Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)
Оценка 4.8

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Оценка 4.8
Видеоуроки +2
docx
психологическая работа +1
9 кл
19.02.2017
Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)
Тема 1-3.docx
Тема. 1­3.  Профессии  типа  «человек – человек» Цель:  расширить информационное поле девятиклассников о профессиях типа «человек­человек» Задача:  создать доброжелательную атмосферу для открытого общения; познакомить девятиклассников с содержанием, целями, условиями труда, личными качествами представителей профессий типа «человек­человек»; развить навыки анализа содержания труда и классификации профессий данного типа; пробуждать интерес к самому себе и своему внутреннему миру. Материалы: диагностический и рабочий инструментарий/ бланки методики «Ориентация»                       презентация «Человек­человек»                       видеоролик «профессия – врач» На занятие рекомендуется пригласить работника здравоохранения. этап 1.Приветствие 2.Оргмомент 3.Активизация деятельности  4.Информационный блок педагог­психолог девятиклассники примечание Здравствуйте ребята!  Я рада нашей встрече в новом году и надеюсь, что она будет полезна для вас. 3­я   четверть   –   самая   трудоемкая.  Всего   11   занятий,  на которых   вы   обязаны,   выполняя   условия   и   инструкции, показать   лучшие   результаты.   Оцениваться   будут   все   11 уроков, следовательно ­ оценок  у каждого из вас будет 11. Отсутствие рабочего листа будет значить невыполнение и незнание   темы.   Желаю   успехов,   конкретики   цели   и практических усилий в целеполагании.  Сегодня   нам     понадобится:   рабочий   инструментарий, лежащий   у   вас   на   столах,   ручки,   ваша   креативность   и мотивация к позитивному результату.  Тема урока ­  «Профессии  типа  «человек – человек» Запишите каждый для себя свою цель занятия.   Профессия   –   это   вид   трудовой   деятельности   человека, требующий   развития   определенного   уровня   специальных знаний, умений и навыков, служащий источником доходов. Профессии   типа   «человек­человек»   занимают   особое место в ряду других профессий. Предметом труда в них приветствуют садятся за парты пассивное слушание 1 мин. 2 мин. групповая   форма эвристическая слайд 1 3 мин.   1 является человек. Полную   информацию   о   профессиях   человек» вы найдете в учебнике  на с.72­77   типа   «человек­ работа над статьёй учебника – в парах  7 мин. 5.Актуализация мотивации 6.Рефлексия источники 1.Видеоролик «Профессии типа «человек­человек» ­ врач; www.yamolodinfo.ru 2.Закрепление материала по слайдам презентации 3.Практическая работа 4.(как   вариант)   Встреча   со   школьной   сестрой    ­   Кто   является   предметом   труда   в   профессиях   типа «человек­человек»? ­Перечислите   многообразие   направлений   профессии данного типа ­   Какие   требования   предъявляют   профессии   типа «человек­человек»  к специалисту? ­ Достигли ли вы поставленной цели ?   медицинской 1. Учебно­методический   профориентации 21 века» комплекс   «Азбука 2. Презентации   для   занятий   учебно­методического комплекса «Азбука профориентации 21 века»  3. видеопрофессиограммы     www.yamolodinfo.ru 9 мин. слайды 2­5/14 мн просмотр с карандашом письменная   практическая работа ток­шоу: рассказ от первого лица 5 мин. Д/з:   Тема3. «человек – знак» с.77­79   Профессии   типа 2 Ф.И.________________________________________________________________________класс________дата___________ Тема. Профессии  типа  «человек – человек» Цель: 1. В чем вы видите особую сложность профессий типа «человек — человек»? 2. Что вам нравится в профессиях этого типа? 3. Какими психологическими особенностями должен обладать представитель профессий этого типа? 4. Укажите сферы профессиональной деятельности: 5. По образцу, заполните таблицу. Запишите профессии те, которые   вам   нравятся, где предметом труда является другой человек. Отметьте профессионально важные качества для каждой из профессий, определите цель и сферу  деятельности специалиста. профессия врач профессионально важные качества цель деятельности аналитические внимательность, способности, гуманизм, решительность   терпение,   сфера деятельности сохранение   здоровья, пациента   лечение здравоохранение 3 Удалось ли достичь поставленной цели? 4

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)

Флипчарт по дисциплине "Азбука профориентации 21 века" на тему "Профессии типа "человек-человек" (9кл)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017