемся на группы. И после того, как я подам знак, каждая
группа постепенно будет подключаться 4.Рефлексия.
Вам понравился сегодняшнее занятие? Перед вами цветные нотки, предлагаю
вам, оценить наш урок и приклеить их на доску.
• Мне было легко и интересно (красная)
• Мне было трудно, но интересно (зеленая)
• Мне было трудно, поэтому неинтересно (синяя)
Учитель оценивает работу учащихся на уроке .
5. Итог.
Я надеюсь, что потраченное время не прошло для вас даром, и вы получили
полезную информацию. Спасибо за внимание!
Флешмоб,как форма развития музыкального занятия
Флешмоб,как форма развития музыкального занятия
Флешмоб,как форма развития музыкального занятия
Флешмоб,как форма развития музыкального занятия
Флешмоб,как форма развития музыкального занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.